Совершенствование анализа внешней и внутренней среды организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2012 в 12:31, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является проведение комплексного исследования внутренней и внешней среды компании ООО "Системная индустрия и сервис" на основе применения методики SWOT-анализа. Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи:

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2
1.Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации………………………………………………………………………..4
1.1. Понятие SWOT – анализа……………………………………………………4
1.2.Коассификация SWOT-фактор……………………………………………….6
1.3.SWOT-анализ и прогнозирование…………………………………………..10
Выводы по первой главе………………………………………………………...14
2.Аналитическая основа анализа внешней и внутренней среды организации………………………………………………………………………15
2.1. Характеристика ООО "Системная индустрия и сервис"…………………15
2.2.Анализ внешней и внутренней среды организации……………………….18
Вывод по второй главе………………………………………………………......28
3.Совершенствование анализа внешней и внутренней среды организации……………………………………………………………………....29
3.1.Планирование изменений в организации…………………………………..29
3.2.Формирование предложений по улучшению деятельности организации………………………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………33

Файлы: 1 файл

курсач свот-анализ.doc

— 213.50 Кб (Скачать файл)
  1. Факторы прямого действия (ФПД) – продукты и услуги;
  2. Факторы косвенного действия (ФКД) – потенциалы организации (маркетинговый, организационный, производственный, кадровый, информационный, инновационный, финансовый и управленческий).

При рассмотрении практической части курсовой работы были рассмотрены внешние и внутренние стороны организации, ее сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Так же были сделаны выводы и предложения по усовершенствованию деятельности организации.

Анализируя  практическую часть курсовой работы, при рассмотрении слабых сторон организации можно выделить, что организация нуждается в маркетинговом отделе, необходимости снижения цен на товары и услуги.

 

Список использованной литературы

 

1.Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006, - 1280 с.

2.Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008. – 519 с.

3.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2009. – 416 с.

4.Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 237 с.

5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. – М.: “Фирма Гардарика”, 2006.

6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2005.

7.Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2007. – 256с.

8.Гертман М. Стратегический менеджмент / Пер. с франц. под ред. Д.О. Ямпольской. 4-е изд. – СПб: Издательский Дом «Нева», 2008. – 96с.

9.Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 187с.

10.Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебное пособие изд. 3-е испр. и доп. – М.: Издательство «Альфа-Пресс».

11.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005. – 207 с.

12.Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2009. – 207 с.

13.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2007. – 416 с.

14.Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО «Остожье», 2009

15.Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М, 2007

16.Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2005. - с. 15-19

17.Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд, перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 285с.

18.Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебник. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 140 с.

19.Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. – М:Рагс «Экономика», 2008

20.Терентьева В.Г. Стратегический менеджмент. Учебник для студентов в 2-х книгах. Барнаул, издательство АЭК, 2009. – 81 с.

21.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008, -576 с.

22.Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник для студентов и вузов. / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 383 с.

23.Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.:«Бизнес – школа Интел - Синтез», 2008

24.Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – 2е изд.., доп. – М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2006

25.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2009

26.Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/Калининград, 2007. – 150 с.

 

1 Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. – М:Рагс «Экономика», 2008

2 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2005.

3 Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. – М:Рагс «Экономика», 2008

4 Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008. – 519 с.

5Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2005.

6 Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. – М:Рагс «Экономика», 2008

7 Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. – М:Рагс «Экономика», 2008

8 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2005.


Информация о работе Совершенствование анализа внешней и внутренней среды организации