Оценка эффективности коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 12:52, курсовая работа

Описание работы

Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда.

Файлы: 1 файл

курсовая окд.docx

— 218.36 Кб (Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ

Банковская система - одна из важнейших  и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно  и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в  перераспределении капиталов, существенно  повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда.

Современная банковская система - это  важнейшая сфера национального  хозяйства любого развитого государства. Её практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве  системой платежей и расчетов; большую  часть своих коммерческих сделок осуществляет через вклады, инвестиции и кредитные операции; наряду с  другими финансовыми посредниками банки направляют сбережения населения  к фирмам и производственным структурам. Коммерческие банки, действуя в соответствии с денежно-кредитной политикой  государства, регулируют движение денежных потоков, влияя на скорость их оборота, эмиссию, общую массу, включая количество наличных денег, находящихся в обращении. Стабилизация же роста денежной массы - это залог снижения темпов инфляции, обеспечение постоянства уровня цен, при достижении которого рыночные отношения воздействуют на экономику  народного хозяйства самым эффективным  образом.

Современная банковская система - это  сфера многообразных услуг своим  клиентам - от традиционных депозитно-ссудных  и расчетно-кассовых операций, определяющих основу банковского дела, до новейших форм денежно-кредитных и финансовых инструментов, используемых банковскими  структурами (лизинг, факторинг, траст  и т.д.).

Наличие товарного производства и денег обусловливает существование  и функционирование кредита. С развитием  товарного производства кредит становится обязательным атрибутом хозяйствования. Кредит содействует закреплению хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, так как он является необходимым условием производственных фондов и фондов обращения в условиях расширенного воспроизводства, даёт возможность беспрерывно совершать процесс оборачивания и как следствие влияет производству и реализации продукции.

На практике оценку финансового  состояния банка осуществляют органы государственного регулирования банковской деятельности (в лице Центрального Банка), непосредственно банки и  независимые экспертные группы или  рейтинговые агентства.

Затяжной характер кризиса  вызывает всё новые проблемы. Многие банки пересматривают политику своего развития, перестраивают работу, смещают  акценты в деятельности. Банковская система пришла в движение. Волна  неплатежей продолжает “подсаживать”  банки, в том числе в области  потребительского кредитования.

Потребительский кредит очень хорошо стимулирует эффективность труда. Получая заработную плату, недостаточную  для покупки за наличный расчёт ряда товаров, в частности предметов  длительного пользования, люди имеют  возможность покупать эти товары в кредит или брать кредит под  их покупку. Впоследствии, деньги за эти  товары должны быть выплачены, поэтому  каждый, взявший в кредит, старается  продержаться на своём рабочем месте, как можно дольше, т.е. на более  долгий промежуток времени. Только так  он может быть уверенным в своих  силах выплатить кредит и зарекомендовать  себя перед кредиторами, как честное  и добросовестное лицо, для дальнейших связей. Актуальность данной темы состоит в том, что потребительское кредитование продолжает набирать обороты в России. Пожалуй, сегодня уже трудно найти человека, который никогда не слышал о возможности купить что угодно за чужой счет. Устоять перед этим практически невозможно, и банки выдумывают все новые и новые предложения, чтобы завлечь клиентов. кредита.

Данная работа поможет понять, какую  роль играет потребительское кредитование для финансовой деятельности банка.

Объектом исследования является ЗАО "Джии Мани" банк, работающий на рынке Магнитогорска с 2011 г.

Предмет исследования - методы продвижения на рынок банковских продуктов и услуг компании ЗАО "Джии Мани Банк».

В связи с этим сформулируем задачи, определяющие структуру проекта:

изучить рынок банковских продуктов и услуг Магнитогорска

определить место исследуемого объекта на рынке

проанализировать и интерпретировать результаты исследований

анализировать эффективность  продвижения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава I   Характеристика банка, его структуры и системы управления

1.1 О компании ЗАО ДжиИ  Мани Банк

 

Закрытое Акционерное Общество «Банк Развития и Реструктурирования»  создано на основании Решения  учредителей от 24 января 1997 года и  зарегистрировано в Центральном  банке Российской Федерации 15 октября 1997 года, регистрационный номер 3316 от 15 октября 1997 года.

