Совершенствования программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Цель работы разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в политике продвижения компании. В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании ЗАО «ТТК-Байкал» следует решить следующие задачи
дать общий анализ деятельности компании ЗАО «ТТК-Байкал»: характеристика предприятия, выявить основные проблемы;
проанализировать политику продвижения компании и её позиции на рынке: сравнительный анализ рынка интернет-провайдеров, анализ политики продвижения компании;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты программы продвижения товара и услуг………..5
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций…………………………………...5
1.2 Этапы продвижения товаров и услуг………………………………………13
1.3 Политика продвижения в Интернете……………………………………….16
2. Анализ программы продвижения услуги на примере ЗАО «ТТК-Байкал»…………………………………………………………………………..20
2.1 Краткая характеристика организации ЗАО «ТТК-Байкал»……………...20
2.2. Сравнительный анализ Улан-Удэнского рынка интернет – провайдеров …………………………………………………………………………………….21
2.3 Анализ программы продвижения услуг компании ЗАО «ТТК-Байкал»..25
3. Мероприятия по совершенствованию программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»………………………………………………….....29
3.1 Разработка программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»....…....29
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий………………32
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………………………………………...40

Файлы: 1 файл

курсовая печать.docx

— 210.86 Кб (Скачать файл)

Таким образом, решение проблемы базируется на том, что баннерная реклама представляет собой один из самых надежных, распространенных и быстрых форм рекламы в Интернет. Баннерная реклама является не только самых эффективным и востребованным способом привлечения посетителей на Web-сайт и Web-сервер, но также формой имиджевой рекламы.

Баннерная реклама является сравнительно недорогим средством повышения востребованности и популярности сайта для привлечения новых клиентов, и считается наиболее действенной в продвижении сайтов, что и используется в данном случае для ЗАО «ТТК-Байкал». Рассмотренный подход позволит длительный срок поддерживать интерес посетителей сайта к предлагаемым услугам. При этом, человек, получивший качественную услугу и тематическое общение, будет сам по себе носителем ценной и положительной информации, могущей оказаться полезной для коммуникативной политики ЗАО «ТТК-Байкал»

Таблица 3.1.1 - Цены на размещение графического рекламного блока (баннера)

Положение банера

Описание банера

Стоимость (руб./месяц)

левый верхний угол (под шапкой сайта)

на главной странице, статика, размер 250х100, 13.500 показов в месяц

6500

правый верхний угол (в шапке сайта)

на всех страницах, статика, размер 468х30, 300.000 показов в месяц

12500

правый верхний угол (под шапкой сайта)

на главной странице, статика, размер 250х100, 13.500 показов в месяц

6500

правый угол (посередине страницы)

на главной странице, статика, размер 250х100, 13.500 показов в месяц

5000

по центру страницы

на главной странице, статика, размер 420х100, 13.500 показов в месяц

8000

в нижней части (посередине страницы)

на главной странице, статика, размер 420х100, 13.500 показов в месяц

6000

левый нижний угол

статика, на всех страницах, размер 468х60, 300.000 показов в месяц

4000


 

 

Так как данный баннер сочетает в себе: размещение на всех страницах сайта (300000 показов в месяц), довольно крупный размер - 468х60, и что немало важно, низкую цену размещения 4000 рублей в месяц.

Так же можно использовать рекламные буклеты.

  Весьма эффективное средство рекламирования. Недорогой вариант презентации продукции, услуг и самой компании ЗАО «ТТК-Байкал» в компактном, но презентабельном виде. Буклеты изготовлены по средствам офсетной печати, что делает их дешёвыми и качественными. Формат буклетов:

  • Формат А4, печать 4+4, бумага 150 гр./ кв.м.: представляет собой лист бумаги, на который нанесена печать с обеих сторон и сложенный в определенном порядке, такой вид буклета идеального подходит для евроконверта, что дает большие преимущества перед другими видами печатной продукции: буклеты можно не только раздавать в руки, но и рассылать по почте.

Тираж: 5000 штук.

  • Формат А5, печать 4+4, бумага 150 гр./ кв.м.: лист бумаги, на который нанесена печать с обеих сторон, пользуются большой популярностью во время проведения различных конкурсов и выставок.

Данное рекламное средство, помимо прямой почтовой рассылки и распространения на выставке, также будет размещаться на некоторых городских рекламных стендах, распространятся в офисах партнёров и клиентов, а также в главном офисе компании.

Стоимость представлена в таблице 14.

Таблица 3.1.2  – Стоимость рекламных буклетов

Формат буклета

Количество (штук)

Цена (рублей)

Формат А4, печать 4+4, бумага 150 гр./ кв.м.

