Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 23:41, курсовая работа
Сущность и значение инвестиционной деятельности предприятия, теоретические основы управления. Исследование методических подходов к оценке эффективности инвестиционных проектов предприятия. Анализ технико-экономического состояния исследуемого предприятия.
Введение………………………………………………………………......... 3
1. Теоретические основы управления инвестиционной деятельностью предприятия…………………………………………………………………. 5
1.1 Понятие и содержание инвестиционной деятельности…………….… 5
1.2 Методологические вопросы управления инвестиционной деятельностью предприятия………………………………………….... 11
1.3 Основные направления совершенствования инвестиционной деятельности транспортного предприятия……………...…………….. 19
2. Планирование показателей объема работы локомотивного депо……….. 21
3. Планирование качественных показателей использования локомотивов... 26
4. Расчет трудовых показателей……………..…………………………….….. 29
5. План эксплуатационных расходов………………………...……………….. 39
6. Составление бюджетов депо……………………………………………….. 45
Заключение ……………………………………………………………......... 47
Список использованных источников …..……………………………........ 49
6 Составление бюджетов депо
6.1 Себестоимость хозрасчетных измерителей
Плановую себестоимость и расчетные цены устанавливают на следующие хозрасчетные измерители работы:
Таблица 9 - Сводный бюджет затрат (удельный вес)
№ п/п |
Затраты в разрезе элементов |
величина |
удельный вес, проценты |
1 |
Затраты на оплату труда |
309864,7 |
24,8 |
2 |
ЕСН |
94818,6 |
7,6 |
3 |
Материальные затраты, в том числе |
463051 |
37 |
материалы |
5330,7 |
- | |
топливо |
33586,4 |
- | |
электроэнергия |
361666,4 |
- | |
прочие материальные затраты |
62467,5 |
- | |
4 |
Амортизационные отчисления |
222420 |
17,8 |
5 |
Прочие затраты |
160210 |
12,8 |
ВСЕГО, тыс.руб. |
1250364,3 |
100,0 |
Таблица 10 - Сводный бюджет производства
№ п/п |
Показатель |
величина |
1
Объемные и качественные |
||
Всего, Локомотивная тяга, млрд.ткм-брутто |
30,2 | |
грузовое движение, ткм.брутто |
27,4 | |
пассажирское движение, ткм.брутто |
2,83 | |
цена топлива для тяги поездов (руб./тона) |
5800 | |
цена электроэнергии для тяги поездов (руб./кВт-ч) |
4 | |
Инвентарный парк локомотивов |
110 | |
Общий пробег локомотивов, млнлок-км |
11,42 | |
Средний вес грузового поезда, тонн |
3490 | |
Участковая скорость движения в грузовом движении, км/час |
35,6 | |
Техническая скорость грузового движения, км/час |
42 | |
Капитальный ремонт основных средств в стоимостном выражении (млн. руб.) |
62467,5 | |
2 Трудовые ресурсы |
||
Среднесписочная численность, человек |
633 | |
Среднесписочная численность локомтивных бригад, человек |
360 | |
Среднемесячная заработная плата по депо, рублей |
40793,1 | |
Среднемесячная заработная плата локомотивных бригад, рублей |
47709,3 | |
Производительность труда (тыс.ткм/чел.) |
47754,6 | |
Производительность труда |
83888,8 | |
3 Себестоимость 1000 ткм-брутто (руб./ткм брутто) |
? |
Заключение
Инвестирование представляет собой один из наиболее важных аспектов деятельности любого динамично развивающегося транспортного предприятия.
Для планирования и осуществления инвестиционной деятельности особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.
Главным направлением предварительного анализа является определение показателей возможной экономической эффективности инвестиций, отдачи от капитальных вложений, которые предусматриваются проектом. Как правило, в расчетах принимается во внимание временной аспект стоимости денег.
Срок окупаемости инвестиций – один из самых простых методов и широко распространен в мировой практике; не предполагает временной упорядоченности денежных поступлений. Алгоритм расчета срока окупаемости зависит от равномерности распределения прогнозируемых доходов от инвестиции. Его применение целесообразно в ситуации, когда в первую очередь важна ликвидность, а не прибыльность проекта, либо когда инвестиции сопряжены с высокой степенью риска.
При оценке эффективности капитальных вложений следует обязательно учитывать влияние инфляции. Это достигается путем корректировки элементов денежного потока или коэффициента дисконтирования на индекс инфляции. Точно такой же принцип положен в основу методики учета риска.
В реальной ситуации проблема анализа капитальных вложений может быть весьма непростой. Не случайно исследования западной практики принятия инвестиционных решений показали, что подавляющее большинство компаний:
- во-первых, рассчитывает несколько критериев,
- во-вторых, использует полученные количественные оценки не как руководство к действию, а как информацию к размышлению.
Потому следует еще раз
И так, приоритет в каждом конкретном случае отдаётся тем критериям, которые в данный момент в наибольшей степени отражают интересы собственников или инвесторов.
Согласно произведенных расчетов в курсовой работе: основной объем показателя работы депо составил 30,2; основные качественные показатели депо составили: участковая скорость 35,6; техническая скорость 42. Общие затраты на предприятии составили (всего из сводного бюджета затрат) 1250364,3; себестоимость ???; производительность труда локомотивных бригад составил 83888,8. Произведенные расчеты показателей локомотивного депо позволили наглядно изучить методику расчетов бюджета транспортного предприятия, что позволит запланировать определенные финансовые потоки в нужных размерах.
Список использованных источников
1. Дворецкая А.Е. Организация управления финансами на предприятии / А.Е., Дворецкая // Менеджмент в России и зарубежом. - 2010.
2. Данилин В.Ф. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009.
3. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. БГЭУ, 2009.
4. Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием. – М.: Финпресс, 2010.
5. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Нижний Новгород, 2009.
6. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. Экаунт, 2010.
7. Липсин И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект; методы подготовки и анализа. Издательство БЕК, 2009.
8. Макеев В.А. Оценка эффективности управленческих решений на железнодорожном транспорте / В.А. Макеев, М.В. Евлахов // Экономика железных дорог. – 2010.
9. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: ТРТУ, 2009.
10. Посников, С.Б. Механизм финансирования структурных подразделений ОАО «РЖД» / С.Б., Посников, М.М.,Толкачева, Л.А., Мартынова, Н.Н.,Рогова // Экономика железных дорог. - 2010.
11. Райская Н. и др. Исследование инвестиционных процессов в условиях переходной экономики, Экономист, 2009.
12. Терешина Н.П. Экономика железнодорожного транспорта М.: Транспорт, 2010.
13. Терешина, Н.П. Современные проблемы экономики и управления на железнодорожном транспорте России / Н.П., Терешина // Экономика железных дорог. – 2009.
14. Хурман, Л.И. Финансовое планирование – инструмент для совершенствования управления предприятием - 2009.
15. Экономика железнодорожного транспорта / И. В. Беленький, В.А. Дмитриев, А. И. Журавель и др; Под ред. В. А. Дмитриева и Ф. П.Мулюкина. Транспорт, 2010.
Информация о работе Совершенствование инвестиционной политики транспортного предприятия