Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 10:20, курсовая работа
С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому, сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг.
Введение……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы…………………………………………………………………………...5
1.1. Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия…………………………………………………….…5
1.2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС и его должностные обязанности………………………....8
ГЛАВА 2. Технология работы поэтажного персонала гостиницы………....12
2.1. Специфика работы поэтажного персонала……………………………....12
2.2. Офис АХС гостиницы. ……………………………………………………....14
2.3. Прием на работу новых сотрудников в АХС отеля……………………...15
2.4. Должностные обязанности заместителя руководителя АХС гостиницы и супервайзеров данной службы………………………………………………..19
2.5. Основные технологические документы АХС гостиницы……………....24
ГЛАВА 3. «Организация работы административно-хозяйственной службы на примере отеля «Поворот»…………………………………………………….26
3.1. Характеристика местонахождения отеля «Поворот»
в Приэльбрусье…………………………………………………………………...26
3.2. Ключевое хозяйство АХС отеля «Поворот». Методы предотвращения гостиничных краж…………………………………………………………..…....32
3.3. График выхода на работу персонала АХС отеля «Поворот»…………..34
Заключение………………………………………………………………………...37
Использованная литература…………………………………………………….39
1. Бабин Н. Г.Гости или хозяева?/Архангельск. – 2011. - № 71.
2.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2012. – 374 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2010г. – 192с.
4.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.
5.Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2009г.
6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2010г.
7.Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2009г.
8.Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск, 2008г.
11.Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с.
12.Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2008г. – 787с.
13.Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. № 8 (НЦПИ).
14.Ляпина А.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: уч. нач. проф. образования/ под редакцией канд. пед. наук. М., 2011г.
16.Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.– 271 с.
17.Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. Пособие. 3-е изд-е,- М.,ИКЦ «МАТР» Ростов 2011г.
18.Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М, 2008. – 256с.: ил. – (Высшее образование).
19.povorot.ru/ny.phpко
Приложение № 119
1 Журнал Reinigungs Market”. Русское издание. 2014 № 2
2 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2012. – 374 с.
3 Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с.
4 Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М, 2008. – 256с.: ил. – (Высшее образование).
5 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2010г. ст 78.
6Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. № 8 (НЦПИ).
7Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. № 8 (НЦПИ).
8Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. № 8 (НЦПИ).
9 Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.
10 Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 139 с.
11 Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2009г. ст.92
12 povorot.ru/ny.phpко
13 povorot.ru/ny.phpко
14 povorot.ru/ny.phpко
15 Бабин Н. Г.Гости или хозяева?/Архангельск. – 2011. - № 71.
17 Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2008г. – 787с.
18 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2010г. – 192с.
19 Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.– 271 с.