Отчет по практике в ОАО «Бахчисарайский завод ЖБИ».

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 09:20, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний по специальности «Маркетинг», приобретения навыков производственной и профессиональной деятельности в сфере маркетинга при прохождение преддипломной производственной практики на выбранном предприятии.

Файлы: 1 файл

АХД ЖБИ.docx

— 67.15 Кб (Скачать файл)

-бетон для сборных железобетонных  конструкций;

Бетон для сборных железобетонных конструкций

Для ускорения твердения бетона при изготовлении сборных железобетонных конструкций применяют тепловую обработку. Рост прочности бетона при  тепловой обработке определяется не только активностью, но также минералогическим составом цемента, составом бетона, консистенцией  бетонной смеси, режимом тепловой обработки  и другими факторами. Для получения  требуемой отпускной прочности  применяют следующий оптимальный  режим тепловой обработки, предварительная  выдержка -1...2 ч, подъем температуры -2...3 ч, изотермическая выдержка - 6...12 ч, остывание - 3...4 ч. Оптимальная температура  изотермической выдержки - 80 градусов.

Оптимальный состав бетона следующий: В = 140 л, Ц = 280 кг, Щ = 1415 кг, П = 590 кг.

Сборный железобетон

Сваи забивные призматические предварительно-напряженные

Изделия железобетонные с продольной арматурой стержневой, из высокопрочной  проволоки и семипроволочных прядей без поперечного армирования сплошного сечения размерами 30х30 см, длиной от 4 до 12 м (рабочие чертежи типовых конструкций серии 1.011-6)

Рекомендуется применять при прорезке сваями песков средней плотности  и рыхлых, супесей пластичной и  текучей консистенции, суглинков  и глин туго-, мягко- и текучепластичной, а также текучей консистенции при условии, что сваи погружены в грунт на всю глубину или выступают над поверхностью грунта на высоту не более 2 м при их расположении внутри помещения здания (сооружения). При необходимости прорезки других видов грунтов допустимость применения свай рассматриваемой конструкции устанавливается пробной забивкой. Опирание нижних концов свай допускается на все виды грунтов, за исключением скальных и вечномерзлых, торфов, заторфованных грунтов, слабых грунтов типа илов, глинистых текучей консистенции и других видов сильносжимаемых грунтов, с учетом дополнительных указаний, приведенных в рабочих чертежах свай. Указанные сваи рекомендуется применять для фундаментов любых зданий и сооружений, за исключением мостов и портовых гидротехнических сооружений, когда они проходят по номенклатуре и параметрам свай, предусмотренных рабочими чертежами, удовлетворяют результатам расчета.

Плиты перекрытий, панели ПС

Предназначены для применения в  строительстве зданий и сооружений с нормальными температурно-влажностным режимом с неагрессивной средой при обычных условиях строительства. Плиты перекрытия предварительно напряженные и с армированием арматурными сетками с круглыми пустотами, допустимая нагрузка 800 кгс/м2. Плиты перекрытия применяются в зданиях, возводимых по действующим проектам. Железобетонные плиты перекрытий изготавливаются только в заводских условиях и предназначены для применения в перекрытиях и покрытиях многоэтажных жилых, общественных и производственных зданий с несущими стенами, сборным или сборно-монолитным каркасом. Основные технические характеристики и преимущества - плиты перекрытия имеют высокие прочностные характеристики, а технология производства обеспечивает строгое соблюдение заданных геометрических параметров. Спецификация панелей, технические требования показаны в Приложении №4.

Фундамент ленточный зданий и сооружений

Служит для передачи нагрузок от зданий (сооружений) на естественное или  искусственное основание. Фундаменты мелкого заложения (монолитный ленточный  фундамент) подразделяются на фундаменты ленточные под несущие и самонесущие  стены и на фундаменты ленточные  под ряд колонн. Выбор типа фундамента и расчет ленточного фундамента определяется инженерно-геологическими и гидрогеологическими  условиями строительной площадки, назначением  и конструктивными особенностями  здания или сооружения, величиной  нагрузки, передаваемой на фундамент  ленточный, а также производственными  возможностями строительной организации. Плиты железобетонные фундаментов  ленточных предназначены для  применения в сухих и водонасыщенных грунтах, при температуре воздуха до -40. C включительно, с расчетной сейсмичностью до 9 баллов и в грунтовых водах с разной степенью воздействия.

Железобетонные перемычки

Предназначены для перекрытия дверных  и оконных проемов в кирпичных  стенах зданий различного назначения. Перемычки изготавливаются из тяжелого бетона. Существуют различные типы и виды перемычек ПБ, ПП и ПГ. Для  изготовления любого доборного железобетона (в том числе перемычек), в принципе, необходимы бетонная смесь, арматурные и закладные изделия. Предприятия работают по полному производственному циклу - приготавливают бетонную смесь и изготавливают арматурные и закладные изделия, например перемычки. При этом металл защищен от коррозии, а бетон усиливается дополнительными вставками, что увеличивает долговечность железобетонных перемычек и других изделий.

