Управление проектом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:43, курсовая работа

Описание работы

Начиная свою курсовую работу, надо сказать, что понятия проект и управление проектами связаны с необходимостью управления изменениями. Управление проектами является неотъемлемой частью повседневной деятельности руководителей разного уровня. Многие руководители необходимость использования формализованных методов управления проектами связывают с крупными проектами. Однако, даже в организациях, ориентированных на серийное производство, реализация проектов составляет значительную часть деятельности.

Содержание работы

Введение
Теоретическая часть
1. Основные признаки и характеристики проекта.
1.1. Определение понятия проект
1.2. Принципы и этапы возникновения системы управления проектами
1.3. Классификация проектов. Жизненный цикл проекта и его основные фазы
2. Организация управления проектом.
2.1. Функции управления проектом
2.2. Понятие ресурсов проекта
2.3. Структура разбиения работ
2.4. Календарное планирование проекта
2.5. Сетевые модели и сетевые графики
3. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
3.1. Основные принципы оценки эффективности
3.2. Показатели оценки эффективности проекта
3.3. Оценка устойчивости проекта
Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 181.48 Кб (Скачать файл)

Типы потребителей

Возраст

% от общей посещаемости

Дети

5-12

5

Подростки

13-19

10

Женщины

20-55

55

Пенсионеры

55-75

20

Мужчины

20-60

10



 

Используя ценовую политику, низкие производственные издержки или  низкие цены, предприятие предполагает возместить затраты на производство в течение 17 месяцев.

Заработная плата мастера  в ООО «Юлианна» будет выше среднего заработка мастера в аналогичной парикмахерской. Она будет составлять приблизительно — 100$. Средняя же прибыль предприятия предполагается порядка 1000$ в месяц. Что позволит предприятию делать скидки на свои услуги и повышать уровень обслуживания, и заработную плату мастеров, а также выплачивать им премии.

С каждым годом население  Санкт-Петербурга увеличивается, а, следовательно, увеличивается и потребности в интересующей нас сфере социально-бытовых услуг. Отсюда можно сделать вывод, что дальнейшим направлением развития этой отрасли является расширение рынка социально-бытовых услуг.

Поэтому для фирмы важно  правильно спрогнозировать развитие рынка и объем будущих продаж.

Таблица 5. Прогноз объема продаж, $

 

Услуги

Оптимистический

Пессимистический

Наиболее реальный

1. Основной вид услуг

40000

25000

30000-35000

2. Специальный заказ

500

100

300-400

Итого объем продаж

40500

25100

30300-35400



Ассортимент ООО «Юлианна» определен в соответствии с назначением этого предприятия.

Ассортимент ООО «Юлианна» включает следующие виды.

  1. Стрижка женская модельная
  2. Стрижка мужская модельная
  3. Стрижка детская
  4. Стрижка мужская простая
  5. Стрижка женская простая
  6. Химия
  7. Мытье головы
  8. Укладка феном
  9. Укладка на бигуди
  10. Мелирование
  11. Стрижка усов и бороды
  12. Окраска волос
  13. Осветление волос
  14. Массаж головы
  15. Окраска ресниц и бровей
  16. Прокол ушей
  17. Стрижка наголо
  18. Стрижка «Бобрик», «Площадка»
  19. Выезд на дом

Кроме того, в парикмахерской ООО «Юлианна» будут реализовываться следуюие косметические средства на основе медицинской пиявки.

Крем для рук и ногтей на основе медицинской пиявки

Крем дневной на основе медицинской пиявки

Крем ночной на основе медицинской  пиявки

Крем для век на основе медицинской пиявки

Молочко питательное на основе медицинской пиявки

Молочко очищающее на основе медицинской пиявки

Тоник на основе медицинской  пиявки

Жидкость для снятия макияжа  на основе медицинской пиявки

А также профессиональные средства:

Шампунь «Биокрем».

Шампунь «Молочный».

Лак для волос «Прелесть».

Шампунь «На травах».

Воск для моделирования 

Шампунь «Облепиха и репейник».

Гель для волос «Линда».

Бальзам для волос.

Далее предприятие ООО  «Юлианна» предполагает использование и импортных косметических средств, которые будут приобретаться по сопоставимым ценам.

Стратегия ценообразования  ООО «Юлианна» будет использоваться в направлении низких производственных издержек, а, следовательно, и низких цен.

Методом для стимулирования рынка сбыта будет также реклама.

Целью рекламы становится привлечение потенциальных клиентов. Объектом рекламы будут услуги, предоставляемые  парикмахерской «Клеопатра». Реклама  будет направлена на клиентов, проживающих  рядом с парикмахерской.

При этом будут применяться  бесплатные рекламные приложения — листовки и объявления. На рекламу планируется выделить около 1 000 долларов США в год. Распределение этих средств описано в таблице 6.

Таблица 6. Расходы на рекламу

 

Описание

Расходы, $

Рекламные объявления

300

Рекламные листовки

300

Бесплатные рекламные  приложения района, где находится парикмахерская

400

Итого

1 000



Технологию производства услуг ООО "Юлианна» можно описать следующими этапами.

Клиент попадает в фойе, где его встречает один из свободных  мастеров, предлагает ему подождать 10- 15 минут, если зал занят, и полистать  журналы или послушать тихую  музыку.

