Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 23:41, курсовая работа
Сущность и значение инвестиционной деятельности предприятия, теоретические основы управления. Исследование методических подходов к оценке эффективности инвестиционных проектов предприятия. Анализ технико-экономического состояния исследуемого предприятия.
Введение………………………………………………………………......... 3
1. Теоретические основы управления инвестиционной деятельностью предприятия…………………………………………………………………. 5
1.1 Понятие и содержание инвестиционной деятельности…………….… 5
1.2 Методологические вопросы управления инвестиционной деятельностью предприятия………………………………………….... 11
1.3 Основные направления совершенствования инвестиционной деятельности транспортного предприятия……………...…………….. 19
2. Планирование показателей объема работы локомотивного депо……….. 21
3. Планирование качественных показателей использования локомотивов... 26
4. Расчет трудовых показателей……………..…………………………….….. 29
5. План эксплуатационных расходов………………………...……………….. 39
6. Составление бюджетов депо……………………………………………….. 45
Заключение ……………………………………………………………......... 47
Список использованных источников …..……………………………........ 49
3 Планирование качественных показателей использования локомотивов
Основными качественными показателями использования локомотивов являются:
- средняя масса поезда (брутто), т;
- среднесуточный пробег локомотива, км/сут;
- производительность локомотива в тонно-километрах (брутто) на локомотив в сутки;
- скорости
движения поездов (техническая,
- полный оборот локомотива в часах и другие показатели.
Некоторые показатели: масса поезда, скорости движения, нормы
простоя в ремонте, коэффициент вспомогательного пробега приведены в задании, остальные следует определить.
Полный оборот локомотива рассчитывается по формуле:
T
где 1 - длина участка обращения локомотивов, км (исх.дан – п.1);
V - участковая скорость, км/ч (исх.дан – п.8 – груз, п.17 – пасс)
t - время нахождения локомотива на станции основного депо, приходящееся на один оборот, час (исх. дан. – п.28);
t - время нахождения локомотива в пунктах оборота, приходящееся на один оборот, час (исх. дан. – п.29 );
t - время нахождения локомотива на сменном пункте, приходящееся на один оборот, час (пасс – 0,33, груз – 0,5);
n - количество смен локомотивных бригад на участке обращения за один оборот локомотива (пасс = 4 чел, груз = 2 чел.).
T = +2+2,1+ 0,33*4 = 11,161 час
T = +2+2,1+ 0,5*2 = 13,807 час
Среднесуточный пробег локомотива в пассажирском и грузовом движении определяется по формуле:
S
S = S =
Среднесуточная производительность локомотива в грузовом и пассажирском движении составит
П
где ∑ Ql -работа локомотивного депо в грузовом и пассажирском движении в границах обслуживания локомотивных бригад (таблица 1);
Мэ - эксплуатируемый парк локомотивов.
Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом и пассажирском движении определяется делением линейного пробега на участке обращения локомотивов за сутки на среднесуточный пробег локомотива
М
М =
М =
П = млн т*км брутто
П = млн т*км брутто
Мрез = Мэ* 10%, (3.5)
М = 43+43*10% = 47 локомотивов
М = 9+9 * 10% = 10 локомотивов
М =15+15*10% = 17 локомотив
Результаты расчета качественных показателей работы депо сведены в таблице 2.
Таблица 2 - Качественные показатели работы депо
Показатели |
Единица измерения |
Условное обозначение |
Вид движения | |
|
|
|
Пассажирское |
Грузовое |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Масса поезда |
т |
Q6p |
1250 |
3490 |
Техническая скорость |
км/ч |
Vтех |
58 |
54 |
Участковая скорость |
км/ч |
Vуч |
54 |
35,6 |
Полный оборот локомотива |
ч |
То |
11,161 |
13,807 |
Среднесуточный пробег локомотива |
км/сут. |
Sл |
666,607 |
538,857 |
Производительность локомотива |
млн.т-км брутто/ лок |
Пл |
0,861 |
1,745 |
Эксплуатируемый парк локомотивов |
ед. |
Мэ |
9 |
43 |
Продолжение таблицы 2 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Парк локомотивов в |
ед. |
Мпр |
10 |
17 |
4 Расчет трудовых показателей
В расчетах трудовых показателей определяются: численность работников по основным производственным группам; среднемесячная заработная плата одного работника; годовой фонд оплаты труда и производительность труда.
Контингент работников определяется по профессиям, квалификационным разрядам и должностям, исходя из объема работы, технической вооруженности депо, действующих прогрессивных норм затрат труда, а также - по штатному расписанию.
4.1 Планирование контингента работников.
По статье 108 "Работа электровозов в пассажирском движении" планируется численность персонала и фонд заработной платы локомотивных бригад.