Лотки железобетонные и покрытия к  ним (ЛТ, П)

В настоящее время область применения этого изделия значительно расширилась. Железобетонные лотки водоотводные применяются при строительстве  подземных и многоэтажных парковок, эксплуатируемых кровель и террас, зимних садов и оранжерей и  тому подобных сооружений. Лотки железобетонные работают в условиях повышенных нагрузок. Применение железобетона в них позволяет  резко повысить надежность и долговечность  конструкций. Разнообразие форм позволяет  реализовать любое техническое  или дизайнерское решение. Поэтому  железобетонные лотки являются оптимальным  решением и широко используются в  строительстве.

Лестничные марши, площадки, ступеньки

Являются одним из важнейших  элементов строительных конструкций  и практически ни одно здание без  них не обходится. Лестничные марши  образуют лестничные переходы. По своему устройству лестничные марши могут  быть прямолинейными, криволинейными, дугообразными и т.д. Если лестница состоит из большого количества лестничных маршей, то при строительстве в  начале лестничного перехода укладывают специальный отправной лестничный марш, а конце - конечный лестничный марш. Лестничные марши, в свою очередь, состоят из лестничных ступеней. В  лестничном марше есть верхняя и  нижняя фризовые ступени, а также  основные ступени, находящиеся между  фризовыми. По форме ступени могут быть: прямыми, скошенными, клино- и дугообразными. Ступень обязательно должна иметь отделанную поверхность. Лестничные площадки соединяют между собой лестничные марши. Лестничные площадки разделяют на цокольные (нижние), этажные (совпадающие с уровнем пола на этажах) и промежуточные. В зависимости от технологии производства лестничные площадки могут выполняться как отдельными элементами, так и единым элементов вместе с лестничным маршем. Т.к. лестничные марши и лестничные площадки должны быть очень прочными и надёжными, при их производстве должен использоваться цемент класса не ниже В15. Лестничные марши и лестничные ступени предназначены для применения в крупнопанельных зданиях и вспомогательных зданиях промышленных предприятий, каркасно-панельных общественных зданиях, производственных и вспомогательных зданиях промышленных предприятий, строящихся в обычных районах и в районах с сейсмичностью 7, 8 и 9 баллов в условиях неагрессивных, слабо - и средне-агрессивных газовых сред. Ступени железобетонные (лестничные) соответствуют требованиям ГОСТ 9818.0-81 “Марши и площадки лестниц железобетонные. Технические условия”.

Таблица 3.6. Объем выпущенной продукции  по предприятию ОАО «Бахчисарайский  завод железобетонных изделий» за 2010г.

 

Наименование продукции  или услуг.

Ед. изм

Кол-во

Цена за ед. грн.

Сумма

т. грн.

Удельный вес %

 

Бетон товарный

млн куб.м

0,22

290,90

64588,5

58

 

Сборный железобетон

т.куб.м

120,78

322,7

38975,71

35

 

Блоки различные

т.тн.

14,5

492,39

7139,0

6

 

Раствор

т.тн.

10,1

96,52

974,85

1

 

Прочая ж/б продукция

     

55,7

0

 

ИТОГО:

111733,8

100

       
             

В приложении 5 представим технологическую  карту основного вида продукции.

Общие товарные группы и объем выпуска  продукции предприятия за 2010 год  представлены в таблице 2.1.

Проиллюстрируем данные таблицы на рисунке 3.3.

Рис.3.3. Структура объема продукции  ОАО «Бахчисарайский завод железобетонных изделий» за 2010 год.

По данным таблицы основными  видами выпускаемой продукции в 2010 году является производство сборного железобетона и бетона товарного. Цены соответствуют общеотраслевым и на каждое изделие товарных групп составлена калькуляция.

Предприятие в 2010 году выпустило продукции  на сумму 111733,8 т.грн. Удельный вес основного вида продукции составляет: бетон товарный - 58 %, сборный железобетон - 35%. Удельный вес остального вида продукции составляет 7%, а именно блоков различных - 6 %, раствора - 1 %, прочей продукции - менее 1%.

Обзор клиентов (потребителей) продукции  ОАО «Бахчисарайский завод ЖБИ». Факторы влияющие на лояльность потребителей.

Потребителями продукции предприятия  являются:

 ЗАО «Титан» - 80%.

 Городские жилищно-комунальные структуры г. Симферополь, Бахчисарай- 9%

 Частные лица - 11%.

Таким образом видно, что предприятия на данный момент работает преимущественно на ЗАО «Крымский Титан», которое динамично расширяет свое производство, строительство новых производственных помещений и его потребительский спрос на бетонную и железобетонную продукцию ОАО «Бахчисарайский завод ЖБИ» составляет 80% от всего объема производства и продаж предприятий.

