Отчет по производственной практике на примере "РЖД"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 11:06, отчет по практике

Описание работы

При переходе к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающего надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей.

Содержание работы

Общее знакомство с предприятием……………………………………...стр.3
Анализ клиентуры перевозимых грузов, маршруты………………..…стр.7
Анализ подвижного состава предприятия на ТОО «Казцинк-транс»…стр.8
Анализ технико-эксплуатационных показателей работы транспорта…стр.16
Анализ перевозочного процесса на маршрутах между городами Усть-Каменогорск, Риддер, Зыряновск.………………………………………..…………………...…стр.24
Охрана труда и окружающей среды……………………………………стр.28

Файлы: 1 файл

Отчет о преддипломной производственной практике по специальности.docx

— 1.16 Мб (Скачать файл)

 За  прошедшие с момента создания  годы Казцинк значительно увеличил  производственные мощности и  выпуск продукции по всем направлениям. Компания продолжает развиваться,  стремясь занять стабильное место  в пятерке лучших предприятий  в мировой цинковой отрасли  с самыми низкими затратами  на производство.

 В  2004 г. Казцинк получил сертификат  соответствия международному стандарту  Всеобщего Менеджмента Качества ISO 9000-2000 и в 2006 году внедрил  интегрированную систему менеджмента  качества, включающая в себя менеджмент  качества, экологии, охраны труда  и техники безопасности по  требованиям международных стандартов  серии ISO 14000 и спецификации OHSAS 18000.

Усть-Каменогорский  металлургический комплекс состоит  из цинкового завода, мощностью 190'000 т/год, свинцового завода, мощностью 144'000 т/год и аффинажного производства. Производственная площадка находится  рядом с управлением Казцинка в черте города Усть-Каменогорска; все три производства имеют общую инфраструктуру.

В июне 2002 года на базе транспортного цеха СЦК  образовалось ОАО «Казцинк-Транс», позже ставшее ТОО. Через два  года образуется транспортный цех ТОО  «Казцинк-Транс» в городе Риддер, и  в 2006 году в городе Зыряновск.

ТОО «Казцинк-Транс» занимается перевозками продукции, изготовленной на Казцинке. Транспортные площадки и склады имеются в г.Риддере  и г.Зыряновске.

В Риддере  находятся такие предприятия, как  ТОО «Казцинкмаш» - ремонтная база, шахты и горно-обогатительный комбинат. Для этих предприятий требуется  доставка различных деталей, оборудования, для реставрации и для изготовления продукции, и, соответственно, из Риддера  вывозится новая продукция в  Усть-Каменогорск.

В Зыряновске находятся шахты, где добывается руда, и  в непосредственной близи  горно-обогатительный комбинат. Эти  предприятия требуют доставок различного оборудования автомобильным транспортом, но вывозится из Зыряновска готовая  продукция, то есть руда, железнодорожным  составом, поэтому нужны в АТ в  направлении Зыряновск-Усть-Каменогорск  нет.

Целью дипломной работы является анализ движения грузопотоков, выявление  нерационального использования  подвижного состава ТОО «Казцинк-Транс», и предоставление варианта решения  данной проблемы.

 

 

  1. Анализ технико-экономических показателей подвижного состава ТОО «Казцинк-транс».

 

Количество автомобилей находящихся  на балансе предприятия зависит  от его производственных мощностей, занимается ли оно самостоятельной  доставкой материалов и реализацией  готовой продукции, а так же от его финансовых возможностей. За рассматриваемый  период времени среднесписочное  количество автомобилей не изменяется. Это объясняется тем, что этого  количества автомобилей достаточного для освоения заданного объема междугородных  перевозок.

 

Таблица 3.1

Структура парка  подвижного состава по годам выпуска

Годы выпуска

Количество подвижного состава

Структура, %

1990-1995

3

13

1996-2000

2

9

2001-2005

16

69

2006-2010

2

9

Итого:

23

100


 

 

Рисунок 3.1 Структура парка подвижного состава по годам выпуска

Не изменяется количество подвижного состава, но из графика видно, что  большая часть транспортных средств  приходится на 2001-2005 год выпуска. Парк подвижного состава своевременно обновляется, это необходимо не только для выполнения качественных транспортных услуг, но также и для безопасности дорожного движения и для защиты окружающей среды. Год выпуска транспортного средства также влияет на ряд технико-эксплуатационных показателей.

К подвижному составу автомобильного транспорта относятся автомобили и автопоезда (автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы  и прицепы роспуски). Парк подвижного состава колонны №2 ТОО «Казцинк-Транс», которая осуществляет междугородние, международные, а также часть  технологических перевозок, насчитывает 90 единицы транспортных средств, а  также 17 единиц погрузо-разгрузочных механизмов. Структура подвижного состава по паркам ТОО «Казцинк-Транс» представлена в таблице 3.3.

