Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 18:46, курсовая работа
Цель данной работы: изучить методы, проанализировать финансовые результаты от реализации продукции и предложить основные направления их увеличения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты оценки финансовых результатов от реализации прдукции;
изучить факторы влияющие на финансовый результат от реализации продукции;
Введение 3
Глава I. Теоретические основы сущности анализа финансовых результатов от реализации 5
1.1. Цели и задачи анализа финансовых результатов от реализации 5
1.2. Основные показатели финансовых результатов от реализации 9
1.3. Источники информации для анализа финансовых результатов от реализации продукции 16
Глава 2. Методика анализа финансовых результатов от реализации продукции 21
2.1. Методика анализа прибыли от реализации продукции 21
2.2. Анализ уровня среднереализационных цен 24
2.3. Анализ прибыли с использованием международных стандартов 29
Глава 3. Анализ финансовых результатов предприятия на примере ООО «Гостиница «Радуга» 33
3.1. Оценка финансовых результатов от реализации продукции ООО «Гостиница «Радуга» 33
3.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции 36
3.3. Факторный анализ финансового результата от реализации 40
3.4. Резервы увеличения суммы прибыли от реализации продукции 44
Заключение 48
Список использованной литературы 50
изменение организационной структуры - создание службы общественного питания, которая осуществляет оказание услуг общественного питания для лиц, проживающих в гостинице (завтрак по типу "Шведский стол"). А также жителей и гостей города.
оказание дополнительных услуг, в том числе оформление иностранных гражданин и лиц без гражданства; прогулка по смотровой площадке.
конгрессные возможности,
для проведения конференций, тренингов,
семинаров, презентаций, круглых столов
предприятие предоставляло
1) пользование конференц-залом;
2) предоставление комнаты для переговоров;
3) услуги "Бизнес-Центра"
(Интернет, электронная почта, отправка
и принятие факса,
Рассмотренные значения рентабельности продукции в динамике говорят о том, что произошло увеличение доходности продаж в отчетном году.
На сегодняшний день на всех предприятиях на первое место ставится именно результат работы - прибыль или убыток. Выявить причины сложившихся за рассматриваемый период результатов работы, научно подойти к анализу сложившихся показателей, выявить и реализовать резервы улучшения показателей - вот те вопросы, которые в настоящее время волнуют руководство любого предприятия.
Прибыль предприятия является важным элементом валового внутреннего продукта, выступает источником пополнения государственного бюджета, а значит, финансовым ресурсом государства для реализации программы расширенной реструктуризации общественного производства и реализации социальных программ.
Важность этих процессов вызывает необходимость совершенствования методологии бухгалтерского учета и анализа финансовых результатов деятельности с целью определения перечня факторов, которые влияют на их уровень, количественной и качественной оценки последствий этого влияния на прогнозируемые тенденции развития предприятия в перспективе.
Целью анализа реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов реализации продукции, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли предприятия. Темпы роста объемов реализации продукции, повышение её качества непосредственно влияют на величину прибыли и рентабельности предприятия.
Существуют различные способы увеличения эффективности работы предприятия, которые предполагают изменения во всех областях его деятельности: финансовой, управленческой, производственной, маркетинговой.
1) Финансы:
совершенствование оборота наличности;
разработка
и внедрение бухгалтерских
совершенствование системы финансового контроля;
управление задолженностью.
2) Менеджмент:
проверка и
повышение эффективности
переориентация стратегического планирования;
разработка бизнес-плана;
совершенствование связей с общественностью;
планирование стратегий инвестирования.
3) Маркетинг:
разработка и реализация планов маркетинга;
разработка программ продвижения услуг;
разработка новой услуг;
совершенствование сетей реализации услуг;
повышение эффективности продаж.
Каждое предприятие
самостоятельно выбирает методы повышения
эффективности своей
Резервы роста прибыли - это количественно измеримые возможности ее увеличения за счет роста объема реализации продукции, уменьшения затрат на ее производство и реализацию, недопущения вне реализационных убытков, совершенствование структуры производимой продукции. Резервы выявляются на стадии планирования и в процессе выполнения планов. Определение резервов роста прибыли базируется на научно обоснованной методике их расчета, мобилизации и реализации. Выделяют три этапа этой работы: аналитический, организационный и функциональный.
Основные цели развития ООО "Гостиница "Радуга" в 2011 году:
1) Обеспечение устойчивой рыночной позиции.
2) Сохранение
достигнутого уровня объема
3) Активизация
маркетинговой политики ООО
4) Поэтапная реконструкция номерного фонда гостиницы.
5) Повышение качества всех видов услуг, оказываемых ООО Гостиницы "Радуга".
В рамках поставленных целей определены следующие задачи на 2011 год:
1) Поэтапный
ремонт и реконструкция
2) Проведение гибкой ценовой политики в сфере оказания гостиничных услуг.
3) Достижение
уровня загрузки номерного
4) Комплектация
номерного фонда гостиницы
5) Повышение качества услуг общественного питания, оказываемых в баре и ресторане гостиницы.
6) Расширение
сферы обслуживания и введение
дополнительных услуг,
предоставление ужинов в ресторане для лиц, проживающих в гостинице;
организация и предоставление услуги "Бизнес-ланча" в ресторане гостиницы;
организация и проведение кофе-пауз, торжеств и корпоративных мероприятий в баре и ресторане гостиницы.
7) Повышение
квалификации и
8) Благоустройство прилегающей территории.
9) Увеличение числа корпоративных клиентов Общества.
10) Проведение
эффективной рекламной
11) Повышение уровня безопасности проживания гостей.
Современная потребительская
стратегия фирмы на рынке гостиничных
услуг предусматривает деятельн
Анализ финансовых результатов - важнейшее звено в деятельности любого предприятия. Прибыль, как финансовый результат, является основным результатом экономической деятельности предприятия, и ее увеличение несет положительный эффект, а использование прибыли, формирование специальных фондов показывает политику предприятия, например, увеличение отчислений в фонд накопления позволяет в дальнейшем расширить масштабы производства, а фонд потребления косвенно способствует увеличению производительности труда.
По результатам расчетов произведенных в курсовой работе можно сделать вывод, что в отчетном периоде организация достигла высоких результатов в своей деятельности. Бухгалтерская прибыль возросла на 47,4%, и на 52,7% повысился показатель чистой прибыли, оставшейся в распоряжении организации. Положительным фактором роста балансовой прибыли явилось увеличение прибыли от реализации продукции за счет роста объема реализации и относительного снижения затрат на производство услуг. На основании факторного анализа можно сделать вывод, что на увеличение чистой прибыли наибольшее влияние оказали изменения цен на услуги и цен на материалы и тарифы.
Уровень рентабельности за отчетный год составил 13,8 %, а за прошлый год 12,9 %, т.е. рентабельность увеличилась на 0,9%.
На конец анализируемого периода ООО Гостиница "Радуга" имеет высокую рентабельность и оно финансово устойчиво. Платежеспособность предприятия не вызывает сомнений. Качество финансового и производственного менеджмента высокое. Предприятие имеет отличные шансы для дальнейшего развития.
Схема факторного анализа прибыли
Информация о работе Анализ финансовых результатов от реализации