Лояльность ЗАО «Титан» к  продукции ОАО «Бахчисарайский  завод ЖБИ» объясняется несколькими  факторами:

 качественная продукция, подтвержденная  сертификатами качества. Наличие  собственной лабораторий проверяющих  качество как сырья так и готовой продукции.

 выгодное месторасположением обоих предприятий относительно друг друга - оба предприятия расположены на одной географической территории: Промзона.

наличие хорошей разветвленной  транспортной системы.

Лояльность второй и третей групп  основных потребителей: Городских жилищно-коммунальные структуры г. Симферополь, Бахчисарай и частных лиц объясняется  следующими факторами:

 качественная продукция, подтвержденная  сертификатами качества. Наличие  собственной лабораторий проверяющих  качество как сырья так и готовой продукции.

Таким образом, видно, что лояльность уже действующих потребителей продукции  весьма велика.

Однако, производственные мощности, в  т.ч. наличие производственных помещений позволяют увеличить производство в еще большем объеме. Динамика количественного роста потребителей очень мала и увеличивается только за счет заказов частных лиц. Маркетингово-сбытовая служба предприятия недостаточно работает в данном направлении, для поиска новых потребителей. Ситуация сложилась таким образом, что предприятие работает преимущественно по заказам.

Поставщики сырья ЗАО «Бахчисарайский  завод ЖБИ»

Поставщиками сырья для производства являются: Филиал «Волногорский горно-металургический комбинат» - песок, ОАО «Первомайский Карьер «Гранит» - щебень, ВАТ «Хайдельбергцемент украина» - шлакопортландцемент и др.

Вся продукция, использующаяся как  сырье, сертифицирована. (Приложения №5, №6, №7)

Организационная служба отдела маркетинга

Совместно с другими подразделениями  предприятия и руководством предприятия  отдел маркетинга помогает выработать стратегию рыночной деятельности предприятия

1. Целью отдела маркетинга является  выработка рекомендаций и координация  деятельности по формированию  и проведению закупочной, сбытовой  и сервисной политики предприятий.

2. В функции Отдела маркетинга  входит анализ внутренней и  внешней среды предприятий, анализ  конкурентов, сегментирование рынка  и позиционирование товара, ценообразование,  формирование ассортимента и  формулирование требований к  качеству продукции и обслуживанию  клиентов, продвижение продукции,  формирование и поддержание имиджа  предприятия и торговых марок.

3. В своей деятельности взаимодействует  с бухгалтерской службой и  начальниками производственных  цехов.

Структура отдела маркетинга представлена на рис. 3.4

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис.3.4. Структура отдела маркетинга.

Начальник отдела маркетинга

 определяет и представляет  на утверждение Председателю  Общего собрания акционеров Годовой  маркетинговый план и объемы  и структуру консолидированного  бюджета маркетинга предприятия  (ежеквартально, ежегодно а в случае необходимости - на указанный период) и несет ответственность за выполнение планов маркетинга и за эффективность расходования средств бюджета Отдела Маркетинга

 определяет общие направления  деятельности отдела в рамках  общих целей и задач, установленных  “Положением об отделе маркетинга”,  а также на основе указаний  Председателя Общего собрания  акционеров и несет всю полноту  ответственности за результаты  деятельности отдела

 определяет стратегию деятельности  по продвижению товаров и услуг,  организует ее реализацию

 принимает непосредственное  участие в разработке стратегии  деятельности предприятия и совершенствовании  его организованной структуры

 организует обсуждение результатов  исследований и практической  деятельности в области маркетинга

 занимается повышением квалификации  сотрудников отдела и собственной  квалификации

Инженер по маркетингу и сбыту

 осуществляет исследовательские  и исполнительские функции:

 предоставляет начальнику отдела  информацию, необходимую для анализа  и прогнозирования рыночной ситуации

 организует и принимает личное  участие в изучении общего  состояния и конъюнктуры рынков  и тенденций их развития

 организует и принимает личное  участие в проведении исследований  по изучению потребностей и  отношения потребителей и торговых  посредников к продукции предприятия

 организует и принимает участие  в сегментации рынка и изучении  параметров сегментов (объемы  спроса, отношение к ценам, конкуренты  в данном сегменте и т.п.)

 проводит изучение деятельности  конкурентов, определяет позицию  предприятия в конкурентной борьбе

 организует получение данных  по конкретным рынкам товаров  и о научно-техническом прогрессе  в конкретной области

 организует разработку планов  маркетинга для предприятия, совместно  с экономическими службами проводит  экономический анализ и оценку  планов маркетинга, вырабатывает  рекомендации по их совершенствованию

 устанавливает контакты и  организует получение от организаций  и отдельных специалистов информации, необходимой для осуществления  работы

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Бахчисарайский завод ЖБИ».