Отчет по производственной практике на примере "РЖД"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 11:06, отчет по практике

Описание работы

При переходе к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающего надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей.

Содержание работы

Общее знакомство с предприятием……………………………………...стр.3
Анализ клиентуры перевозимых грузов, маршруты………………..…стр.7
Анализ подвижного состава предприятия на ТОО «Казцинк-транс»…стр.8
Анализ технико-эксплуатационных показателей работы транспорта…стр.16
Анализ перевозочного процесса на маршрутах между городами Усть-Каменогорск, Риддер, Зыряновск.………………………………………..…………………...…стр.24
Охрана труда и окружающей среды……………………………………стр.28

Файлы: 1 файл

Отчет о преддипломной производственной практике по специальности.docx

— 1.16 Мб (Скачать файл)

 

Рисунок  5.4. Динамика времени в наряде

 

Основными факторами, обусловливающими величину времени пребывания автомобиля в  наряде, является режим работы предприятия, срочность и объем перевозок. В основном все выполняемые маршруты перевозок грузов представляют собой  городские и  междугородние маршруты, среднее значение времени в наряде составляет 8  ч, это говорит о  том, что водительский состав не перерабатывает установленный на предприятии 8 часовой  рабочий день.    

 

5.5  Анализ общего пробега

 

Суммарный пробег всех автомобилей находящихся  на балансе предприятия за год  называется общим пробегом за год.

В общем виде общий пробег можно представить  в виде формулы 5.5.

 

  Lобщ = Lгр + Lпор + Lн                                          (5.5)

 

  где  Lгр  – пробег автомобиля с грузом, км;

                 Lпор – пробег автомобиля без груза, км;

                 Lн  – нулевой пробег автомобиля, км.

 

Таблица 5.5

Общий пробег ПС

Наименование

показателей

Усл.обоз.,

ед.изм.

годы

2009

2010

2011

2012

Общий пробег

Lобщ, тыс.км

2049,89

2827,36

2577,90

2975,26

Абсолютный прирост

 Апр,тыс.км

-

777,47

-249,46

397,36

Темп прироста

Тпр,%

-

37,93

-8,82

15,41

Темп роста

Тр,%

-

137,93

91,18

115,41


 

Рисунок  5.5 Динамика общего пробега

 

5.6  Анализ пробега ПС с грузом

 

Таблица 5.6

Пробег ПС с грузом

Наименование

показателей

Усл.обоз.,

ед.изм.

годы

2009

2010

2011

2012

Пробег с грузом

Lгр, тыс.км

1189,12

2148,99

1701,34

2023,27

Абсолютный прирост

 Апр,тыс.км

-

959,87

-447,65

321,93

Темп прироста

Тпр,%

-

80,72

-20,83

18,92

Темп роста

Тр,%

-

180,72

79,17

118,92


 

 

Рисунок 5.6. Динамика пробега с грузом

 

Ананлизируя гистограммы 5.5 и 5.6 можно прийти к  выводу, что в 2009 году резко снизился общий пробег и пробег с грузом, в то время как коэффициент грузоподъемности в этот период резко возрастает. Отсюда следует, что в этот период заказов для перевозок было недостаточно много, а парк ПС пополнился новым составом большой грузоподъемности.

 

          5.7 Анализ объема перевозок

 

Выполнение  плана объема  перевозок грузов является основной задачей транспортного  предприятия, от этого также зависит  стабильность производственных отношений  между поставщиками, производителями  и потребителями. Суммарное значение объема перевозок зависит от видов  маршрутов, коэффициента использования  пробега, величины нулевых пробегов, коэффициента нулевых пробегов и  количества заказов на перевозку.

Попутная  загрузка автомобиля, наличие маршрутов  перевозок, выполняемых равномерно в течение отчетного периода  существенно влияют на величину объема перевозок. В данном случае объем  перевозок напрямую зависит от величины поставляемого сырья и количества заказов на готовую продукцию  предприятия, от класса перевозимого груза, от характера маршрутов перевозки,  все это повлияло на сравнительно небольшой объем перевозок.

 

Таблица5.7

Объемы перевозок

Наименование

показателей

Усл.обоз.,

ед.изм.

годы

2009

2010

2011

2012

Объем перевозок

Q, тыс.т

69,51

69,51

66,06

55,22

Абсолютный прирост

 Апр,тыс.км

-

0

-3,45

-10,84

Темп прироста

Тпр,%

-

0

-4,97

-16,41

Темп роста

Тр,%

-

100

95,03

83,59


 

 

 

Рисунок 5.7. Динамика объема перевозок

Объем перевозок  значительно снижается в период 2010-2012 года. Это может быть следствием малого выпуска готовой продукции, малыми объемами заказов клиентурой. Ежегодное снижение объема перевозок  реально показывает, что нужно  обновить парк подвижного состава и  иметь малотоннажные автомобили для небольших объемов перевозок.

 

Анализ перевозочного  процесса на маршрутах между городами Усть-Каменогорск, Риддер, Зыряновск.

 

  1. Анализ перевозимых грузов, маршруты, клиентура

 

ТОО «Казцинк-Транс» занимается перевозками различных  видов грузов. Предприятия, которым  требуется доставка груза, присылают  заявки на транспорт с необходимыми данными об условиях перевозки. Далее  заявки обрабатывает диспетчер и  выделяет определенные автомобили для  каждой перевозки. Если в нескольких заявках требуется погрузка в  одном и том же месте, то маршруты объединяют и делают один сборный. Если заявлено перевезти большой объем  груза, то делается несколько ездок  одним или несколькими автомобилями. Перевозятся следующие грузы: оборудование, автошины, лакокрасочная продукция, электроагрегаты, арматура, металлы (алюминий, сталь, цинк), контейнеры, технологические  материалы, металлопрокат, лом чугунный, запасные части, буровой инструмент, кабель в катушках, тара, сталь листовая, трубы, контейнеры, полиэтиленовая пленка, металлопрокат, блоки опорных катков, свинцовые пломбы, ремни приводные, транспортерная лента. Все вышеперечисленные  грузы можно подразделить на 5 категорий: РТИ, материалы, металл, оборудование, запасные части.