Плановая
явочная численность
Ч
где Nпасс - число пар пассажирских поездов в сутки;
D - число дней курсирования поездов в году (365 дней);
tоб- время полного оборота бригады, час;
Тмес — среднемесячная норма рабочих часов, (в 2011г - Тмес=165,1 часа)
tоб=
где lбр- длина участка обслуживания бригадами, км (исх.дан - п.1) ;
Vуч- участковая скорость, км/ч.( исх. дан - п.17);
tд - дополнительное время на прием и сдачу локомотива за один оборот бригады (принять равным 1 час на одну поездку).
tоб= час
Ч = бригады
По статье 091 "Работа электровозов в грузовом движении" планируют контингент и фонд заработной платы локомотивных бригад.
Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов.
При сменном обслуживании локомотивов явочная численность локомотивных бригад определяется по формуле:
Ч
где ∑MSл - линейный пробег поездных электровозов в границах
обслуживания бригад за год, лок. /км (ф.1.6 - груз.движение);
Sбр- месячная норма выработки одной бригады, км.
Месячная норма работы бригады составляет:
S6p=2*l6p*к,
где 2*lбр - удвоенная длина участка работы бригады, км (исх.дан – п.1);
к - количество поездок в месяц.
Количество
поездок бригады в месяц
к =
где Тмес — среднемесячная норма рабочих часов (в 2011г - Тмес=165,1 часа);
to6 - норма времени на один оборот бригады, ч; определяется аналогично пассажирскому движению.
tд - дополнительное время на прием и сдачу локомотива за один оборот бригады (принять равным 1 час на одну поездку)
к =
S6p=2*155*17,04 = 5282,4 км
Ч = бригады
По статье
196 "Работа тепловозов на маневрах"
планируется численность
Ч
Ч = 4,2*15 = 63 бригады
Кроме явочной численности локомотивных бригад планируется контингент на замещение работников, находящихся в отпуске, больных и выполняющих общественные обязанности (ст.241):
Ч
где άзам- коэффициент на замещение (принять равным 0,13, в том числе коэффициент на замещение больных - 0,02).
Ч = 0,13*24,77 = 3,22 бригады
Ч = 0,13*134,88 = 17,5 бригады
Ч = 0,13*63 = 8,19 бригады
Списочный состав работников представляет собой сумму явочной численности и численности на замещение
Чспис = Чяв + Чзам, (4.8)
Ч = 24,77+3,22 ≈ 28 бригад
Ч = 134,88+17,5≈ 152 бригад
Ч = 63+8,19 ≈ 71 бригад
В статье 138 "Экипировка электровозов" определяется контингент работников по экипировке в зависимости от категории депо. В курсовом проекте принимается Ч=3 человека в смену (3-й разряд), работа круглосуточная (4,2 смены).
Ч
Ч = 4,2*3 = 12,6 человек
В статье 197 "Экипировка тепловозов" контингент работников по экипировке тепловозов принимается таким же, как в статье 138.
Ч
Ч = 4,2*3 = 12,6 человек
4.2 Планирование фонда заработной платы
Для определения фонда оплаты труда необходимо по каждой профессии рассчитать среднемесячную заработную плату.
Фонд заработной платы рассчитывается по формуле:
Ефот=Sмес*Чяв*12,
где Sмес - среднемесячная заработная плата, руб.
Чя - явочная численность работников, чел.
Расчет дополнительного фонда оплаты труда рассчитывается по формуле:
Е =0,11*Ефот = (ст. 091,108,196) + 0,09*(ст. 13 8,197,094 – ст. 100,110 –
– ст.
116,199 – ст. 205)
Все показатели плана по труду сведены в таблице 5.
Оклад
= коэффициент * Sмин
где коэффициент – число, принимаемое согласно разряда работника (приложение 3)
Sмин – минимальная заработная плата в ОАО «РЖД» (в примере Sмин=6551 руб)
Месячная
з/пл = оклад + выслуга лет
Годовая з/пл = месячная з/пл * численность * 12 (4.15)
Таблица 3 - Заработная плата специалистов и служащих, не относящихся к Аппарату Управления (АУ)
Наименование
|
Разряд
|
Количество |
Оклад
|
Премия, 10% |
Итого зарплата | |
месячная |
годовая, тыс. руб. | |||||
1. Машинист-инструктор |
12 (4,87) |
10 |
31903,4 |
3190,3 |
35093,7 |
4211,244 |
2. Дежурный по депо |
9 (3,36) |
4 |
22011,4 |
2201,1 |
24212,5 |
1162,200 |
3. Инженер-технолог |
10 (3,82) |
2 |
25024,8 |
2502,4 |
27527,2 |
660,528 |
4. Техник-технолог |
4 (1,82) |
3 |
11922,8 |
1192,2 |
13115 |
472,140 |
5. Лаборант |
5 (2,06) |
1 |
13495,1 |
1349,5 |
14844, 6 |
1781,352 |
6. Секретарь-машинист |
4 (1,82) |
1 |
11922,8 |
1192,2 |
13115 |
157,380 |
Итого |
21 |
116280,3 |
11628,0 |
127908 |
6841,752 |
Информация о работе Совершенствование инвестиционной политики транспортного предприятия