Проработка условий внешнеторговых контрактов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 15:47, реферат

Описание работы

Начальным этапом внешнеэкономической деятельности являются разовые внешнеторговые контракты, заключаемые между отечественными и зарубежными контрагентами как напрямую, так и через посредников.
Cледующим этапом в углублении деятельности отечественного предприятия на внешнем рынке является создание специализированных служб, ответственных за заключение контрактов и исполнение сделок. Аналогичным образом действуют и зарубежные фирмы.
Важным этапом в развитии взаимоотношений между фирмами, компаниями зарубежных стран и отечественными предприятиями является открытие зарубежными субъектами внешнеэкономической деятельности своих представительств в России (Рисунок 1).

Содержание работы

Введение
1 Цели и пути создания предприятий с иностранными инвестициями
1.1 Цели создания предприятий с иностранными инвестициями
1.2 Управление предприятиями с иностранными инвестициями
1.3 Организационные формы иностранных инвестиций
1.4 Определение экономической эффективности деятельности предприятий с иностранными инвестициями
2 Подготовка внешнеторговых сделок
2.1 Поиск и выбор иностранных контрагентов. Анализ и расчет цены
2.2 Коммерческие переговоры с иностранными партнерами
3 Проработка условий внешнеторговых контрактов
3.1 Общие рекомендации по содержанию и форме контрактов
3.2 Основные позиции внешнеторговых контрактов
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

реферат ВДП.doc

— 302.50 Кб (Скачать файл)

Иногда при исполнении контрактов между контрагентами  возникают споры. Лучше всего  решить эти разногласия во время  переговоров между сторонами. Но если нет единого мнения, то разногласия передаются в арбитраж.

Существует два вида арбитражей:

—  постоянно действующие арбитражи при торговых палатах, биржах, торговых и промышленных предприятиях;

—  арбитражи "ad hoc", которые создаются каждый раз для решения вопросов по конкретному контракту.

В контрактах внешнеторговых организаций часто предусматривается  рассмотрение разногласий в арбитраже "ad hoc" с местом проведения в  Стокгольме или в другой третьей  стране. В этих арбитражах обычно ведут дела три лица: два арбитра (от истца и от ответчика) и один суперарбитр.

Транспортные условия, приемка-сдача  товара, страхование:

В этом пункте контракта  устанавливается порядок извещения  экспортером о готовности товара к отгрузке и о произведенной  отгрузке, определяется срок и способ такого уведомления (телефон, телетайп, факс, электронная связь).

При принятии экспортером  на себя обеспечения перевозки он обязан немедленно после отгрузки или  в течение срока, установленного в договоре, послать импортеру  извещение об отгрузке.

Основные оплачиваемые при транспортировке операции: подготовка товара к отгрузке, включая упаковку, маркировку; погрузка-выгрузка внутри страны; хранение в пунктах перевалки  грузов, в портах; перевозка товара до погранпунктов, портов или до транспортных средств, следующих за границу; погрузка на судно, в вагон, автомашину, в том числе и в пункте перехода границы; перевозка международным транспортом; оплата за страхование, таможенное декларирование; выгрузка груза в пункте назначения; оплата таможенных пошлин, налогов и сборов; оплата по доставке груза на склад покупателя.

Под сдачей товара понимается передача его во владение импортера в соответствии с условиями контракта. Под приемкой понимается проверка соответствия качества, количества и комплектности товара его характеристике и техническим условиям, указанным в договоре.

Операции сдачи-приемки  включают в себя вид сдачи-приемки (предварительный и/или окончательный); срок сдачи-приемки (по количеству и  качеству не совпадает); место фактической сдачи-приемки; способ приемки по качеству; метод определения количества и качества фактически поставленного товара; кем осуществляется сдача-приемка.

В разделе контракта  отмечают четыре основных условия страхования: что страхуется; от каких рисков; кто страхует; в чью пользу производится страхование.

Страхование может производиться  любым из партнеров, либо в свою пользу, либо в пользу другой стороны, или  же в пользу третьего лица (им обычно является грузополучатель) в зависимости  от того, кто несет риск порчи или утраты груза и, соответственно, за счет этой стороны.

Страховые полисы разделяются  по критериям: рейс, срок, вид. По рейсовому  полису объект страхуется на перевозку  из одного пункта в другой, по временному – на определенное время (срок). По смешанному полису объект страхуется и на рейс и на срок. Может быть выдан генеральный полис, который содержит общие условия страхования.

Вопросы страхования  при заключении контрактов всегда требуют  внимательного изучения специалистами, так как расходы по этой статье могут быть значительными.




Информация о работе Проработка условий внешнеторговых контрактов