 

Таблица 3.3

Структура подвижного состава ТОО «Казцинк-Транс»

Наименование парка

Количество подвижного состава

Структура, %

Грузовой парк

69

77

Автобусный парк

11

12

Специальный парк

10

11

Итого

90

100


 

Рисунок 3.3 Структура подвижного состава ТОО «Казцинк-Транс»

 

Из гистограммы (рисунок 3.3) видно, что большая часть транспортных средств приходится на грузовые автомобили. Это объясняется спецификой работы предприятия, так как ТОО «Казцинк-Транс» осуществляет грузовые перевозки, но также имеется автобусный пассажирский парк подвижного состава, который составляет 12% от общего числа транспортных средств. Для рабочих предприятия организованны регулярные автобусные маршруты, которые удовлетворяют потребность рабочих в трудовых передвижениях к месту работы и обратно домой.

По назначению грузовой подвижной состав подразделяется на транспортный, предназначенный для  перевозки груза, и специальный, предназначенный для различных нетранспортных работ, выполняемых при помощи установленного на нем оборудования. Специальный подвижной состав составляет 11% транспортных средств предприятия. К специальному подвижному составу можно отнести автокраны, пожарные и санитарные автомобили и др.

Грузовой  парк транспортных средств ТОО «Казцинк-Транс» разнообразен (таблица 3.4). Модельный ряд подвижного состава представлен бортовыми автомобилями, самосвалами, бензовозами, седельными тягачами, прицепами и полуприцепами.

Грузовые  транспортные средства имеют кузова общего назначения (грузовые платформы), предназначенные для перевозки  большинства грузов навалом и  в таре, и кузова специализированные для перевозки одного вида груза  или группы грузов. К специализированным транспортным средствам относятся  автомобили-самосвалы, цистерны, бензовозы, трубовозы и т.д.

 

Таблица 3.4 

Подвижной состав, работающий в междугородном  сообщении

№ п/п

Марка

Тип кузова

Гос. №

Год выпуска

Примечания

1

Газель

Тентовый

F058PK

2010

 

2

Зил 5301 яо

бортовой

F 046 PA

2004

тахограф

5

Зил 5301 яо

бортовой

F 047 PA

2004

тахограф

6

Камаз 53215

бортовой

F 259 OO

2004

тахограф

7

Камаз 53215

бортовой

F 525 AE

2000

тахограф

8

Камаз 53215

бортовой

F 713 AS

2003

тахограф

9

Камаз 53215

бортовой

F 995 KP

2004

тахограф

10

Камаз 53215

бортовой

F 996 KP

    2004

тахограф

11

Камаз 53212

бортовой

F 095 DC

2006

тахограф

12

Камаз 5320

бортовой

F 953DM

2006

тахограф

13

Камаз 5320

бортовой

F 979DL

2006

тахограф

14

Камаз 5320

бортовой

F 998 DM

2006

тахограф

15

Камаз 5320

бортовой

F 129 DW

2006

тахограф

16

Камаз 53215-052

бортовой

F 212 PP

2006

тахограф

17

Камаз 53215-052

бортовой

F 206 PP

2006

тахограф

18

Камаз 53215-052

бортовой

F 664 PO

2006

тахограф

19

Камаз 53215-052

бортовой

F 698 PO

2006

тахограф

20

Камаз 53215-052

бортовой

F 693 PO

2006

тахограф

21

Камаз 65117-029

бортовой

F 040 FF

2006

тахограф

22

Камаз 65117-029

бортовой

F 098 FF

2006

тахограф

23

Камаз 65116

сед. тягач

F336RK

2010

тахограф

24

Маз 437141-272

бортовой

F 257 KW

2007

тахограф

25

Маз 643008-030

сед. тягач

F 367 PA

2002

тахограф

26

Mersedes Benz 1850 S

сед. тягач

F 128 PW

1993

тахограф

27

Mersedes Benz 1850 S

сед. тягач

F 890VP

1993

тахограф

28

Man Tga 03 G 230

бортовой

F 632 AT

2002

тахограф

29

Wecon Aw 218I-SI

Полуприцепы,

прицепы

3546 FC

1998

 

30

Нефаз 8332-10-01

4448 FC

2005

 

31

Нефаз 8332-10-01

4449 FC

2005

 

32

Нефаз 9334-01

0879 FC

2001

 

33

Нефаз9334-10-05

1710 FC

2003

 

34

Нефаз 9334-10-01

4475 FC

2005

 

35

Тонар 97641

1066 FE

2008

 

На междугородных  и международных маршрутах, в  основном, используются автопоезда. Автомобили, осуществляющие доставку грузов в междугородном  и международном сообщении можно  классифицировать по типу кузова как  бортовые автомобили и седельные  тягачи.

