Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 11:06, отчет по практике
При переходе к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающего надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей.
Общее знакомство с предприятием……………………………………...стр.3
Анализ клиентуры перевозимых грузов, маршруты………………..…стр.7
Анализ подвижного состава предприятия на ТОО «Казцинк-транс»…стр.8
Анализ технико-эксплуатационных показателей работы транспорта…стр.16
Анализ перевозочного процесса на маршрутах между городами Усть-Каменогорск, Риддер, Зыряновск.………………………………………..…………………...…стр.24
Охрана труда и окружающей среды……………………………………стр.28
Последний ряд лет подвижной
состав предприятия не
Таблица 2.10 – Структура подвижного состава по сроку эксплуатации
Срок эксплуатации |
Количество |
Структура, % |
От 0 до 5 лет |
- |
- |
От 5 до 10 лет |
2 |
8,70 |
От 10 до 15 лет |
16 |
69,57 |
Свыше 15 лет |
5 |
21,74 |
ИТОГО |
23 |
100,00 |
Рисунок 2.10 – Анализ подвижного состава по сроку эксплуатации
Из рисунка 2.10 видно, что 69,57% всего подвижного состава составляют автомобили со сроком эксплуатации от 10 до 15 лет, с учетом того, что есть подвижной состав со сроком службы свыше 15 лет, всего старых автомобилей 91,31%.
Руководству предприятия необходимо рекомендовать постепенную замену старых автомобилей на более новые транспортные средства, и с более широким диапазоном грузоподъемностей.
Условием повышения
В ходе анализа работы подвижного состава были выявлены следующие объемы перевозок по месяцам:
Рисунок. Суммарный объем перевозок по месяцам за 2012 год между городами Усть-Каменогорск – Зыряновск.
Суммарный объем перевозок составил 460,745 тон. Таким образом, половину всех перевозок осуществляют автомобили грузоподъемностью 14 тонн, 26,7% выполняют 18-ти тонные, но это связано с их относительно большой грузоподъемностью, а не с частыми перевозками.
Теперь более подробно рассмотрим, насколько эффективно используется каждая группа автомобилей грузоподъемностью 3,11,14,18 тонн.
Рисунок. Объемы перевозок 3-титонниками по месяцам за 2012год.
Рисунок. Коэффициент использования грузоподъемости 3-х тонных а/м по месяцам
Рисунок. Объемы перевозок 11-титонниками по месяцам за 2012год.
Рисунок. Коэффициент использования грузоподъемости 11-х тонных а/м по месяцам
Рисунок. Объемы перевозок 14-титонниками по месяцам за 2012год.
Рисунок. Коэффициент использования грузоподъемости 14-х тонных а/м по месяцам
Рисунок. Объемы перевозок 18-титонниками по месяцам за 2012год.
Рисунок. Коэффициент использования грузоподъемости 18-х тонных а/м по месяцам
Теперь сравним коэффициенты использования грузоподъемности между собой по группам и объемы перевозок.
Рисунок 5.4. Средний коэффициент
использования
Ниже предоставлен график суммарного объема перевозок автомобилями, объединенными по грузоподъемностям.
Рисунок5.3. Суммарный объем перевозок грузов ПС за 2012 год между городами Усть-Каменогорск – Зыряновск.
Таким образом, можно сказать, что хотя 14-ти тоники и перевозят половину объема груза за год, то средние показатели коэффициента использования грузоподъемности составляют 39%.
В целом получается, что все автомобили
груженые едут только в одну сторону,
обратно – порожние. За 2012 год
в направлении Усть-
Анализ небольших отправок.
Рассмотрим более подробно отправки небольшой величины, то есть до 5000кг на перевозках между городами Усть-Каменогорск – Зыряновск. Всего за 2012 год было 100 отправок груза, при этом 53 из них были перевозками небольшого объема груза, то есть 57,61% от общего количества. Разделим мелкие отправки на три группы: до 1500кг. от 1500 и до 3000кг, от 3000кг и до 5000кг. Рассмотрев все заявки за 2012 год, сделаны следующие выводы:
Груз до 1500кг |
от 1500кг и до 3000кг |
от 3000кг и до 5000кг | |
Процентное соотношение |
64,15% |
16,98% |
18,87% |
Средняя величина отправки, кг |
670,93 |
2390,83 |
4758,10 |
Рисунок. Процентное соотношение частоты перевозимого объема груза
Таким образом, наглядно видно, что в направлении Усть-Каменогорск - Риддер больше половины мелких отправок составляют грузы в среднем 670,93кг, при этом, минимальная грузоподъемность парка подвижного состава составляет 3000кг. Такие отправки, до 1500кг, в общем количестве всех заявок составляют 36,96%, это значительная часть. Коэффициент использования грузоподъемности 3-х тоников, равный 0,3, так же подтверждает факт, что автомобили Зил 5301 нерационально используются на данном направлении.
