Организация работы административно-хозяйственной службы на примере отеля «Поворот»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 10:20, курсовая работа

Описание работы

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому, сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.
С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы…………………………………………………………………………...5
1.1. Организационно-управленческая структура административно-хозяйственной службы гостиницы, ее роль и значение в деятельности гостиничного предприятия…………………………………………………….…5
1.2. Квалификационные требования, предъявляемые к должности руководителя АХС и его должностные обязанности………………………....8

ГЛАВА 2. Технология работы поэтажного персонала гостиницы………....12
2.1. Специфика работы поэтажного персонала……………………………....12
2.2. Офис АХС гостиницы. ……………………………………………………....14
2.3. Прием на работу новых сотрудников в АХС отеля……………………...15
2.4. Должностные обязанности заместителя руководителя АХС гостиницы и супервайзеров данной службы………………………………………………..19
2.5. Основные технологические документы АХС гостиницы……………....24
ГЛАВА 3. «Организация работы административно-хозяйственной службы на примере отеля «Поворот»…………………………………………………….26
3.1. Характеристика местонахождения отеля «Поворот»
в Приэльбрусье…………………………………………………………………...26
3.2. Ключевое хозяйство АХС отеля «Поворот». Методы предотвращения гостиничных краж…………………………………………………………..…....32
3.3. График выхода на работу персонала АХС отеля «Поворот»…………..34
Заключение………………………………………………………………………...37
Использованная литература…………………………………………………….39

Файлы: 1 файл

Отель Поворот курсовая.doc

— 502.00 Кб (Скачать файл)

Работа в административно-хозяйственной службе требует много физических сил и затрат. Порой она трудная и не благодарная, но в тоже время такая необходимая. Желающие работать в данной службе должны четко понимать, что им придется иметь дело с грязью, мусором, грязным бельем и пылью. Такова специфика этой работы. Но, не смотря, ни на что, работа в отеле и хозяйственном отделе в частотности, очень интересная и даже в чем-то престижная. И не важно, в какой должности ты работаешь, менеджером отдела, супервайзером или горничной, важно то, что ты делаешь одно общее дело. Ты своей работой даришь гостям радость. Бытует мнение, что работа горничной малопривлекательная, не престижна в отличие от других отделов гостиничного предприятия, но это не так. Сегодня на отечественный рынок пришли ведущие мировые гостиничные корпорации, которые давно поняли роль, место и важность службы горничных в деятельности современного гостиничного предприятия. Гостиничные помещения подразделяются на жилые, служебные и помещения общественного пользования. Каждое из них выполняет свою определенную функцию и располагается в строго определенной для него зоне. Недопустимо, чтобы служебные помещения находились в гостевой зоне, а гостевые в служебной. Задача руководителя службы разделить отель на секторы, составить план их уборки и рационально распределить персонал по этим объектам.18

Таким образом, мы убедились, что от  квалификации и профессионализма  работников  административной службы отеля зависит не только последовательность уборки номеров, рациональность занятости номерного фонда, специфика  и конструктивность организации конкретного рабочего дня, решение проблем в непредвиденной ситуации, но и  комфортность  отдыха  гостей отеля, их настроение, и, в конечном счете, желание  приехать в  данный отель еще и еще раз.

Служащие административно-хозяйственного отдела - это «эльфы», которые приносят уют, обеспечивают комфорт и чистоту гостям, прибывающим на отдых или деловую поездку.

 

Использованная литература

 

1. Бабин Н. Г.Гости или  хозяева?/Архангельск. – 2011. - № 71.

2.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2012. – 374 с.

3. Биржаков М.Б. Введение  в туризм. – СПб.: Издательство  Торговый Дом «Черда», 2010г. – 192с.

4.Гостиничное и ресторанное  дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.

5.Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2009г.

6.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2010г.

7.Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2009г.

8.Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск, 2008г.

9.Журнал « Стандарт пять звезд» 2013 № 3

10.Журнал Reinigungs Market”. Русское издание. 2014 № 2

11.Костюкова О.И. Основы  туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с.

12.Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз  Дж. Маркетинг. Гостеприимство и  туризм: Учебник для вузов/ Пер. с  англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2008г. – 787с.

13.Квалификационные требования (профессиональные  стандарты) к основным должностям  работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. № 8 (НЦПИ).

14.Ляпина А.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: уч. нач. проф. образования/ под редакцией канд. пед. наук. М., 2011г.

15.Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Уч. пособие. - М., Альфа- М: ИНФРА-М, 2010г.

16.Основы управления в  индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.– 271 с.

17.Туризм и гостиничное хозяйство: Уч. Пособие. 3-е изд-е,- М.,ИКЦ «МАТР» Ростов 2011г.

18.Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М, 2008. – 256с.: ил. – (Высшее образование).

19.povorot.ru/ny.phpко

 

 

Приложение   № 119


 

 

1 Журнал Reinigungs Market”. Русское издание. 2014 № 2

2 Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2012. – 374 с.

3 Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с.

 

4 Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М, 2008. – 256с.: ил. – (Высшее образование).

 

5 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2010г. ст 78.

 

6Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. № 8 (НЦПИ).

 

7Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. № 8 (НЦПИ).

 

8Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. № 8 (НЦПИ).

 

9 Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.

 

10 Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 139 с.

 

11 Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2009г. ст.92

 

12 povorot.ru/ny.phpко

 

 

13 povorot.ru/ny.phpко

14 povorot.ru/ny.phpко

15 Бабин Н. Г.Гости или хозяева?/Архангельск. – 2011. - № 71.

 

16 Журнал « Стандарт пять звезд» 2013 № 3

 

17 Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2008г. – 787с.

 

18 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2010г. – 192с.

 

19 Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.– 271 с.

 

 


 



Информация о работе Организация работы административно-хозяйственной службы на примере отеля «Поворот»