Все автомобили, осуществляющие доставку грузов в междугородном и международном  сообщении, а также перевозку  опасных грузов, должны быть, в обязательном порядке, оборудованы тахографами. Тахограф - контрольное устройство, предназначенное для установки  на автотранспортных средствах в  целях непрерывной регистрации  в автоматическом или полуавтоматическом режиме на специальных диаграммных  дисках или регистрационных листах данных о пройденном пути и скорости движения автотранспортного средства, времени работы и отдыха водителя. Диаграммный диск - диск, который  вводится в контрольное устройство и предназначен для непрерывной  записи и хранения информации, подлежащей регистрации. Тахограф должен быть установлен на автотранспортном средстве таким  образом, чтобы водитель мог со своего места наблюдать за показаниями  спидометра, счетчика пробега и часов. Тахограф, включая приводные элементы, должен быть защищен от случайной  поломки.

При организации  регулярных перевозок крупных партий груза целесообразным является использование  механизированных средств для  погрузки-разгрузки. На предприятии «Казцинк-Транс» широко используются автопогрузчики (вилочные), ковшовые погрузчики, автокраны, козловые и мостовые краны, имеющие различные  захваты. Передвижные механизмы (автопогрузчики, автокраны, гусеничные краны и т.д.) относятся к  транспортному предприятию (таблица 3.5). Стационарные погрузочные устройства и комплексы относятся непосредственно к цехам, складам и пунктам где осуществляются регулярные погрузочные, разгрузочные, погрузочно-разгрузочные, а также перегрузочные операции с железнодорожного транспорта на автомобильный.

 

 

Таблица 3.5

Погрузочно-разгрузочные механизмы 

№п/п

Наименование механизма

Тип механизма

Год выпуска

1

Камаз 55111с-55713-1

Автокран

2001

2

КС 8165

Кран гусеничный

1985

3

TADANO GR-500 N

Автокран

2005

4

L-34-В

Погрузчик

1990

5

Hitachi ZW-250

Погрузчик Колесный

2000

6

Hitachi ZW-250

Погрузчик Колесный

2006

7

Hitachi ZW

Погрузчик Колесный

2006

8

Hitachi ZW 140

Погрузчик Колесный

2006

9

Амкодор 702 Е

Экскаватор-погрузчик

2006

10

ДЭТ 250 М2Б1Р1

Бульдозер

2006

11

ДЭТ 250 М2б1Р1

Трактор гусеничный

2003

12

ЭО 5126

экскаватор

2005

13

ЭО Амкадор

экскаватор

2006

14

ЭО 5111 Б

экскаватор

2006

15

ЭО TEREX

экскаватор

2006

16

DB 1638/33/017 S

Автопогрузчик

2006

17

ВП - 5

Погрузчик Вилочный

2006


 

 

 

  1. Анализ технико-эксплуатационных показателей работы транспорта ТОО «Казцинк-Транс»

 

Целью анализа является выявление  и оценка всех сторон деятельности предприятия, определение напряженности  плановых заданий и эффективности  их выполнения.

Эффективность работы во многом зависит  от уровня технико-эксплуатационных показателей, характеризующих интенсивность  использования подвижного состава.

Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава  позволяют определить и оценить  определенные, частные стороны применения подвижного состава с точки зрения времени его использования, скорости движения, использования пробега, грузоподъемности автомобиля и т.д. Анализ технико-эксплуатационных показателей поможет выявить  резервы повышения эффективности  деятельности транспорта. Эти показатели входят основной частью в такие результирующие показатели использования подвижного состава как, например, производительность автомобиля и себестоимость перевозки, с помощью которых оценивается  конечный результат деятельности автотранспортных подразделений.

Эффективность работы предприятия во многом зависит от уровня технико-эксплуатационных показателей, характеризующих интенсивность использования подвижного состава.

Анализ технико-эксплуатационных показателей поможет выявить  резервы повышения эффективности  деятельности транспорта.

Для оценки результатов работы транспорта для каждого показателя сначала  высчитывается абсолютный прирост, а затем темп прироста и темп роста.

                                          Апр = А’i – А i ,                                                 (2.1)

 

где    Апр – абсолютный прирост;

         А’i , А i – соответственно отчетное и базисное значение исходного                параметра (за базисный период взято предыдущее значение за квартал);

 

                                          Тпр=(Апр/ А i)∙100%,                                       (2.2)

 

где Тпр – темп прироста;

 

                                          Тр= (А’i / А i)· 100%,                                       (2.3)

 

где Тр – темп роста;

 

 

Таблица 5.1

Информация о работе Отчет по производственной практике на примере "РЖД"