Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 03:10, реферат
Зарождение ремесла паблик рилейшнз восходит к самим истокам человеческой цивилизации. Чтобы жить в обществе, людям необходимо было поддерживать определенный минимум согласия, и это согласие, как правило, достигалось путем межличностной и групповой коммуникации. Но, как известно, достижение согласия требует не одних лишь актов обмена информацией, но и наличия такого важного фактора, как умение убеждать, влиять
Интересно, что среди сегодняшних игроков пиар-рынке мы можем наблюдать компании, которые зародились еще в прошлом веке. Многие агентства зарекомендовали себя. Мы отметим пару самых известных. Первое агентство – «Havas» — французский транснациональный коммуникационный холдинг со штаб-квартирой в Париже. Носит имя Шарля-Луи Аваса (Charles-Louis Havas), который в 1835 году создал первое французское агентство печати (The Havas News Agency, от него произошло современное информационное агентство Франс Пресс — The Agence France-Presse, AFP). На сегодняшний день Havas является одной из крупнейших коммуникационных групп в мире и входит в «Большую шестерку» глобальных коммуникационных сетей (Big 6 — OmnicomGroup, WPP Group, Interpublic Group, Publicis Groupe, Dentsu, Havas). Группа Havas представлена в 75 странах мира сетью агентств или аффилированных компаний, в которых работают около 15000 специалистов.
Компания Havas является одним из самых креативных коммуникационных агентства Европы. В 2008 году агентство Havas и продакшен Elegangz сняли для Citroen C3 Picasso завораживающий анимационный спот. Это потрясающе красивый и символичный ролик на протяжении более 2 минут демонстрирует противостояние черного и белого автомобилей, движущихся в окружении собственных уникальных вселенных. Еще один интересный пример креативной кампании - Серебряный призер Cannes Lions в категории Media - кампания Pedigree. My ideal dog, от агентства HAVAS MEDIA Miami, USA. Pedigree совместно с Animal Planet провели реалити-шоу «Моя идеальная собака». Грамотное воспитания домашних животных- идея кампании, реализация которой в результате привела к увеличению доли продукта на рынке. Владельцы четвероногих очень хотят стать «хорошими родителями» для своих любимцев и доверяют бренду, который помогает им в обучении. Кампания получила широкую огласку в прессе и Интернете, а рейтинги Animal Planet возросли на 32%.
И второе, которое хотелось бы отметить – «MSLGroup» – коммуникационное агентство. Основано в 2009 году. По версии журнала TheHolmesReport в 2011 году вошло в 10 лучших PR-агентств мира (из 250).
Вот так: с легкостью, присущей Франции, развивались связи с общественностью в этой прекрасной стране. За несколько десятилетий существования французский PR стал не только наукой, но и своего рода учебным пособием для всех европейских стран.
Информация о работе Предыстория политического PR в древнем мире