Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 11:28, курсовая работа
Сегодня значение функций менеджмента, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения управления.
Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические основы анализа маркетинговой деятельности предприятия..5
2 Организационно- экономическая характеристика ОАО "Кхк"........................9
3 Анализ маркетинговой деятельности ОАО "Кхк"...........................................16
3.1 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов........16
3.2 Анализ ассортимента и качества продукции...........................................21
3.3 Анализ рынков сбыта продукции в России.............................................26
3.4 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия................29
3.5 Анализ конкурентоспособности мороженого..........................................34
4 Прогнозирование продукции и ее рынков сбыта ОАО "Кхк"........................38
Выводы...................................................................................................................40
Список литературы...............................................................................................
Список литературы
1. Ефимова Л.А., Лаптев В.Г., Русс Т.П.,: 50 лет. ОАО "Кировский хладокомбинат". Отпечатано в тип. "Орма", 2009 г., 28стр.
2. Курзина М.Н. Российскому мороженому 75 лет. // Пищевая промышленность. – 2000г.- №3 с. 78
3. Мороженое: анализ потребителей и упаковка для зимнего времени [Электронный ресурс] / UPAKOVANO.ru. Режим доступа: http://www.upakovano.ru
4. ОАО "Кировский хладокомбинат" [Электронный ресурс] / Движение нефтепродукт. Холдинговая компания. Режим доступа:
http://www.m-oil.ru/
5. ОАО "Кировский хладокомбинат" [Электронный ресурс] / ЗАО Компьютершер Регистратор. Режим доступа: http://www.nrcreg.ru
6. Приложение к анкете на Всероссийский конкурс Программы " 100 лучших товаров России" 2010 года ОАО "Кировского хладокомбината"
7. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г.В.Савицкая. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 288с.
8. Стерлина Н.Б. Российский рынок мороженого: объём, динамика, тенденции.// Мороженщик России. – декабрь 2009г.- №5,6(45)
9. Шулепов И.О. Кировскому Хладокомбинату – 40 лет, государственное издательско – полиграфическое предприятие "Вятка", 1997 г., 94 стр.
10. Шиллер Г.Г., Твердохлеб Г.В., Диланян З.Х., Чекулаева Л.В., Технология молока и молочных продуктов. М.: Агропромиздат, 1991 г. – 463 с
11. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля проф. В.А. Швандара – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2009г. 608 с.
12. http://www.kxk-ice.ru/
13. http://www.slovopedia.com/
14. http://www.easyschool.ru/
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности ОАО Кировский хладокомбинат