Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 11:06, отчет по практике
При переходе к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающего надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей.
Общее знакомство с предприятием……………………………………...стр.3
Анализ клиентуры перевозимых грузов, маршруты………………..…стр.7
Анализ подвижного состава предприятия на ТОО «Казцинк-транс»…стр.8
Анализ технико-эксплуатационных показателей работы транспорта…стр.16
Анализ перевозочного процесса на маршрутах между городами Усть-Каменогорск, Риддер, Зыряновск.………………………………………..…………………...…стр.24
Охрана труда и окружающей среды……………………………………стр.28
Министерство образования и науки Республики Казахстан
ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Д.Серикбаева
Факультет машиностроения и транспорта
Кафедра «Транспорт и логистика»
ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
по специальности 050901
«Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта»
(специализация «Организация перевозок»)
Выполнил студент группы 09-ТП-1
Ф.И.О. Шатаева Е.В.
Руководитель практики от производства
Губанков Д.В.
Руководитель практики от института
Вдовин В.Н.
Принял зав. кафедрой Т и Л
Вдовин В.Н.
Усть-Каменогорск 2013
Содержание
Введение
При переходе к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающего надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется
около 200 млрд. различных хозяйственных
связей. Переход к рыночным отношениям
требует новых подходов к проблемам
формирования материальных потоков, их
рационализации и определения роли
транспорта, в том числе и автомобильного,
как основного участника
При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления, при этом качество перевозок должно быть наилучшим. Грузовой автотранспорт имеет значительные перспективы в Казахстане. Однако пока отсутствует необходимая комплексность в управлении развитием и функционированием транспортной системы, а также в координации и взаимодействии различных видов транспорта, потому потенциал транзитных грузоперевозок реализуется лишь на уровне 12-15% (оценка).
В ходе реализации Транспортной стратегии казахстанский транспортный комплекс намечено интегрировать в мировую транспортную систему. Это позволит существенно увеличить долю транзитных перевозок, основу которых будут составлять контейнерные перевозки. По данным МТК РК планы по увеличению количества транзитных грузоперевозок на треть за ближайшие три года и росту доходности от данного вида перевозок также на 30% выполнимы
Показателями качества являются: сохранность грузов в процессе транспортирования, регулярность поступления партий груза к получателям, максимальное сокращение времени доставки грузов, строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю, в точно назначенные сроки, возможность перевозки крупногабаритных отправок.
Из общего
объема перевозок в
Выявление резервов, имеющихся на автомобильном транспорте, позволит увеличить объем предоставляемых услуг, снизить транспортные издержки, а соответственно и цены на выпускаемую продукцию.
1 Современное состояние исследуемого вопроса
Транспорт является неотъемлемым элементом всякого процесса производства, он обеспечивает связь между промышленностью и сельским хозяйством, между отдельными отраслями промышленности и отдельными предприятиями.
Процесс производства взаимодействует с системой логистики по двум направлениям. Во-первых, производство должно регулярно пополнять запасы готовой продукции, удовлетворять спонтанные потребности. Во-вторых, производство зависит от системы материального обеспечения в части сырья, материалов, комплектующих частей в определенном количестве и определенного качества.
Управление производственным процессом направлено в первую очередь на снижение издержек производства и, как правило, ориентировано на ритмичную работу с минимально возможным временем производственного цикла и срока выполнения заказа. Одной из задач в логистической системе является разработка стратегии и логистической концепции, построения модели транспортного обслуживания потребителей и фирм. Эта стратегия основывается на расчете рациональных маршрутов перевозки и составлении оптимальных графиков (расписаний) доставки продукции потребителям, то есть отвечает на вопросы, когда, сколько и в какое время должны быть доставлены грузы. Конечной целью реализации логистических функций является эффективное управление продвижением материальных потоков, т.е. необходимый груз в нужном количестве, необходимого качества должен быть доставлен в нужное время и место с минимальными затратами.
Вместе со становлением рыночных отношений
в отечественной
Транспорт необходимо использовать так,
чтобы транспортные расходы были
наименьшими при прочих равных условиях,
чтобы для перевозки
Одной из задач в логистической
системе является разработка стратегии
и логистической концепции
Однако с позиции организации
перевозок целесообразно
Прежде всего, транспорт должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечивать перевозочный процесс, подвергающийся еженедельной или даже ежедневной корректировке, гарантировать частую и круглосуточную доставку грузов в разбросанные и отдаленные пункты, надежно обслуживать клиентуру с целью, во избежание остановки работы предприятий или дефицита у заказчика. Одновременно транспорт должен обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие интервалы времени в соответствии с меняющимися запросами пользователя и условиями мелкосерийного производства.
Известно, что транспорт является частью системы распределения. Основными задачами распределения являются: транспортировка, складирование и хранение, погрузочно-разгрузочные работы, контейнеризация.
Транспортировка: характеристика каждого вида транспорта и их преимущества для данного предприятия; вопросы безопасности, оформление документации; дорожная эксплуатация транспортных машин; конструкция автомобилей; расписание движение транспортных средств; затраты на транспорт, прибыль, расходы; выбор между перевозками за счет фирмы или с использованием транспорта общего пользования.
Складирование и хранение: роль и значение складского хозяйства в политике распределения данного предприятия; место нахождения, эксплуатация и конструкция складов; выбор системы хранения и оборудования.
Погрузочно-разгрузочные работы: использование перегрузки грузов и ее преимущества (использование пакетов и контейнеров); средства механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Упаковка: упаковка и ее роль в политике распределения; защита и безопасность; проблемы размера и формы упаковки; влияние упаковки на затраты по распределению груза.
Управление производственными запасами: теория управления производственными запасами и ее приложения к выполненным операциям и политике компании в вопросах физического распределения; экономная величина заказа; экономное качество партии; процедура контроля; обеспечение гарантийного запаса; повреждение и моральное старение продукции.
При организации продвижения
– транспортные предприятия общего
пользования и различные
– предприятия оптовой торговли;
– коммерческо-посреднические организации;
– предприятие-изготовитель, чьи склады готовой продукции выполняют непосредственно логистические операции.
Значительная часть
Часть национальной или международной
транспортной системы, которая обеспечивает
значительные грузовые перевозки между
отдельными географическими районами.
Этот транспортный коридор включает
в себя подвижной состав, стационарные
устройства всех видов транспорта,
а также систему правовых условий
осуществления перевозок
Совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта это: обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса; совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным процессами; выбор вида и типа транспортных средств; определение рациональных маршрутов доставки.
В области
реализации товаров (исходного
сырья, полуфабрикатов) производственные
и торговые предприятия
Система доставки
включает такие элементы: потребители,
дилеры, торговые фирмы, операторы, включая
логистических, смешанной перевозки
грузов (экспедиторов), поставщики, производители,
транспортно-технологические
В конечном итоге каждый из элементов системы доставки грузов преследует собственные цели, которые заключаются в извлечении максимальной прибыли от своей деятельности.
2 Характеристика исследуемого объекта
2.1 Общая характеристика предприятия
Казцинк
- крупный интегрированный
Компания
была основана в 1997 г. путем
слияния активов трех основных
производителей цветных
Информация о работе Отчет по производственной практике на примере "РЖД"