Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 16:21, курсовая работа
Малый бизнес обладает наибольшей чувствительностью к социально-экономической ситуации, к любым действиям, направленным на его регулирование. С одной стороны, это может проявляться в виде сокращения масштабов и структуры предпринимательства из-за необоснованных дополнительных запретов и ограничений со стороны органов власти. С другой – малые предприятия оперативно обращают в свою пользу любые неточности или непродуманность в законодательстве.
Введение…………………………………………..……………………..................3
1 Сущность малого предпринимательства……………………………………..6
2 Малое предпринимательство, его роль и значение в развитии экономики…12
3 Малое предприятие как форма предпринимательской деятельности. Критерии определения малых предприятий и их характерные особенности ………….…16
4 Экономическая характеристика ИП. Пащенко А.И…………………………22
5 Формы государственной поддержки малого и среднего бизнеса…………….31
6 Заключение……………………………………………………………………….36
7 Список информационных источников………………………………………….38
Для формирования
предпринимательства нужны
Малый бизнес играет важную роль в развитии экономики многих стран. В странах Европейского сообщества, в США и Японии на малые и средние предприятия приходится около 50% общей численности занятых. Их доля в ВВП превышает 50%, в то время, как в нашей стране, в составе этого важнейшего итогового показателя доля малых и средних предприятий составляет 11-12%.
Приведенные данные
позволяют сделать вывод о
том, что в нашей стране велики
резервы роста предприятий
От темпов роста
этой сферы хозяйственной
Список информационных источников
1. Архипов А.,
Баткилина Г., Калинин В. Государство
и малый бизнес: финансирование,
кредитование и
2. Ельников Д.Э. Малый бизнес: методика и результаты анализа.//Вопросы статистики. – 1999, – № 7.
3. Носкова П.Д. Малый бизнес в России: оценка ситуации. // Общество и экономика. – 2000. – № 11-12.
4. Мягков П.А. Малые предприятия. – М.: ИНФРА-М, 1992.
5. Орлов А.
Малое предпринимательство:
6. Предпринимательское (хозяйственное) право / Под ред. О.М. Олейник М.: Юристъ, 1999.
7. Ровенский
Ю.А. Эволюция малого
8. Шамхалов Ф. О государственной поддержке предпринимательства в России // Проблемы теории и практики управления – 1998. – № 2.
9. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России // Российский экономический журнал – 1997. – № 5, 7.
10. Шулус А. Субъекты малого предпринимательства и система его государственной поддержки.// Российский экономический журнал. – 1997. – № 5-7.
11. Баканов М. И. Теория экономического анализа. [Текст] / М. И. Баканов, М. В. Мельник, А. Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика , 2006 - 534 с. - ISBN 5-279-02718-9
12. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 454с.
1 Колчина Н.В.. Финансовый менеджмент. М., ЮНИТИ.2008. – С.158.
1 Ефремова Р.В. Анализ финансовых результатов и эффективность использования имущества.// Бухгалтерский учет.
№1. 2005. – С.40
2 Прибыль – это форма чистого дохода предприятия, т. е. часть выручки за минусом всех затрат для производства и реализации продукции
Информация о работе Малое предпринимательство. Государственная поддержка малого предпринимательство