Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 11:06, отчет по практике
При переходе к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающего надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей.
Общее знакомство с предприятием……………………………………...стр.3
Анализ клиентуры перевозимых грузов, маршруты………………..…стр.7
Анализ подвижного состава предприятия на ТОО «Казцинк-транс»…стр.8
Анализ технико-эксплуатационных показателей работы транспорта…стр.16
Анализ перевозочного процесса на маршрутах между городами Усть-Каменогорск, Риддер, Зыряновск.………………………………………..…………………...…стр.24
Охрана труда и окружающей среды……………………………………стр.28
За
прошедшие с момента создания
годы Казцинк значительно
В
2004 г. Казцинк получил сертификат
соответствия международному
Усть-Каменогорский
металлургический комплекс состоит
из цинкового завода, мощностью 190'000
т/год, свинцового завода, мощностью 144'000
т/год и аффинажного
В июне 2002 года на базе транспортного цеха СЦК образовалось ОАО «Казцинк-Транс», позже ставшее ТОО. Через два года образуется транспортный цех ТОО «Казцинк-Транс» в городе Риддер, и в 2006 году в городе Зыряновск.
ТОО «Казцинк-Транс» занимается перевозками продукции, изготовленной на Казцинке. Транспортные площадки и склады имеются в г.Риддере и г.Зыряновске.
В Риддере
находятся такие предприятия, как
ТОО «Казцинкмаш» - ремонтная база,
шахты и горно-обогатительный комбинат.
Для этих предприятий требуется
доставка различных деталей, оборудования,
для реставрации и для
В Зыряновске
находятся шахты, где добывается
руда, и в непосредственной близи
горно-обогатительный комбинат. Эти
предприятия требуют доставок различного
оборудования автомобильным транспортом,
но вывозится из Зыряновска готовая
продукция, то есть руда, железнодорожным
составом, поэтому нужны в АТ в
направлении Зыряновск-Усть-
Целью дипломной работы является анализ движения грузопотоков, выявление нерационального использования подвижного состава ТОО «Казцинк-Транс», и предоставление варианта решения данной проблемы.
Количество автомобилей
Таблица 3.1
Структура парка подвижного состава по годам выпуска
Годы выпуска |
Количество подвижного состава |
Структура, % |
1990-1995 |
3 |
13 |
1996-2000 |
2 |
9 |
2001-2005 |
16 |
69 |
2006-2010 |
2 |
9 |
Итого: |
23 |
100 |
Рисунок 3.1 Структура парка подвижного состава по годам выпуска
Не изменяется количество подвижного состава, но из графика видно, что большая часть транспортных средств приходится на 2001-2005 год выпуска. Парк подвижного состава своевременно обновляется, это необходимо не только для выполнения качественных транспортных услуг, но также и для безопасности дорожного движения и для защиты окружающей среды. Год выпуска транспортного средства также влияет на ряд технико-эксплуатационных показателей.
К подвижному составу автомобильного транспорта относятся автомобили и автопоезда (автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы и прицепы роспуски). Парк подвижного состава колонны №2 ТОО «Казцинк-Транс», которая осуществляет междугородние, международные, а также часть технологических перевозок, насчитывает 90 единицы транспортных средств, а также 17 единиц погрузо-разгрузочных механизмов. Структура подвижного состава по паркам ТОО «Казцинк-Транс» представлена в таблице 3.3.
Таблица 3.3
Структура подвижного состава ТОО «Казцинк-Транс»
Наименование парка |
Количество подвижного состава |
Структура, % |
Грузовой парк |
69 |
77 |
Автобусный парк |
11 |
12 |
Специальный парк |
10 |
11 |
Итого |
90 |
100 |
Рисунок 3.3 Структура подвижного состава ТОО «Казцинк-Транс»
Из гистограммы (рисунок 3.3) видно, что большая часть транспортных средств приходится на грузовые автомобили. Это объясняется спецификой работы предприятия, так как ТОО «Казцинк-Транс» осуществляет грузовые перевозки, но также имеется автобусный пассажирский парк подвижного состава, который составляет 12% от общего числа транспортных средств. Для рабочих предприятия организованны регулярные автобусные маршруты, которые удовлетворяют потребность рабочих в трудовых передвижениях к месту работы и обратно домой.