Клиента приглашают пройти в зал, где усаживают его в  кресло и спрашивают какой вид  услуг он хочет, чтобы ему оказали.

Затем клиенту моют голову, в зависимости от пожелания клиента  применяют шампунь- бальзам.

Затем клиента усаживают  в парикмахерское кресло напротив зеркала, надевают на него пеньюар и мастер начинает свою работу.

После окончания работы с  клиента аккуратно снимается  пеньюар, и мини пылесосом убираются  состриженные волосы, если оказываемая  услуга была — стрижка.

Если клиент неудовлетворен качеством оказанной услуги, то коррекция  производится за счет парикмахерской.

Если клиент удовлетворен качеством оказанной услуги, то он оплачивает ее через кассу, там он получит купон на скидку в следующее  посещение парикмахерской ООО "Юлианна».

Также, клиент может приобрести косметические средства по низким ценам, которые будут продаваться на территории парикмахерской "Юлианна»

Мастер, который обслуживал клиента, должен провести его к выходу.

Организационная структура парикмахерской

Директор (бухгалтер) —► Старший  мастер смены —

—► Мастера —► Обслуживающий  персонал.

Непосредственным руководителем  ООО «Юлианна» будет являться основной учредитель фирмы — Васильева Юлия Юрьевна. Окончила институт Международных Экономических связей. Предполагаемая заработная плата будет составлять 100 $.

Следующим звеном в управлении будет соучредитель Кучина Ольга Александровна, она же будет работать старшим мастером. Ее оклад будет 80 $.

Оклад является плавающим  в зависимости от месячного дохода предприятия. Директор парикмахерской ООО «Юлианна» будет выполнять функции администратора и бухгалтера.

Соучредитель будет участвовать  в управлении фирмой, в тоже время  она будет старшей из мастеров, т. е. в ее обязанности будет входить  консультация клиентов по поводу парикмахерских услуг.

В парикмахерской ООО «Юлианна» будут работать 12 мастеров, по шесть мастеров в две смены.

Подбор кадров будет осуществлять совладелец — Васильева Ю.Ю., так как она имеет необходимую квалификацию и опыт. Мастера будут приниматься на работу с опытом работы на основе собеседования и рекомендации либо с последнего места работы, либо с места обучения по профилю.

Выплата заработной платы  будет осуществляться в начале каждого  месяца в сумме эквивалентной  курсу доллара.

Размер заработной платы  будет соответственно составлять:

Директор — 100 $

Старший мастер — 80 $

Мастер — 80 $

Уборщица — 50 $.

 

 

 

Финансы

Таблица 7. Затраты на открытие парикмахерской «Клеопатра»

 

Наименование

Количество

Стоимость, ($)

Сумма, ($)

Аренда

60 кв. метров

100

6000

Косметический ремонт

 

300

3000

Коммунальные услуги

 

120

1440

Организация офиса

 

500

500

Оборудование

6 раб. Мест

400

2400

Покупка материальных запасов

 

1000

1000

Лицензия

 

1000

1000

Сертификат

 

1000

1000

Уставной капитал

50%

172

172

Установка телефона Заработная плата:

 директор 

мастер,

уборщица

Налог на заработную плату 

 

Амортизация

1

 

12

1

39%

30%

200

100

80

50

5195

1170

200

1200

11520

600

5195

1170

Страховка

 

500

500

Организация торгового уголка

 

2000

2000

Реклама

 

1000

1000

Итого

   

37197



Таблица 8. Текущие затраты

Наименование

Сумма (в $)

Плата за офис (за квартал)

1500

Лицензия

1000

Сертификат

1000

Организация офиса

500

Телефон

200

Ремонт

300

Оборудование

2400

Материальные запасы

1000

Организация торговли

2000

Заработная плата (за квартал)

3330

Уставной капитал (50%)

172

Итого

13402




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9. Доход предприятия

Наименование услуги

Цена (в руб.)

Количество выполненной  работы (в мес.)

Доход (в мес.)

Стрижка женская модельная

50

600

30000

Стрижка мужская модельная

35

193

6755

Стрижка детская

25

70

1750

Химия частичная

50

14

700

Химия до 25 см

60

13

780

Химия более 25 см

70

6

420

Химия длинных волос

90

7

630

Мытье головы

10

1082

10820

Укладка феном

25

770

19250

Укладка феном длинных  волос

65

115

7475

Укладка феном мужская

10

30

300

Укладка на бигуди

20

15

300

Мелирование

70

19

1330

Стрижка простая

30

13

390

Стрижка усов и бороды

20

13

260

Мелирование длинных волос

100

4

400

Окраска волос

80

3

240

Осветление волос

70

4

280

Массаж головы

10

1000

10000

Окраска бровей

10

5

50

Окраска ресниц

20

10

200

Прокол ушей

60

15

900

Стрижка наголо

10

5

50

Стрижка «Бобрик», «Площадка»

80

60

4800

Укладочный материал

5

1174

5870

Выезд на дом

300

3

900

Торговая точка

   

5000

Консультация

10

1100

11000

Итого

   

120850




 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСЧЕТЫ (руб).

Общий доход за год: 5035×12 = 60420

Общая прибыль за год: 60420 — 37197 = 23223

Налог с оборота: 60420 (- 3%) =1813

Информация о работе Управление проектом