Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 08:24, курсовая работа
Итак, актуальность данной темы обусловлена тем, что реализация работы шиномонтажного отделения в автотранспортном предприятии считается одним из основных деятельностей, так как работа автотранспортных предприятий требует немало ремонтов как всего агрегата, так и колёс автомобилей.
Целью данной работы является выявить рентабельность работы шиномонтажного цеха. Исходя из этой цели, решаем такие задачи как выявление полезной площади шиномонтажного цеха, количество работников, фонд заработной платы и доходы от вида деятельности.
Введение………………………………………………………………………………….3
Общий раздел
Краткая характеристика АТП (автомобильно-транспортного предприятия)……………………………………………………………………………………..5
Характеристика шиномонтажного отделения………………………………….7
Характеристика автомобиля…………………………………………………….8
Расчетно-технологический раздел
Определение годового объема работ проектируемого подразделения…………………………………………………………………………………..10
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР………………………………………………………………………………………………...11
Подбор технологического оборудования для шиномонтажного отделения………………………………………………………………………………………..15
Расчет площади шиномонтажного отделения………………………………...17
Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта……...17
Организационный раздел
Организация управления……………………………………………………….19
Организация труда в шиномонтажном отделении……………………………20
Расчёт освещения цеха…………………………………………………………22
Расчёт вентиляции………………………………………………………………22
Экономический раздел
Расчёт численности работающих на участке…………………………………23
Организация заработной платы работников участка…………………………27
Смета затрат и калькуляция себестоимости…………………………………..31
Расчет экономической эффективности………………………………………..39
Охрана труда и окружающей среды
Организационно-правовые основы охраны труда……………………………41
Техника безопасности…………………………………………………………..43
Противопожарная безопасность……………………………………………….44
Охрана окружающей среды……………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………………………...47
Список использованной литературы………………………………………………….48
L1'=L1нК1К3,
L1'=4000 ·0,9·0,9 = 3240 км
L2'=L2нК1К3,
L2'=16000 ·0,9·0,9=12960 км
Lкр'=LкрнК1 К2К3,
L'кр=300000 · 0,9·1·0,9=243000 км
Lео =Lcc=205 км
Периодичность ЕО (Lео) принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля (Lсс). Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега (Lсс) через целое число рабочих дней, то пробег до ТО-1 и ТО-2 должны быть кратны Lсс и между собой.
L1' / L ео ≈n,
L1'/ L ео=3240/205=16
L1= lео·n,
L1=205·16=3280 км
L2'/L1≈n,
L2'/L1=12960/3280=4
L2=L1·n,
L2=3280 ·4=13120 км
Lкр'/ L2≈n,
L'кр =243000/13120=19
Lкр= L2·n,
Lкр= 13120·19=249280 км
где, L1, L2, Lкр – скорректированные кратные периодичности ТО-1, ТО-2,км.
Расчет годового пробега автомобиля
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле:
Lг=Аи· Lсс ·Дрг· αт,
где, А – списочное количество единиц подвижного состава
lсс – среднесуточный пробег автомобиля
Дрг – количество дней работы подвижного состава на линии в течении года Дрг =305 [2, таблица2]
αт – коэффициент технической готовности парка
=0,88
Lг=405·205·305·0,88=22283910 км
Расчет годовой производственной программы
Число технических обслуживаний ЕО (Nеог), ТО-1 (N1г),ТО-2(N2г) определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей имеющих одинаковую периодичность обслуживания.
Nкрг= Lг/Lкр
Nкрг=22283910/249280=89 а/м
N1г=Lг/L 1г -Nкрг-N2г,
N1г=22283910/3280-89-1609=5096 а/м
N2г=Lг/L2 - Nкрг,
N2г= 22283910/13120-89=1609 а/м
Nеог=Lг/Lсс,
Nеог= 22283910/205=108702 а/м [15,17,18]
Расчет программы по диагностированию
Nд-1г=N1д-1г+N2д-1г+Nтрд-1г=1,
Nд-1г=1,1·5096+1609=6705 а/м
Тд-2г=Т2гК21+0,5ТтргК211,
Тд-2г=15317,7 ·0,1+0,5·73314·0,01=1898,3 чел-ч.
При организации работ по Д-1 и Д-2 на отдельных постах следует скорректировать годовые объемы работ ТО-1, ТО-2 и ТР путем исключения из них объемов работ выполняемых при ТО-1, ТО-2, ТР.
Т1г1=Т1г-Тд-1г,
Т1г1=8153,6-1181,9 =6971,7 чел-ч.
Т2г1=Т2г-Тд-2г,
Т2г1=15317,7-1898,3 =13419,4 чел-ч.
где, Т1г1, Т2г1, Ттрг1 – скорректированные годовые объемы работ по ТО, чел-ч. [9,12,18]
№ п/п |
Наименование |
Тип, модель |
Число единиц |
Габаритные размеры, мм. |
Площадь,м2 |
1 |
Шиномонтажный станок |
С-601 |
1 |
970х1650 |
5,1 |
2 |
Балансировочный станок |
Geodyna 990 |
1 |
1830х1350 |
2,5 |
3 |
Мойка колес |
МК-2 |
1 |
1660х1380 |
1 |
4 |
Сушильная камера |
М219 |
1 |
1500х1500 |
2,25 |
5 |
Пневматический борторасширитель |
TROMMELBERG TS-S202 |
1 |
700х450 |
0,31 |
6 |
Клеть для накачки шин |
КТ-01 |
1 |
1600х650 |
1,04 |
7 |
Стенд для правки дисков колёс |
Фаворит |
1 |
1280x870 |
0,65 |
8 |
Камера для окраски дисков |
КПД 3 |
1 |
1500х1500 |
2,25 |
9 |
Электротельфер |
3346М |
1 |
160х80 |
0,01 |
10 |
Стеллаж для покрышек |
СП 1n |
2 |
2150х750 |
3,22 |
11 |
Верстак |
Пи 113 |
1 |
1400х700 |
0,98 |
12 |
Ларь для отходов |
нет |
1 |
500х400 |
0,2 |
13 |
Вешалка для камер |
3 |
1500х500 |
2,25 | |
14 |
Электровулканизационный аппарат |
651 НУ |
1 |
800х650 |
0,52 |
15 |
Ванна для проверки камер |
1 |
1500x1200 |
1,13 | |
16 |
Шероховальный станок |
Ш 31с |
1 |
800х650 |
0,52 |
17 |
Клеемешалка |
КМ 21 |
1 |
800х600 |
0,48 |
Итого |
20 |
24,41 |
Информация о работе Проект шиномонтажного отделения для грузовых автомобилей в АТП