В соответствии с решением Общего собрания акционеров ЗАО «Банк Развития и Реструктурирования» от 13 декабря 2000 года (протокол б/н от 13 декабря 2000 года) наименование банка было изменено на Закрытое Акционерное Общество «ДельтаБанк». Изменения и дополнения № 4, вносимые в Устав ЗАО «Банк Развития и Реструктурирования», согласованы  Центральным банком Российской Федерации 22 января 2001 года.

В соответствии с решением Общего собрания акционеров ЗАО «ДельтаБанк» от «25» июля 2006 года (протокол б/н  от «25» июля 2006 года), наименование Банка  изменено на «Закрытое акционерное  общество «ДжиИ Мани Банк» (ЗАО «ДжиИ  Мани Банк»). Изменения №11, вносимые в Устав ЗАО «ДельтаБанк», согласованы  Центральным банком Российской Федерации 24 сентября 2006 г.

Местонахождение Банка: Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2 –

 

Руководство:

Президент ЗАО  «ДжиИ Мани Банк»:

  • Хольгер Лаубенталь

Правление:

  • Хольгер Лаубенталь – Председатель Правления;
  • Галина Витальевна Гавриш – член Правления Банка;
  • Эльман Октай оглу Мехтиев — член Правления Банка;
  • Надежда Александровна Козырева – член Правления Банка;
  • Андрей Петрович Гулецкий – член Правления Банка;

 

Совет директоров:

  • Ричард Колин Гаскин (Richard Colin Gaskin) – Председатель Совета директоров;
  • Рональд Джеймс Поллетт (Ronald James Pollett);
  • Келвин Джонс (Kelvin Jones);
  • Мандип Сингх Джохар (Mandeep Singh Johar);
  • Эндрю Чарльз Булл (Andrew Charles Bull).

 

GE Money – подразделение  General Electric, оказывающее услуги потребительского  кредитования. Завоевали доверие около 130 миллионов клиентов во всем мире. Компания GE Money имеет представительства в 55 странах и традиционно разрабатывает для своих потребителей надежные финансовые решения в короткие сроки.

Подразделение было основано в 30-х годах XX века и называлось GE Capital. Во время Великой Депрессии  компания предоставляла гражданам  кредиты на приобретение бытовой  техники. С тех пор GE Money расширила  спектр услуг, предлагая клиентам качественно  новые предложения на рынках потребительского и корпоративного кредитования, а  также в промышленности.

Сегодня спектр продуктов  и услуг включает в себя индивидуальные ссуды, банковские карты, автокредитование и заключение договоров аренды автомобилей  с последующим выкупом, ипотечное  кредитование, магазинные кредитные  карты, корпоративные карты оплаты поездок и совершения покупок, предоставление кредитов под залог имущества, предоставление консолидирующих кредитов и страхование  от невыплаты по ссудам. GE Money – действительно  компания мирового масштаба. Семьдесят  пять процентов своего чистого дохода компания зарабатывает за пределами Соединенных Штатов.

Один из девизов: «Мы даем вам возможность воплотить свои мечты в реальность. Мы финансируем не просто идеи, мы финансируем ваше будущее».

 

GE Money Bank – Основные  показатели

  • Кредитная организация, имеющая самое обширное в мире сотрудничество с предприятиями розничной сети: 300.000 точек продаж.
  • Единственная в мире независимая компания по автокредитованию: 80.000 точек продаж.
  • Быстроразвивающееся направление индивидуальных ссуд: 3.100 точек продаж.
  • Набирающий оборот мировой оператор ипотечного кредитования: 59 миллиардов долларов за первые 5 лет.
  • Приблизительно 130 миллионов клиентов по всему миру.
  • Более 60.000 сотрудников.
  • Обширная география – примерно 75% чистой прибыли подразделения GE Money зарабатывают за пределами США.

 

Свою работу GE Money Bank строит, основываясь на шести  принципах:

ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ – банк ищет и находит решения, чтобы сказать клиенту «да», даже когда другие говорят «нет». Это то, что отличает GE Money Bank от конкурентов.