По назначению грузовой подвижной состав подразделяется на транспортный, предназначенный для перевозки груза, и специальный, предназначенный для различных нетранспортных работ, выполняемых при помощи установленного на нем оборудования. Специальный подвижной состав составляет 11% транспортных средств предприятия. К специальному подвижному составу можно отнести автокраны, пожарные и санитарные автомобили и др.
Грузовой парк транспортных средств ТОО «Казцинк-Транс» разнообразен (таблица 3.4). Модельный ряд подвижного состава представлен бортовыми автомобилями, самосвалами, бензовозами, седельными тягачами, прицепами и полуприцепами.
Грузовые транспортные средства имеют кузова общего назначения (грузовые платформы), предназначенные для перевозки большинства грузов навалом и в таре, и кузова специализированные для перевозки одного вида груза или группы грузов. К специализированным транспортным средствам относятся автомобили-самосвалы, цистерны, бензовозы, трубовозы и т.д.
Таблица 3.4
Подвижной состав, работающий в междугородном сообщении
№ п/п |
Марка |
Тип кузова |
Гос. № |
Год выпуска |
Примечания |
1 |
Газель |
Тентовый |
F058PK |
2010 |
|
2 |
Зил 5301 яо |
бортовой |
F 046 PA |
2004 |
тахограф |
5 |
Зил 5301 яо |
бортовой |
F 047 PA |
2004 |
тахограф |
6 |
Камаз 53215 |
бортовой |
F 259 OO |
2004 |
тахограф |
7 |
Камаз 53215 |
бортовой |
F 525 AE |
2000 |
тахограф |
8 |
Камаз 53215 |
бортовой |
F 713 AS |
2003 |
тахограф |
9 |
Камаз 53215 |
бортовой |
F 995 KP |
2004 |
тахограф |
10 |
Камаз 53215 |
бортовой |
F 996 KP |
2004 |
тахограф |
11 |
Камаз 53212 |
бортовой |
F 095 DC |
2006 |
тахограф |
12 |
Камаз 5320 |
бортовой |
F 953DM |
2006 |
тахограф |
13 |
Камаз 5320 |
бортовой |
F 979DL |
2006 |
тахограф |
14 |
Камаз 5320 |
бортовой |
F 998 DM |
2006 |
тахограф |
15 |
Камаз 5320 |
бортовой |
F 129 DW |
2006 |
тахограф |
16 |
Камаз 53215-052 |
бортовой |
F 212 PP |
2006 |
тахограф |
17 |
Камаз 53215-052 |
бортовой |
F 206 PP |
2006 |
тахограф |
18 |
Камаз 53215-052 |
бортовой |
F 664 PO |
2006 |
тахограф |
19 |
Камаз 53215-052 |
бортовой |
F 698 PO |
2006 |
тахограф |
20 |
Камаз 53215-052 |
бортовой |
F 693 PO |
2006 |
тахограф |
21 |
Камаз 65117-029 |
бортовой |
F 040 FF |
2006 |
тахограф |
22 |
Камаз 65117-029 |
бортовой |
F 098 FF |
2006 |
тахограф |
23 |
Камаз 65116 |
сед. тягач |
F336RK |
2010 |
тахограф |
24 |
Маз 437141-272 |
бортовой |
F 257 KW |
2007 |
тахограф |
25 |
Маз 643008-030 |
сед. тягач |
F 367 PA |
2002 |
тахограф |
26 |
Mersedes Benz 1850 S |
сед. тягач |
F 128 PW |
1993 |
тахограф |
27 |
Mersedes Benz 1850 S |
сед. тягач |
F 890VP |
1993 |
тахограф |
28 |
Man Tga 03 G 230 |
бортовой |
F 632 AT |
2002 |
тахограф |
29 |
Wecon Aw 218I-SI |
Полуприцепы, прицепы |
3546 FC |
1998 |
|
30 |
Нефаз 8332-10-01 |
4448 FC |
2005 |
||
31 |
Нефаз 8332-10-01 |
4449 FC |
2005 |
||
32 |
Нефаз 9334-01 |
0879 FC |
2001 |
||
33 |
Нефаз9334-10-05 |
1710 FC |
2003 |
||
34 |
Нефаз 9334-10-01 |
4475 FC |
2005 |
||
35 |
Тонар 97641 |
1066 FE |
2008 |
На междугородных