5000

11000

Формат А5, печать 4+4, бумага 150 гр./ кв.м.

5000

5730


 

 

Итого стоимость рекламных буклетов составляет: 16730 рублей.

Таким образом, благодаря предложенным идеям по совершенствованию коммуникативной политике ЗАО «ТТК-Байкал» по продвижению своих услуг на рынке интернет провайдеров, можно с уверенностью сказать, что предприятие будет успешно конкурировать с конкурентами на рынке, и ее услуги будут востребованы на рынке.

 

3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий

 

Входные данные рекламной кампании ЗАО «ТТК-Байкал»:

1. Размещение баннера (100 000 показов в течение недели);

2. Целевая аудитория –  жители Улан-Удэ, пользующиеся интернетом.

 Основная задача –  увеличение числа потребителей.

Совсем недавно была завершена работа  по  созданию отдела интернет-подключений на сайте, который был интегрирован с  корпоративным  веб-сайтом  компании ЗАО «ТТК-Байкал».  К  запуску отдела было приурочено начало проведения рекламной  кампании  в  сети (размещение информации на официальном сайте). 

Ее основными задачами явились: привлечение  клиентов в интернет-отдел подключений и получение замечаний  и  предложений  от  пользователей  по  функциональности текущей версии отдела.

Бюджет рекламной кампании в 70 000 руб.,  рассчитанный  на  неделю, был распределен между серверами с финансовой информацией  (привлекающими корпоративных   пользователей),   где,  возможно, была задействована географическая фокусировка (только на пользователей из Нижнего Новгорода)  и  временная (только в рабочее время), что позволило сконцентрироваться на  пользователях из Нижнего Новгорода. Проанализируем одно из рекламных направлений - финансовый сервер.

Стоимость тысячи показов на главной странице составляла  100  рублей. Использовался  баннер  468х60  пикселей,  расположенный  примерно   на   600 пикселей ниже  начала  страницы  (он  был  интегрирован  в  новостной раздел).

Баннер содержал  логотип,  новость  об  открытии  отдела интернет-подключений и о преимуществах размещения заказа именно  в  сети.  Было  куплено 100 000 показов за 10000 рублей. Показы были реализованы за 7 дней.

При обработке  логов  веб-издатель  отрапортовал  рекламодателю,  что  за неделю сервер посетило около 25 000  уникальных  пользователей,  количество кликов на баннер составило  1200,  соответственно  CTR  баннера  1,2%  (1200 кликов / 100 000 показов).

Исходными  данными,  прежде  всего, являются  количество  загрузок   баннера рекламодателя браузерами посетителей. Именно за  эти  запросы  рекламодатель расплачивается с веб-издателем по цене 100 руб.  за тысячу запросов.

Запросы пользователей имеют некоторые особенности:

1.  Если  браузер  пользователя  запросил  и  загрузил   себе   баннер,   не обязательно пользователь  его увидит. Например, если  у  него  в  браузере установлено  разрешение ниже, чем 1024х768 пикселей, он не сможет  увидеть рекламу  без дополнительной  прокрутки  окна. 

Часть  пользователей  может покинуть сайт или уйти в глубь его, так и не увидев баннера, хотя система отрапортовала  «показ  баннера».  Именно  это  и  отличает   загрузку рекламы от показа рекламы.

 Первую можно посчитать, а  о  том,  сколько  при  этом  будет  реальных  показов,  можно   только догадываться,  исходя,  например,  из  таких  данных,  как   расположение баннера.

Предположим, что  в  рассматриваемом  случае  разница  между  загрузкой  и показами составит 40%.  С  другой  стороны,  предположим,  что  мы  имеем дополнительно 10% показов, которые не  были  подсчитаны  при  загрузке. Вычисление реально просмотренных загрузок определяется по формуле

Пз =З- НПРз +НЕз, где:

Пз –  количество просмотренных загрузок;

З – общая загрузка баннера;

НПРз –  количество не просмотренных загрузок;

НЕз – незарегистрированная загрузка.

Пз = 100% - 40% +10% = 70% (70 000 загрузок из 100 000 загрузок).

При взаимной компенсации получаем, что разница составит 30%. Т.е. на  100 000 загрузок баннера, реально было осуществлено 70 000 показов.

Спрп -  стоимость 1000 показов;

Спрп = 143 руб. ( расценки веб - издателя).

2. Исходя из данных веб-издателя мы знаем,  что  в  среднем  за  эту  неделю пользователь посетил сервер 3 раза (100 000 посещений  главной  страницы, 33   000   уникальных   пользователей по всей главной странице). 

