Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 12:52, курсовая работа
Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда.
ВВЕДЕНИЕ
Банковская система - одна из важнейших
и неотъемлемых структур рыночной экономики.
Развитие банков, товарного производства
и обращения шло параллельно
и тесно переплеталось. При этом
банки, проводя денежные расчеты, кредитуя
хозяйство, выступая посредниками в
перераспределении капиталов, существенно
повышают общую эффективность
Современная банковская система - это
важнейшая сфера национального
хозяйства любого развитого государства.
Её практическая роль определяется тем,
что она управляет в
Современная банковская система - это
сфера многообразных услуг
Наличие товарного производства
и денег обусловливает
На практике оценку финансового состояния банка осуществляют органы государственного регулирования банковской деятельности (в лице Центрального Банка), непосредственно банки и независимые экспертные группы или рейтинговые агентства.
Затяжной характер кризиса вызывает всё новые проблемы. Многие банки пересматривают политику своего развития, перестраивают работу, смещают акценты в деятельности. Банковская система пришла в движение. Волна неплатежей продолжает “подсаживать” банки, в том числе в области потребительского кредитования.
Потребительский кредит очень хорошо
стимулирует эффективность
Данная работа поможет понять, какую роль играет потребительское кредитование для финансовой деятельности банка.
Объектом исследования является ЗАО "Джии Мани" банк, работающий на рынке Магнитогорска с 2011 г.
Предмет исследования - методы продвижения на рынок банковских продуктов и услуг компании ЗАО "Джии Мани Банк».
В связи с этим сформулируем задачи, определяющие структуру проекта:
изучить рынок банковских
продуктов и услуг
определить место исследуемого объекта на рынке
проанализировать и
анализировать эффективность продвижения
Глава I Характеристика банка, его структуры и системы управления
1.1 О компании ЗАО ДжиИ Мани Банк
Закрытое Акционерное Общество «Банк Развития и Реструктурирования» создано на основании Решения учредителей от 24 января 1997 года и зарегистрировано в Центральном банке Российской Федерации 15 октября 1997 года, регистрационный номер 3316 от 15 октября 1997 года.
В соответствии с решением Общего собрания акционеров ЗАО «Банк Развития и Реструктурирования» от 13 декабря 2000 года (протокол б/н от 13 декабря 2000 года) наименование банка было изменено на Закрытое Акционерное Общество «ДельтаБанк». Изменения и дополнения № 4, вносимые в Устав ЗАО «Банк Развития и Реструктурирования», согласованы Центральным банком Российской Федерации 22 января 2001 года.
В соответствии с решением Общего собрания акционеров ЗАО «ДельтаБанк» от «25» июля 2006 года (протокол б/н от «25» июля 2006 года), наименование Банка изменено на «Закрытое акционерное общество «ДжиИ Мани Банк» (ЗАО «ДжиИ Мани Банк»). Изменения №11, вносимые в Устав ЗАО «ДельтаБанк», согласованы Центральным банком Российской Федерации 24 сентября 2006 г.
Местонахождение Банка: Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2 –
Руководство:
Президент ЗАО «ДжиИ Мани Банк»:
Правление:
Совет директоров:
GE Money – подразделение
General Electric, оказывающее услуги
Подразделение было основано в 30-х годах XX века и называлось GE Capital. Во время Великой Депрессии компания предоставляла гражданам кредиты на приобретение бытовой техники. С тех пор GE Money расширила спектр услуг, предлагая клиентам качественно новые предложения на рынках потребительского и корпоративного кредитования, а также в промышленности.
Сегодня спектр продуктов и услуг включает в себя индивидуальные ссуды, банковские карты, автокредитование и заключение договоров аренды автомобилей с последующим выкупом, ипотечное кредитование, магазинные кредитные карты, корпоративные карты оплаты поездок и совершения покупок, предоставление кредитов под залог имущества, предоставление консолидирующих кредитов и страхование от невыплаты по ссудам. GE Money – действительно компания мирового масштаба. Семьдесят пять процентов своего чистого дохода компания зарабатывает за пределами Соединенных Штатов.
