Методика анализа прибыли от продаж по факторам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 18:13, курсовая работа

Описание работы

Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики. Существует несколько трактовок понятия прибыль. Например, К. Маркс в «Капитале» определил прибыль как модифицированную, затемняющую свою сущность прибавочную стоимость. Источником прибавочной стоимости автор «Капитала» полагал эксплуатацию, неоплаченный прибавочный труд наемных рабочих. По Марксу, это внешняя форма проявления сущности буржуазного экономического строя, буржуазных производственных отношений. Таким образом - эксплуатация - это главное, что лежит в самой основе марксистской трактовки прибыли.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖ ПО ФАКТОРАМ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 34

Файлы: 1 файл

Kopia_KEAKhD_2011_moy.doc

— 923.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Крылова Т.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
  2. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. Издательство: Центр экономики и маркетинга, 2004 г
  3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров. Изд. Дело, Москва 2004.
  4. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник, Изд. «Новое знание», Москва 2006
  5. Шеремет  А.Д.,  Сайфулин  Р.С.,  Негашев Е.В.  Методика  финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2001.
  6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2002
  7. Ким Дж.-О., Мьюллер Ч. У. «Факторный анализ: статистические методы и практические вопросы» / сборник работ «Факторный, дискриминантный и кластерный анализ» 
  8. Шуметов В. Г. Шуметова Л. В. «Факторный анализ: подход с применением ЭВМ». ОрелГТУ, Орел, 1999

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Методика анализа прибыли от продаж по факторам