Предприятию следует приобрести автомобили меньшей грузоподъемности для небольших объемов перевозимого груза
Направление У-Ка Риддер
За 2012 год было перевезено 1184,183 тонны груза, по месяцам данные приведены на рисунке.
Рассмотрим направление Усть-
Рисунок5.1. Суммарный объем перевозок грузов ПС за 2012 год между городами Усть-Каменогорск - Риддер.
На этом маршруте так же половину всех ездок совершают 14-ти тонные машины, треть – 11-ти тонные, и небольшую долю 18-ти и 3-х тонные. Посмотрим, насколько эффективно используются их грузоподъемности.
Рисунок 5.2. Средний коэффициент
использования
В этом направлении
транспорт более рационально
использует вои ресурсы, так как
в Риддере находится
Теперь более подробно рассмотрим, как использовался подвижной состав в течении года.
Рисунок. Объемы перевозок 3-титонниками грузов по месяцам за 2012год.
Рисунок. Коэффициент использования грузоподъемности 3-х тонных а/м по месяцам
Рисунок. Объемы перевозок 11-титонниками грузов по месяцам за 2012год.
Рисунок. Коэффициент использования грузоподъемности 11-х тонных а/м по месяцам.
Рисунок. Объемы перевозок 14-титонниками грузов по месяцам за 2012год.
Рисунок. Коэффициент использования грузоподъемности 14-х тонных а/м по месяцам
Рисунок. Объемы перевозок 18-титонниками грузов по месяцам за 2012год.
Рисунок. Коэффициент использования грузоподъемности 18-х тонных а/м по месяцам.
Рассмотрим
ниже, насколько будет выгодно
предприятию ТОО « Казцинк-
Рассмотрим
модели малотоннажные автомобили Газель.
Для перевозок грузов ТОО «Казцинк-Транс»
выгоднее приобретать
После анализа затрат, прибыли, рентабельности и себестоимости подвижного состава, работающего на линии, сделаны следующие выводы: среди 3-х тонных автомобилей ЗИЛ 5301 ЯО
Гос. номер |
Фактический пробег, км |
Доход |
Тариф за час |
Затраты |
Прибыль |
Рентаб,% |
Себестоим, 1час |
F046PA |
27760 |
3473509 |
2603,83 |
3117641 |
355869 |
11,4 |
2337,06 |
F047PA |
12147 |
1540844 |
2480,43 |
2125391 |
-584546 |
-27,5 |
3421,43 |
11-ти тонные КаМАЗ 5320
Гос. номер |
Фактический пробег, км |
Доход |
Тариф за час |
Затраты |
Прибыль |
Рентаб,% |
Себестоим, 1час |
F212PP |
27689 |
5614104 |
3416,98 |
3299670 |
2314435 |
70,1 |
2008,32 |
F206PP |
25236 |
5272478 |
3130,93 |
3232371 |
2040107 |
63,1,32 |
1919,46 |
среди 14-ти тонных автомобилей КаМАЗ 5320
Гос. номер |
Фактический пробег, км |
Доход |
Тариф за час |
Затраты |
Прибыль |
Рентаб,% |
Себестоим, 1час |
F040FF |
30189 |
6605096 |
3535,92 |
3806085 |
2799011 |
73,5 |
2037,52 |
F098FF |
29258 |
6383202 |
3457,86 |
3452996 |
2930206 |
84,9 |
1870,53 |
среди 18-ти тонных МАЗ 643008, М-Бенц 1850S, MAN TGA 03G230
Гос. номер |
Фактический пробег, км |
Доход |
Тариф за час |
Затраты |
Прибыль |
Рентаб,% |
Себестоим, 1час |
F367PA |
6847 |
189070 |
4297,89 |
1746026 |
145044 |
8,3 |
3968,24 |
F128DW |
35217 |
6341849 |
5760,08 |
6667152 |
-325304 |
-4,9 |
6055,54 |
F890VP |
20258 |
5636194 |
3524,82 |
3197579 |
2438616 |
76,3 |
1999,74 |
F632AT |
18940 |
3416074 |
5889,78 |
5186535 |
-1770461 |
-34,1 |
8942,30 |
Используемая литература
1.Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств Киев, Выша школа, 1991
2. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. Учебник для студентов автомоб. дор. вузов. — М.: Транспорт, 1985, - 331 с., и табл.
3. В. Можарова «Транспорт в Казахстане:современная ситуация,проблемы
и перспективы развития — Алматы: КИСИ при Президенте РК, 2011. — 216с.
Информация о работе Отчет по производственной практике на примере "РЖД"