 

Таблица 2.1

Характеристика  основных маршрутов перевозки

№ п/п

Название маршрута

Длина, км

Тип транспортных средств

Виды грузов

1

2

3

4

5

1

Усть-Каменогорск - Зыряновск

206

Бортовые, седельные тягачи

Оборудование, трубы, автошины, лакокрасочная  продукция, электроагрегаты, арматура, металлы (алюминий, сталь, цинк), контейнеры, технологические материалы, металлопрокат, лом чугунный.

2

Зыряновск – Усть-Каменогорск

206

Бортовые, седельные тягачи

Готовая продукция (ступицы, корпуса, рельсы), цемент

3

Усть-Каменогорск - Риддер

120

Бортовые, седельные тягачи

Запасные части, буровой инструмент, кабель в катушках, тара, автошины, сталь  листовая, трубы, оборудование, арматура, контейнеры, полиэтиленовая пленка, металлопрокат, блоки опорных катков, свинцовые  пломбы.

4

Риддер - Усть-Каменогорск

120

Бортовые, седельные тягачи

Оборудование, готовая продукция, лента  транспортерная, металлопрокат, листовая сталь, контейнеры для дросса, клапана, сетка латунная, масло в бочках, песок формовочный, пылепитатели, насосы.

5

Риддер - Зыряновск

346

Бортовые, седельные тягачи

Металлопоокат, ремни приводные, трубы  водогазопроводные, транспортерная лента, сталь листовая круглая, технологические  материалы, перевод стрелочный, лом бронзовый.

6

Зыряновск - Риддер

346

Бортовые, седельные тягачи

Технологические материалы (навалом), кабель, провод, цинк, ремни приводные.


 

Рассмотрим  подробно все характеристики использования  ПС за 2012 год. Было установлено, что на предприятии «Казцинк-Транс» в направлениях трех городов: Усть-Каменогорск, Риддер, Зыряновск для доставок груза используются в основном 18ти,14ти, 11ти, 3х тонные автомобили. Полный список представлен ниже в таблице:

 

 

Таблица 5.1. Подвижной состав, работающий на междугороднем сообщении за 2012 год.

№ п/п

Марка

Тип кузова

qнам,т

Гос. №

Год выпуска

Примечания

1

Зил 5301 яо

бортовой

3

F 046 PA

2004

тахограф

2

Зил 5301 яо

бортовой

3

F 047 PA

2004

тахограф

3

Маз 437141-272

бортовой

3

F 257 KW

2007

тахограф

4

Камаз 53215-052

бортовой

11

F 212 PP

2006

тахограф

5

Камаз 53215-052

бортовой

11

F 206 PP

2006

тахограф

6

Камаз 65117-029

бортовой

14

F 040 FF

2006

тахограф

7

Камаз 65117-029

бортовой

14

F 098 FF

2006

тахограф

8

Маз 643008-030

сед. тягач

18

F 367 PA

2002

тахограф

9

Mersedes Benz 1850 S

сед. тягач

18

F 128 PW

1993

тахограф

10

Mersedes Benz 1850 S

сед. тягач

18

F 890VP

1993

тахограф

11

Man Tga 03 G 230

бортовой

18

F 632 AT

2002

тахограф


 

  Проанализируем грузовой парк  по маркам транспортных средств,  в таблице 2.6 и рисунке 2.6.

Таблица 2.6 – Структура грузового парка  по маркам

Марка подвижного

  состава

Количество 

Структура, %

КаМАЗ

4

36,36

Зил

2

18,18

М-Бенц

2

18,18

МАЗ (Супер МАЗ)

2

18,18

МАN

1

9,09

ИТОГО

11

100


 

 

Рисунок 2.6 – Структура грузового  парка по маркам

Большую часть подвижного состава  парка представляют собой автомобили КаМАЗ  - 37%, так как предприятие ТОО «Казцинк-Транс» в экономических целях обновляет парк единой маркой.

В зависимости  от грузоподъемности автомобили и прицепы, полуприцепы принято разделять  на следующие классы: особо малой  грузоподъемности (до 0,5т), малой (0,5-2т), средней (2-8т), большой (8-16т), особо большой  грузоподъемности (свыше 16т). Характеристика грузоподъемности подвижного состава  ТОО «Казцинк-Транс»  представлена в таблице и рисунке 2.9. В классификацию  вошли автомобили-тягачи.

 

Таблица 2.9  – Анализ подвижного состава  по грузоподъемности

Класс грузоподъемности, т

Количество, ед

Структура, %

Малой грузоподъемности (0,5-2т)

-

-

Средней грузоподъемности (2-8т)

2

18,18

Большой грузоподъемности (8-16т)

4

36,36

Особо большой грузоподъемности (свыше 16т)

5

45,45

ИТОГО

11

100


 

Рисунок 2.9 – Структура подвижного состава  по грузоподъемности

 

В подвижном составе преобладают  транспортные средства большой грузоподъемности, что составляет 59%, треть приходится на автомобиль особо большой грузоподъемности 18т, участвующий на развозе больших  партий груза, 12% приходится на транспортные средства средней грузоподъемности до 8т, ими осуществляется перевозка  небольших партий груза.

Информация о работе Отчет по производственной практике на примере "РЖД"