Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 23:41, курсовая работа
Сущность и значение инвестиционной деятельности предприятия, теоретические основы управления. Исследование методических подходов к оценке эффективности инвестиционных проектов предприятия. Анализ технико-экономического состояния исследуемого предприятия.
Введение………………………………………………………………......... 3
1. Теоретические основы управления инвестиционной деятельностью предприятия…………………………………………………………………. 5
1.1 Понятие и содержание инвестиционной деятельности…………….… 5
1.2 Методологические вопросы управления инвестиционной деятельностью предприятия………………………………………….... 11
1.3 Основные направления совершенствования инвестиционной деятельности транспортного предприятия……………...…………….. 19
2. Планирование показателей объема работы локомотивного депо……….. 21
3. Планирование качественных показателей использования локомотивов... 26
4. Расчет трудовых показателей……………..…………………………….….. 29
5. План эксплуатационных расходов………………………...……………….. 39
6. Составление бюджетов депо……………………………………………….. 45
Заключение ……………………………………………………………......... 47
Список использованных источников …..……………………………........ 49
На стадии
текущего (тактического) планирования
определяются сроки выполнения конкретных
работ и их комплексов, определяются
потребность в необходимых
К тактическому уровню планирования инвестиционного проекта относится и стадия оперативного планирования выполнения работ по нему.
Исходными данными для разработки детальных оперативных планов осуществления инвестиционных проектов являются:
– договора между участниками проекта (данные о сроках и условиях реализации соответствующих работ и обязанностей);
– данные об объемах подлежащих выполнению работ и их стоимости;
– нормы затрат ресурсов на выполнение соответствующих работ;
– условия
обеспечения проекта
Разрабатываемые
планы оформляются
Форма и
содержание планов должны удовлетворять
требованиям возможности
Текущее
и оперативное управление ходом
осуществления плана реализации
инвестиционного проекта
Под текущим
и оперативным управлением
Под оперативным
планированием и управлением
осуществления инвестиционных проектов
принято понимать месячное, декадное
и недельно-суточное планирование,
учет, контроль и регулирование процесса
его реализации. В большей степени
оперативное управление при реализации
инвестиционного проекта
Основная
задача текущего и оперативного управления
реализацией инвестиционного
1.3 Основные направления совершенствования инвестиционной деятельности транспортного предприятия
К числу стратегических задач развития транспортного предприятия можно отнести:
-
сохранение и увеличение
-
обеспечение достаточного
- создание
благоприятных условий для
- стимулирование
инвестиционной и
- эффективный государственный контроль над деятельностью транспортных предприятий, занимающих положение естественных монополий и государственная поддержка предприятий, выполняющих социально значимые виды деятельности;
- совершенствование
транспортных технологий и
- повышение
уровня транспортной и
- усиление
государственного контроля над
строительством стратегических
объектов транспортной
- обеспечение
транспортной доступности
Правительством
РФ была принята федеральная целевая
программа «Модернизация
Программа предусматривает существенное снижение износа основных фондов на железнодорожном транспорте и себестоимости перевозок, увеличение протяженности автодорог общего пользования.
Модернизация
транспортной системы позволит создать
новые рабочие места в
Формированию
международных транспортных коридоров
по территории России придается особая
значимость. Транспорт в настоящее
время рассматривается как
2 Планирование показателей объема работы локомотивного депо
Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо характеризуется следующими показателями объема работы:
- тонно-километры (брутто) грузового и пассажирского движения;
- локомотиво-километры во главе поездов;
- локомотиво-километры линейного пробега;
- локомотиво-километры общего пробега;
- локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы;
- количество единиц текущего ремонта и технического обслуживания в год.
2.1 Пассажирское движение
Тонно-километры (брутто) в пассажирском движении определяются по формуле:
∑Ql
где Q - масса пассажирского поезда (брутто), т (исх. дан. – п.6);
1 - длина участка обслуживания бригад, км (исх. дан. – п.1)
Nпасс - число пар пассажирских поездов в сутки, пар поездов, (исх. дан. – п.3).
