Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 14:05, курсовая работа
Государственная власть в правовом государстве не является абсолютной. Это обусловлено не только господством права, связанностью государственной власти правом, но и тем, как организована государственная власть, в каких формах и какими органами она осуществляется. Здесь необходимо обратиться к теории разделения властей. Согласно этой теории смешение, соединение властей (законодательной, исполнительной, судебной) в одном органе, в руках одного лица чревато опасностью установления деспотического режима, где невозможна свобода личности. Поэтому для того, чтобы предотвратить возникновение авторитарной абсолютной власти, не связанной правом эти ветви власти должны быть разграничены, разделены, обособлены.
В соответствии
с выбранной моделью
Конституция 1995 года фундаментально закрепила гарантии таких либеральных ценностей для человека, как право на свободу слова и печати, право избрать и быть избранным, право создавать партии и общественные объединения, право на свободу вероисповедания и многое другое.
Важная роль в стране отводится институту Правительства. Данный институт является ярким отражением конституционного права человека избрать и быть избранным.
Состав правительства
включает Председателя (Премьер-министра),
его заместителей и министров. К
кандидатам на должность министра нередко
устанавливаются определенные требования,
связанные с достижением
Компетенция правительства охватывает широкий круг вопросов, объединенных исполнительно-распорядительной деятельностью.
Практика
конституционно-правовых отношений
свидетельствует о двух видах
ответственности правительства: политической
и юридической. Политическая ответственность
связана с реализацией