Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 04:39, курсовая работа
Политическая реклама – важный аспект рекламной деятельности, этот вид рекламы отличается от всех других, у него есть свои плюсы и минусы и свои особенности рекламной кампании. Именно политическая реклама определяет то, за кого проголосуют люди, а значит, она определяет судьбу города или даже страны в целом.
В данной работе предоставлены исследования различных СМИ для политической рекламы в условиях небольших и средних городов. Так же я рассмотрел виды и каналы донесения политической рекламы, проблемы политической рекламы в небольших городах, удачные и выгодные рекламные ходы.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1. История и виды политической рекламы 4
1.1. Устная политическая реклама 4
1.2. Политическая радиореклама 5
1.3. Художественный портрет и скульптура 5
1.4. Политическая карикатура 5
1.5. Фотография 6
1.6. Политический плакат 7
1.7. Листовки 10
1.8. Кинореклама 11
1.9. Телевизионная реклама 12
1.10. Мультфильмы 14
1.11. Сувенирная продукция как политическая реклама 14
2. Политическая реклама и каналы её донесения 15
2.1. Цели, задачи и основные понятия 15
2.2. Каналы донесения и политический маркетинг 17
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
3. Исследование различных СМИ для политической рекламы. 20
3.1. Печатная реклама 20
3.2. Радио реклама 20
3.3. Реклама на телевидении 20
3.4. Реклама в интернете 21
3.5 Выводы 21
4. Бриф на проведение политической рекламной кампании для выборов мэра г. Дмитров 2013 года. 22
4.1. Анализ текущей ситуации 22
4.2. Положение экономики города 22
4.3. Ценовая политика 23
4.4 Идеалогия 23
4.5. Распространение рекламы 23
4.6. Выводы 23
5. Медиа план 24
6. Этапы работы по созданию рекламных листовок 25
6.1. Листовка №1 25
6.2. Листовка №2 25
III. Заключение 26
IV. Список литературы 27
Однако подростки
(18-25 лет) мало активны в выборах,
в рекламе следует
Бюджет следует направить на как можно больший охват населения и сфокусироваться на молодежи.
4.5. Распространение рекламы
Основной упор следует делать на расклеивание плакатов и распространение листовок в почтовых ящиках. Нанимать много людей на раздачу листовок в людных местах не стоит (В Москве около метро выгодное место, но в Дмитрове метро нет). Во всём Дмитрове немного подходящих мест для раздачи листовок непосредственно в руки.
Заказать и сделать видеоролик можно в здании Дмитровского Телевидения. Заключить контракт с ДТР_TV. Заказать интернет рекламу на сайте Дмитрова.
4.6. Выводы
Нынешним мэром города Дмитрова, жители довольны, есть серьёзные проблемы у претендентов на этот пост. Экономика города стабильна и новый мэр не требуется, старый вполне справляется с обязанностями. Денежные средства на проведение рекламной кампании следует направлять на печать листовок \ плакатов и телевидение на канале ДТР-TV. Следует проводить агитационные акции на привлечение к выборам молодёжи.
Бюджет: 20000$
Дата начала кампании: Сентябрь 2013
Формат сообщения: Видеоролик, длительность 15 секунд
Охват территории: Москва, Московская Область
Длительность кампании: С начала сентября до конца Октября ( 2 месяца)
Каналы TV: Первый канал, Россия-1, Россия-2, ДТР-TV
Целевая Аудитория: Люди, имеющие право голосовать (Электорат)
Дата предоставления медиа плана: Август
Цели и задачи кампании: повысить рейтинг губернатора в глазах избирателей
Частота потребления рекламного продукта (частота контактов): ____________
Оперативное медиа планирование:
Сми – телевидение, бюджет – 8000$
Тактическое планирование:
Количество сообщений в 2 часа: 3 сообщения;
Стоимость: 3000$
Потенциальных потребителей охвачено: _________________
6.1. Листовка №1
В данной листовке
предоставлена минимальная
6.2. Листовка №2
При исследовании различных СМИ для политической рекламы в условиях небольших городов были определены два ведущих СМИ – Печать и Телевидение, а так же условия, при которых интернет реклама будет выгодной.
Из брифа на проведение рекламной кампании в г.Дмитрове, были рассмотрены проблемы в распространении политической рекламы в СМИ для небольших городов (и самого Дмитрова). Даны примеры выгодных вложений для политической рекламы.
В работе были рассмотрены цели, задачи и виды политической рекламы.
Дан анализ рекламного
продукта, предназначенного для избирателя,
а так же пути его развития в
предстоящих рекламных
Проведя анализ данной работы, можно выделить телевидение, т.к. у телевидения более широкий охват аудитории и наибольшая популярность по сравнению с печатной продукцией. Интернет уступает тем, что большинство пользователей пропускают рекламу полностью и она становится не актуальной.