Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:43, курсовая работа
Начиная свою курсовую работу, надо сказать, что понятия проект и управление проектами связаны с необходимостью управления изменениями. Управление проектами является неотъемлемой частью повседневной деятельности руководителей разного уровня. Многие руководители необходимость использования формализованных методов управления проектами связывают с крупными проектами. Однако, даже в организациях, ориентированных на серийное производство, реализация проектов составляет значительную часть деятельности.
Введение
Теоретическая часть
1. Основные признаки и характеристики проекта.
1.1. Определение понятия проект
1.2. Принципы и этапы возникновения системы управления проектами
1.3. Классификация проектов. Жизненный цикл проекта и его основные фазы
2. Организация управления проектом.
2.1. Функции управления проектом
2.2. Понятие ресурсов проекта
2.3. Структура разбиения работ
2.4. Календарное планирование проекта
2.5. Сетевые модели и сетевые графики
3. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
3.1. Основные принципы оценки эффективности
3.2. Показатели оценки эффективности проекта
3.3. Оценка устойчивости проекта
Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы
|
Используя ценовую политику, низкие производственные издержки или низкие цены, предприятие предполагает возместить затраты на производство в течение 17 месяцев.
Заработная плата мастера в ООО «Юлианна» будет выше среднего заработка мастера в аналогичной парикмахерской. Она будет составлять приблизительно — 100$. Средняя же прибыль предприятия предполагается порядка 1000$ в месяц. Что позволит предприятию делать скидки на свои услуги и повышать уровень обслуживания, и заработную плату мастеров, а также выплачивать им премии.
С каждым годом население Санкт-Петербурга увеличивается, а, следовательно, увеличивается и потребности в интересующей нас сфере социально-бытовых услуг. Отсюда можно сделать вывод, что дальнейшим направлением развития этой отрасли является расширение рынка социально-бытовых услуг.
Поэтому для фирмы важно
правильно спрогнозировать
Таблица 5. Прогноз объема продаж, $
|
Ассортимент ООО «Юлианна» определен в соответствии с назначением этого предприятия.
Ассортимент ООО «Юлианна» включает следующие виды.
Кроме того, в парикмахерской ООО «Юлианна» будут реализовываться следуюие косметические средства на основе медицинской пиявки.
Крем для рук и ногтей на основе медицинской пиявки
Крем дневной на основе медицинской пиявки
Крем ночной на основе медицинской пиявки
Крем для век на основе медицинской пиявки
Молочко питательное на основе медицинской пиявки
Молочко очищающее на основе медицинской пиявки
Тоник на основе медицинской пиявки
Жидкость для снятия макияжа на основе медицинской пиявки
А также профессиональные средства:
Шампунь «Биокрем».
Шампунь «Молочный».
Лак для волос «Прелесть».
Шампунь «На травах».
Воск для моделирования
Шампунь «Облепиха и репейник».
Гель для волос «Линда».
Бальзам для волос.
Далее предприятие ООО «Юлианна» предполагает использование и импортных косметических средств, которые будут приобретаться по сопоставимым ценам.
Стратегия ценообразования ООО «Юлианна» будет использоваться в направлении низких производственных издержек, а, следовательно, и низких цен.
Методом для стимулирования
рынка сбыта будет также
Целью рекламы становится
привлечение потенциальных
При этом будут применяться бесплатные рекламные приложения — листовки и объявления. На рекламу планируется выделить около 1 000 долларов США в год. Распределение этих средств описано в таблице 6.
Таблица 6. Расходы на рекламу
|
Технологию производства услуг ООО "Юлианна» можно описать следующими этапами.
Клиент попадает в фойе, где его встречает один из свободных мастеров, предлагает ему подождать 10- 15 минут, если зал занят, и полистать журналы или послушать тихую музыку.
Клиента приглашают пройти в зал, где усаживают его в кресло и спрашивают какой вид услуг он хочет, чтобы ему оказали.
Затем клиенту моют голову, в зависимости от пожелания клиента применяют шампунь- бальзам.
Затем клиента усаживают в парикмахерское кресло напротив зеркала, надевают на него пеньюар и мастер начинает свою работу.
