Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 23:01, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере РУПП «Могилевхлебпром», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии. Для реализации данной цели определены следующее задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
дать экономическую характеристику предприятия, на материалах которого выполняется курсовая работа;
глубоко изучить методику проведения анализа маркетинговой деятельности предприятия;
провести анализа маркетинговой деятельности предприятия по следующим направлениям:
Введение 3-4
1Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности 5
1.1 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 5-6
1.2 Сущность маркетингового анализа 7
1.3 Сегодняшние проблемы и перспективы маркетинга
на предприятиях в условиях белорусской действительности 8-9
2 Характеристика предприятия, стратегия его развития 10-13
3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
3.1 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов, анализ рынков сбыта продукции 14-22
3.2 Анализ ценовой политики предприятия 23-25
3.3 Анализ конкурентоспособности продукции 26-30
3.4 Анализ стратегии маркетинга 31-40
4 Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 41
4.1 Основные направления маркетинговой политики в 2011 году 41-43
4.2 Разработка новой стратегии маркетинга 44-46
Заключение 47-48
Список литературы 49
Приложение А – Паспорт предприятия
В последнем разделе была обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии и разработаны предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.
Несмотря на существующие недостатки в работе маркетинговой службы РУПП «Могилевхлебпром», предприятие с первых дней работы выбрало верную стратегию развития и придерживается её до сих пор, именно это помогло закрепить свои позиции на рынке и завоевать определённый сегмент рынка.
У РУПП «Могилевхлебпром» действительно есть большие перспективы роста. Приведённый мной пример наглядно показывает насколько важно выбрать правильную маркетинговую политику, для того чтобы предприятие эффективно развивалось и получало прибыль. Остается только правильно и грамотно скорректировать стратегию развития и двигаться к ее реализации.
Список литературы:
1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / под общ. ред. Л.Л.Ермолович. – Минск: Современная школа, 2006. – 728 с.
3 Магомедов, М.Д. Экономика отраслей пищевых производств: учеб. пособие. – 2-е изд. / М.Д. Магомедов, А.В. Заздравных. – М.: Издательство – торговая корпорация Дашков и Ко», 2007. – 284 с.
4 Официальный
сайт департамента по
5 Официальный сайт РУПП «Могилевхлебпром» - Режим доступа:
http://www.hlebdar.by/
6 Р.Диксон Управление маркетингом – М: «Бином», 1998г. – 257с.
7 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г.В.Савицкая. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 288с.
8 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник. – М.: Новое знание, 2007. – 640с.
9 Статья
«Новое решение старых проблем»
/ «ХЛЕБОПЕК» 04, 2008 – Режим доступа: http://www.
10 Экономика перерабатывающих предприятий АПК: учеб. пособие / А.Г. Ефименко, М.П. Руденок, Ю.А. Синица; Под ред. М.П. Руденок. – Минск: Изд. центр БГУ, 2004. – 161 с.
11 Бизнес-план РУПП «Могилевхлебпром».
Приложение А – Паспорт предприятия
ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ
Отрасль: Хлебопекарная
Наименование предприятия: РУПП «Могилевхлебпром»
Юридический адрес: РБ 212009, г.Могилев, улица Космонавтов, 39
Форма собственности: Республиканская
Дата регистрации: 18.06.2001 года
Размер уставного фонда: 4,0 млн рублей по состоянию на 01.11.2001г.
Учредители
предприятия: ______________________________
Распределение уставного фонда в долях (на 01.01.2010г.) |
|
Государства |
100 % |
Субъектов хозяйствования негосударственных форм собственности |
0% |
Предприятие с иностранными инвестициями |
0 % |
Прочие участники |
0 % |
На балансе общества |
0 % |
Общества, в которых предприятие является учредителем-акционером:
______________________________
Директор: Майоров Олег Павлович
Стаж работы на предприятии 28 лет
Зам.директора по экономике: Подлесных Наталья Константиновна
Стаж работы на предприятии 8 лет
Главный бухгалтер Денисенко Алла Евгеньевна
Стаж работы на предприятии 31 год
Дата составления паспорта предприятия «01» ноября 2001 года
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности на примере РУПП «Могилевхлебпром»