и международных маршрутах, в
основном, используются автопоезда. Автомобили,
осуществляющие доставку грузов в междугородном
и международном сообщении
Все автомобили, осуществляющие доставку
грузов в междугородном и
При организации регулярных перевозок крупных партий груза целесообразным является использование механизированных средств для погрузки-разгрузки. На предприятии «Казцинк-Транс» широко используются автопогрузчики (вилочные), ковшовые погрузчики, автокраны, козловые и мостовые краны, имеющие различные захваты. Передвижные механизмы (автопогрузчики, автокраны, гусеничные краны и т.д.) относятся к транспортному предприятию (таблица 3.5). Стационарные погрузочные устройства и комплексы относятся непосредственно к цехам, складам и пунктам где осуществляются регулярные погрузочные, разгрузочные, погрузочно-разгрузочные, а также перегрузочные операции с железнодорожного транспорта на автомобильный.
Таблица 3.5
Погрузочно-разгрузочные механизмы
№п/п |
Наименование механизма |
Тип механизма |
Год выпуска |
1 |
Камаз 55111с-55713-1 |
Автокран |
2001 |
2 |
КС 8165 |
Кран гусеничный |
1985 |
3 |
TADANO GR-500 N |
Автокран |
2005 |
4 |
L-34-В |
Погрузчик |
1990 |
5 |
Hitachi ZW-250 |
Погрузчик Колесный |
2000 |
6 |
Hitachi ZW-250 |
Погрузчик Колесный |
2006 |
7 |
Hitachi ZW |
Погрузчик Колесный |
2006 |
8 |
Hitachi ZW 140 |
Погрузчик Колесный |
2006 |
9 |
Амкодор 702 Е |
Экскаватор-погрузчик |
2006 |
10 |
ДЭТ 250 М2Б1Р1 |
Бульдозер |
2006 |
11 |
ДЭТ 250 М2б1Р1 |
Трактор гусеничный |
2003 |
12 |
ЭО 5126 |
экскаватор |
2005 |
13 |
ЭО Амкадор |
экскаватор |
2006 |
14 |
ЭО 5111 Б |
экскаватор |
2006 |
15 |
ЭО TEREX |
экскаватор |
2006 |
16 |
DB 1638/33/017 S |
Автопогрузчик |
2006 |
17 |
ВП - 5 |
Погрузчик Вилочный |
2006 |
Целью анализа является выявление и оценка всех сторон деятельности предприятия, определение напряженности плановых заданий и эффективности их выполнения.
Эффективность работы во многом зависит от уровня технико-эксплуатационных показателей, характеризующих интенсивность использования подвижного состава.
Технико-эксплуатационные показатели
использования подвижного состава
позволяют определить и оценить
определенные, частные стороны применения
подвижного состава с точки зрения
времени его использования, скорости
движения, использования пробега, грузоподъемности
автомобиля и т.д. Анализ технико-эксплуатационных
показателей поможет выявить
резервы повышения
Эффективность работы предприятия во многом зависит от уровня технико-эксплуатационных показателей, характеризующих интенсивность использования подвижного состава.
Анализ технико-
Для оценки результатов работы транспорта для каждого показателя сначала высчитывается абсолютный прирост, а затем темп прироста и темп роста.
где Апр – абсолютный прирост;
А’i , А i – соответственно отчетное и базисное значение исходного параметра (за базисный период взято предыдущее значение за квартал);
где Тпр – темп прироста;
где Тр – темп роста;
Таблица 5.1
Информация о работе Отчет по производственной практике на примере "РЖД"