Один из девизов: «Мы даем вам возможность воплотить свои мечты в реальность. Мы финансируем не просто идеи, мы финансируем ваше будущее».
GE Money Bank – Основные показатели
Свою работу GE Money Bank строит, основываясь на шести принципах:
ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ – банк ищет и находит решения, чтобы сказать клиенту «да», даже когда другие говорят «нет». Это то, что отличает GE Money Bank от конкурентов.
ХОРОШИЕ УСЛОВИЯ – банк постоянно ищет возможности предложить клиентам лучшие условия. Одна из главных задач - предложить клиентам разнообразные и уникальные продукты.
БЫСТРОТА – банку важно, чтобы клиент быстро получил то, что ему необходимо. Например, кредитную карту в течение 20 минут.
ДОСТУПНОСТЬ - банк работает со всеми клиентами. Обслуживание не зависит от доходов клиента.
ГИБКОСТЬ –банк предлагаем разные решения для каждой конкретной ситуации.
ДОВЕРИЕ – Банку важны долгосрочные отношения с клиентами, поэтому GE Money Bank работаем на принципах честности и ответственности.
В России GE Money Bank работает с ноября 2004 г.
Банк сочетает в себе западные
стандарты ведения банковского
дела и современные российские реалии,
то есть соответствует всем требованиям,
которые предъявляют как
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» входит
в государственную систему
Сохранность средств гарантируется государством. Номер Банка в реестре банков-участников - № 801.
Ответственное кредитование — бизнес с высокими стандартами этики
«Ответственное кредитование» — что это?
Корпорация «Дженерал Электрик» (GE), заемщиками подразделения финансовых услуг которой являются 130 миллионов клиентов в 54 странах мира, в 2004 году разработала и внедряет 30 стандартов по «Ответственному кредитованию».
Целью программы «Ответственного кредитования» является повышение качества предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов при осуществлении кредитования частных лиц.
Роль стандартов «Ответственного кредитования» в GE сложно переоценить, так как благодаря ним клиенты остаются довольны работой банка. Основными целями данных стандартов являются повышение и поддержание высокого уровня информированности клиентов об условиях предлагаемых кредитных продуктов, а также качества их обслуживания. Стандарты «Ответственного кредитования распространяются на различные виды кредитования, предлагаемые заемщикам, в частности, на потребительское кредитование (кредитные карты, кредит наличными, потребительский кредит) и ипотечное кредитование.
«Ответственное кредитование» в ЗАО «ДжиИ Мани Банк»
В Банке стандарты «Ответственного кредитования» внедряются с 2005 года. ДжиИ Мани Банк проводит активную работу по их внедрению в свою ежедневную деятельность, связанную с разработкой и предложением услуг, маркетингом, оценкой потенциальных заемщиков, обучением персонала.
Достижения не остались незамеченными, и в 2006 году ДжиИ Мани Банк сразу вошел в список 50-ти банков, которые полностью соблюдают рекомендации Федеральной Антимонопольной Службы России по стандартам раскрытия информации для клиента.
Принципы «Ответственного кредитования»
«Ответственное кредитование» базируется на четырех основных принципах, реализуемых Банком при работе с клиентами, а именно:
1. Клиенты принимают взвешенные решения.
∙ Банк предоставляет полную информацию об условиях банковских продуктов, которая позволяет оценить привлекательность услуг. В момент получения кредита, клиенты банка получают специальный комплект материалов, содержащий всю необходимую информацию, сопутствующую предоставляемой услуге: условия предоставления и пользования кредитом, памятку о порядке погашения задолженности, а также иную информацию, необходимую для заемщиков.
∙ Клиенты получают ясное представление о стоимости продуктов и услуг Банка. Комиссии, взимаемые с клиентов, устанавливаются в разумных пределах и соответствуют законодательству и условиям рынка. Банк раскрывает информацию обо всех видах и размерах комиссий, взимаемых с клиентов. Клиенты имеют возможность ознакомиться с Тарифами Банка до заключения договора. Тарифы и Общие условия обслуживания физических лиц размещены в отделениях и офисах продаж Банка, а также на сайте www.gemoney.ru.
Информация о работе Оценка эффективности коммерческой деятельности