∑Ql = 2*155*20*1250*365 = 28287500000 = 2,828 млрд. т-км брутто
Локомотиво-километры во главе поездов
∑MS
где l - длина участка обслуживания бригад, км (исх. дан. – п.1)
Nпасс - число пар пассажирских поездов в сутки, пар поездов, (исх. дан. – п.3).
∑MS = 2*155*20*365 = 2263000 = 2,263 млн. лок-км во главе поездов
Локомотиво-километры линейного пробега в пассажирском движении равны пробегу во главе поездов
∑MS
∑MS = 2,263 млн. лок-км линейного пробега
Локомотиво-километры общего пробега
∑MS
где β - коэффициент вспомогательного пробега пассажирских локомотивов к пробегу во главе поездов (β = 0,06).
∑MS = 2,263*(1 + 0,06) = 2,398 млн. лок-км
2.2 Грузовое движение
Локомотиво-километры во главе поездов определяются по заданным тонно-километрам (брутто) и массе поезда (в границах обслуживания локомотивных бригад):
∑MS
где ∑ Ql - (исх. дан. – п.2)
Q - масса поезда (брутто) (исх. дан. – п.5)
∑MS = = 7,851 млн. лок-км
Локомотиво-километры линейного пробега рассчитываются исходя из заданного процента вспомогательного пробега.
∑MS
где β - коэффициент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов (β = 0,09).
∑MS = 7,851 * (1 + 0,09) = 8,55 млн. лок-км
Общий пробег локомотивов определяется
∑MS
где β - коэффициент вспомогательного пробега грузовых локомотивов кпробегу во главе поездов (β = 0,15).
∑MS = 7,851*(1 + 0,15) = 9,02 млн. лок-км
2.3 Маневровая работа
Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и в локомотиво-километрах.
Количество локомотиво-часов маневровой работы находим по формуле:
∑Mt
- локомотиво-часы на маневрах (работа)
∑Mt
- локомотиво-часы на экипировке (простой)
∑Mt
где M - количество маневровых локомотивов, (исх. дан. – п.4);
23 - часы работы в течение суток;
1,0 - часы простоя в течение суток;
365 - продолжительность планового периода в сутках;
t - локомотиво-часы за сутки. (При расчете общих локомотиво-часов маневровых принимается 24ч. Этот показатель используется для расчета парка маневровых локомотивов, потребности локомотивных бригад и топлива для маневровой работы. Полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени работы и используются для взаиморасчета со станциями).
∑Mt = 125925+5475 = 131400 лок.-час маневровой работы
∑Mt = 23*365*15 = 125925 лок.-час работы на маневрах
∑Mt = 1,0*365*15 = 5475 лок.-час на экипировке
Локомотиво-километры маневровой работы рассчитывается по формуле
∑MS
где условно принято: 1ч работы = 5км пробега, 1 ч простоя = 1 км пробега.
∑MS = 5*125925 + 1*5475 = 635100 лок. км.маневровой работы
Показатели объема работы депо сведены в таблицу 1.
Таблица 1-Показатели объема эксплуатационной работы локомотивного депо
Вид работы |
Условное обозначение |
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
Маневровая работа |
Пробег локомотива во главе, млн. лок.-км |
∑MS |
(ф.1.5) |
(ф.1.2) |
- |
факт |
7,851 |
2,263 |
- | |
Линейный пробег, млн. лок.-км |
∑MS |
(ф.1.6) |
(ф.1.3) |
- |
факт |
8,55 |
2,263 |
- | |
Общий пробег, млн. лок-км |
∑MS |
(ф.1.7) |
(ф.1.4) |
- |
факт |
9,02 |
2,398 |
- | |
Тонно-километры брутто, млрд. ткм брутто |
∑ Ql |
(исх.дан-п.2) |
(ф.1.1) |
- |
факт |
27,4 |
2,828 |
- | |
Локомотиво-часы маневровой работы, тыс. лок.-час |
∑Mt |
- |
- |
(ф.1.9) |
факт |
125925 | |||
Локомотиво-километры маневровой работы, тыс. лок.-км |
∑MS |
- |
- |
(ф.1.11) |
факт |
635,1 |
Информация о работе Совершенствование инвестиционной политики транспортного предприятия