Отчет по практике в ОАО «Бахчисарайский завод ЖБИ».

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 09:20, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний по специальности «Маркетинг», приобретения навыков производственной и профессиональной деятельности в сфере маркетинга при прохождение преддипломной производственной практики на выбранном предприятии.

Файлы: 1 файл

АХД ЖБИ.docx

— 67.15 Кб (Скачать файл)

Следующим инструментом повышения конкурентоспособности  предприятия является - управление качеством и сертификация продукции. Данное направление на предприятии  реализуется в полном объеме. Вся  продукция подтверждена сертификатами  качества, и проверяется собственной  лабораторией завода. Сырье, поступаемое от поставщиков, подтверждено сертификатами качества и проверяется специалистами лаборатории на подтверждение показателей, отраженных в сопровождающих сертификатах качества.

Расширение ассортиментного  состава товара - следующий инструмент повышения конкурентоспособности  предприятия. На данном этапе деятельности предприятие более 5 лет не расширяло  товарную линию своей продукции. Это объясняется узкоспециализированными  заказами основной массы потребителей. Но, для покупателей данного рынка  при выборе предприятия-продавца товара важно, чтобы у Продавца было максимальное количество необходимых номенклатурных наименований продукции. Предприятие  максимально соответствующее этим требованиям («купить все и у  одного, чем собирать все по разным фирмам») будет фаворитом у Покупателя. Поэтому расширение товарного ряда, необходимых для строительства  бетонных и железобетонных изделий, является весомым аргументом в пользу повышения конкурентоспособности  предприятия.

Ценовая политика предприятия, как маркетинговый  инструмент повышения конкурентоспособности  предприятия на ОАО «Бахчисарайский  завод ЖБИ» реализуется по принципу ценообразования по издержкам. Тем  не менее, предприятие следит за ценами в отрасли, поэтому цены на продукцию  производимую предприятием всегда в  границах отраслевых. Более того, в  сравнении с основными конкурентами на рынке наше предприятие производит качественную продукцию по ценам  ниже, чем у конкурентов. Маленький  потребительский спрос в данном случае формируется за счет низкой рекламной деятельности, далеком  северном месторасположении производственных мощностей предприятия относительно тех же конкурирующих предприятий, производственные мощности которых  расположены географически ближе  к ЮБК, соответственно затраты на перевозку продукции ниже.

Использование инструментов ФОССТИС по отношению к покупателям  с использованием таких приемов, как скидка за оптовые закупки, и  прочие побудительные меры при покупке  продукции у нашего производителя  также составят у покупателей  лояльное мнение о предприятии. Таким  образом, послепродажное обслуживание, как, например, доставка продукции непосредственно  к стройкам за счет ОАО «Бахчисарайский  завод ЖБИ» также можно считать  маркетинговым инструментом повышения  имиджа, конкурентоспособности предприятия  на рынке строительных товаров АРК.

Существует еще  множество подходов к повышению  конкурентоспособности предприятия, но основными все же являются: формирования имиджа предприятия, рекламная деятельность, использование инструментов ФОССТИС, ценовая товарная политика предприятия, а, главное, включающее в себя все  остальное грамотная организация  служба маркетинга на предприятии

Выводы

Предприятие занимает крайне низкую долю рынка среди производителей бетонных и железобетонных изделий, имеет ограниченный товарный ассортимент, номенклатура не расширяется. Рекламная деятельность на предприятии не производится, что привело к узкому числу потребителей и зависимости от одного крупного потребителя продукции. Формирование имиджа предприятия находится на


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Бахчисарайский завод ЖБИ».