После окончания работы с клиента аккуратно снимается пеньюар, и мини пылесосом убираются состриженные волосы, если оказываемая услуга была — стрижка.
Если клиент неудовлетворен качеством оказанной услуги, то коррекция производится за счет парикмахерской.
Если клиент удовлетворен качеством оказанной услуги, то он оплачивает ее через кассу, там он получит купон на скидку в следующее посещение парикмахерской ООО "Юлианна».
Также, клиент может приобрести косметические средства по низким ценам, которые будут продаваться на территории парикмахерской "Юлианна»
Мастер, который обслуживал клиента, должен провести его к выходу.
Организационная структура парикмахерской
Директор (бухгалтер) —► Старший мастер смены —
—► Мастера —► Обслуживающий персонал.
Непосредственным
Следующим звеном в управлении будет соучредитель Кучина Ольга Александровна, она же будет работать старшим мастером. Ее оклад будет 80 $.
Оклад является плавающим в зависимости от месячного дохода предприятия. Директор парикмахерской ООО «Юлианна» будет выполнять функции администратора и бухгалтера.
Соучредитель будет
В парикмахерской ООО «Юлианна» будут работать 12 мастеров, по шесть мастеров в две смены.
Подбор кадров будет осуществлять совладелец — Васильева Ю.Ю., так как она имеет необходимую квалификацию и опыт. Мастера будут приниматься на работу с опытом работы на основе собеседования и рекомендации либо с последнего места работы, либо с места обучения по профилю.
Выплата заработной платы будет осуществляться в начале каждого месяца в сумме эквивалентной курсу доллара.
Размер заработной платы будет соответственно составлять:
Директор — 100 $
Старший мастер — 80 $
Мастер — 80 $
Уборщица — 50 $.
Финансы
Таблица 7. Затраты на открытие парикмахерской «Клеопатра»
|
Таблица 8. Текущие затраты
Наименование |
Сумма (в $) |
Плата за офис (за квартал) |
1500 |
Лицензия |
1000 |
Сертификат |
1000 |
Организация офиса |
500 |
Телефон |
200 |
Ремонт |
300 |
Оборудование |
2400 |
Материальные запасы |
1000 |
Организация торговли |
2000 |
Заработная плата (за квартал) |
3330 |
Уставной капитал (50%) |
172 |
Итого |
13402 |
Таблица 9. Доход предприятия
Наименование услуги |
Цена (в руб.) |
Количество выполненной работы (в мес.) |
Доход (в мес.) |
Стрижка женская модельная |
50 |
600 |
30000 |
Стрижка мужская модельная |
35 |
193 |
6755 |
Стрижка детская |
25 |
70 |
1750 |
Химия частичная |
50 |
14 |
700 |
Химия до 25 см |
60 |
13 |
780 |
Химия более 25 см |
70 |
6 |
420 |
Химия длинных волос |
90 |
7 |
630 |
Мытье головы |
10 |
1082 |
10820 |
Укладка феном |
25 |
770 |
19250 |
Укладка феном длинных волос |
65 |
115 |
7475 |
Укладка феном мужская |
10 |
30 |
300 |
Укладка на бигуди |
20 |
15 |
300 |
Мелирование |
70 |
19 |
1330 |
Стрижка простая |
30 |
13 |
390 |
Стрижка усов и бороды |
20 |
13 |
260 |
Мелирование длинных волос |
100 |
4 |
400 |
Окраска волос |
80 |
3 |
240 |
Осветление волос |
70 |
4 |
280 |
Массаж головы |
10 |
1000 |
10000 |
Окраска бровей |
10 |
5 |
50 |
Окраска ресниц |
20 |
10 |
200 |
Прокол ушей |
60 |
15 |
900 |
Стрижка наголо |
10 |
5 |
50 |
Стрижка «Бобрик», «Площадка» |
80 |
60 |
4800 |
Укладочный материал |
5 |
1174 |
5870 |
Выезд на дом |
300 |
3 |
900 |
Торговая точка |
5000 | ||
Консультация |
10 |
1100 |
11000 |
Итого |
120850 |
РАСЧЕТЫ (руб).
Общий доход за год: 5035×12 = 60420
Общая прибыль за год: 60420 — 37197 = 23223
Налог с оборота: 60420 (- 3%) =1813