ХОРОШИЕ УСЛОВИЯ – банк постоянно ищет возможности предложить клиентам лучшие условия. Одна из главных задач - предложить клиентам разнообразные и уникальные продукты.

БЫСТРОТА – банку важно, чтобы клиент быстро получил то, что ему необходимо. Например, кредитную карту в течение 20 минут.

ДОСТУПНОСТЬ - банк работает со всеми клиентами. Обслуживание не зависит от доходов клиента.

ГИБКОСТЬ –банк предлагаем разные решения для каждой конкретной ситуации.

ДОВЕРИЕ – Банку важны долгосрочные отношения с клиентами, поэтому GE Money Bank работаем на принципах честности и ответственности.

 

В России GE Money Bank работает с ноября 2004 г.

Банк сочетает в себе западные стандарты ведения банковского  дела и современные российские реалии, то есть соответствует всем требованиям, которые предъявляют как российские, так и иностранные компании к  своему финансовому партнеру.

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» входит в государственную систему страхования  вкладов с 21.03.2005 года. Банк соответствует  всем требованиям Банка России, предъявляемым  к участникам системы страхования  вкладов.

Сохранность средств гарантируется государством. Номер Банка в реестре банков-участников - № 801.

 

Ответственное кредитование — бизнес с высокими стандартами этики

«Ответственное кредитование» — что это?

Корпорация «Дженерал Электрик» (GE), заемщиками подразделения финансовых услуг которой являются 130 миллионов клиентов в 54 странах мира, в 2004 году разработала и внедряет 30 стандартов по «Ответственному кредитованию».

Целью программы «Ответственного  кредитования» является повышение  качества предоставления банковских услуг  и обслуживания клиентов при осуществлении кредитования частных лиц.

Роль стандартов «Ответственного  кредитования» в GE сложно переоценить, так как благодаря ним  клиенты остаются довольны работой банка. Основными целями данных стандартов являются повышение и поддержание высокого уровня информированности клиентов об условиях предлагаемых кредитных продуктов, а также качества их обслуживания. Стандарты «Ответственного кредитования распространяются на различные виды кредитования, предлагаемые заемщикам, в частности, на потребительское кредитование (кредитные карты, кредит наличными, потребительский кредит) и ипотечное кредитование.

     «Ответственное кредитование» в ЗАО «ДжиИ Мани Банк»

В Банке стандарты «Ответственного кредитования» внедряются с 2005 года. ДжиИ Мани Банк проводит активную работу по их внедрению в свою ежедневную деятельность, связанную с разработкой и предложением услуг, маркетингом, оценкой потенциальных заемщиков, обучением персонала.

Достижения не остались незамеченными, и в 2006 году ДжиИ Мани Банк сразу вошел в список 50-ти банков, которые полностью соблюдают рекомендации Федеральной Антимонопольной Службы России по стандартам раскрытия информации для клиента.

     Принципы «Ответственного кредитования»

«Ответственное кредитование»  базируется на четырех основных принципах, реализуемых Банком при работе с клиентами, а именно:

1. Клиенты принимают взвешенные решения.

∙ Банк предоставляет полную информацию об условиях банковских продуктов, которая позволяет оценить привлекательность услуг. В момент получения кредита, клиенты банка получают специальный комплект материалов, содержащий всю необходимую информацию, сопутствующую предоставляемой услуге: условия предоставления и пользования кредитом, памятку о порядке погашения задолженности, а также иную информацию, необходимую для заемщиков.

∙ Клиенты получают ясное представление  о стоимости продуктов и услуг Банка. Комиссии, взимаемые с клиентов, устанавливаются в разумных пределах и соответствуют законодательству и условиям рынка. Банк раскрывает информацию обо всех видах и размерах комиссий, взимаемых с клиентов. Клиенты имеют возможность ознакомиться с Тарифами Банка до заключения договора. Тарифы и Общие условия обслуживания физических лиц размещены в отделениях и офисах продаж Банка, а также на сайте www.gemoney.ru.

Информация о работе Оценка эффективности коммерческой деятельности