Следовательно, рекламу пользователь в среднем видел 3 раза. Вычисление количества уникальных пользователей, увидевших рекламу компании ЗАО «ТТК-Байкал» рассчитывается по формуле

                                         Упол = Пз/А, где:

Упол – количество уникальных пользователей, которым была показана реклама;

Пз – количество просмотренных загрузок;

А – количество случайных просмотров рекламы.

Упол =70 000/3= 23 000

 Получаем, что Упол = 23  000  (количество  уникальных  пользователей,  которым  была показана реклама).

Куп - стоимость контакта с  тысячей уникальных пользователей

Куп = 435 руб.( расценки веб - издателя)

Как показал сравнительный анализ, стоимость контакта с 1000 уникальных пользователей  на 8% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании.

  1. Т.к. в среднем пользователь видел рекламу 3  раза,  предположим,  что  ее запомнили 65% от увидевших ее уникальных пользователей. Количество пользователей, осведомленных о новом отделе интернет-подключений компании ЗАО «ТТК-Байкал»  исчисляется по формуле:

ОСВпол = Упол ∙ 0,65, где:

         ОСВпол- количество осведомленных пользователей;

Упол – количество уникальных пользователей.

ОСВпол = 23 000 ∙ 0,65 = 15 000

Т.е. мы  получаем 15 000  пользователей,  осведомленных  о  нашем  новом отделе интернет-подключений.

Коп - стоимость контакта с  тысячей осведомленных пользователей;

Коп = 667 руб. ( расценки веб - издателя)

4. По различным причинам  не все из  «кликнувших»  на  баннер  попали  на  сайт компании  ЗАО «ТТК-Байкал»  и стали посетителями. Потери составили 17%, т.к.  логи сервера зафиксировали только тысячу  посещений  (сессий  на  сайте),  где реферером  явился  сайт  этого  веб-издателя.

К1пос - стоимость  за   посетителя;

К1пос – 10 руб. ( расценки веб- издателя)

Как показал сравнительный анализ, стоимость контакта с 1 посетителем на 10% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании.

При  оценке   демографических характеристик пользователей выявлены следующие отличительные  особенности посетителей, привлеченных этим рекламным направлением:

1.  проанализировав  IP-адреса,   получили,   что   70%   привлеченных  посетителей из Улан-Удэ  (прямой  признак целевой аудитории);

2. анализ лог-файлов показал, что 85% посещений  произошло  в  рабочее время (косвенный признак значительной доли корпоративных клиентов);

3. кроме того, определена "глубина интереса" посетителей -  в  среднем ими просмотрено 3,5 страницы сайта, среднее время,  проведенное  на сервере, составляет 3 минуты.

4. Выявлено, что  половина  из  посетителей  сайта  (500  человек)  посетили интегрированный   в   него  отдел интернет-подключений.  

Спп- стоимость    привлечения пользователей в отдел;

Спп = 20 руб. ( расценки веб- издателя)

5. Из 500 посетителей отдела 25 зарегистрировались и  сформировали  в  нем заказ на подключение.

Сз - стоимость заказа;

Сз = 400 руб.( расценки рекламодателя).

 

Таким образом, благодаря предложенным идеям по совершенствованию коммуникативной политике ЗАО «ТТК-Байкал» по продвижению своих услуг на рынке интернет провайдеров, можно с уверенностью сказать, что предприятие будет успешно конкурировать с конкурентами на рынке, и ее услуги будут востребованы на рынке. Использование баннерной рекламы ЗАО «ТТК-Байкал»  показал себя как эффективное составляющие рекламной кампании. Данное  направление  рекомендовано  для  использования   в   следующих рекламных кампаниях для осуществления продвижения услуг компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

На сегодняшний день всё больше организаций приходят к выводу, что без использования программы продвижение выпускаемых ими товаров или услуг на рынок затруднительно. В последнее время потребители все больше находятся в глобальной сети, тем самым увеличивается число посещений сайтов и др. ресурсов в интернете. Таким образом, можно отметить, что баннерная реклама будет весьма эффективна в продвижении товара или услуг компании.

Таким образом, в ходе выполнения работы были рассмотрены следующие результаты:

  • на основании первой главы можно сделать вывод, что программа по продвижение товара или услуги важная особенность в жизни  фирмы. Она представляет собой совокупность организационно – технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания. Следует отметить, что предприятиям необходимо точно формулировать задачу, принимать достаточно продуманные решения относительно бюджета продвижения услуг или товара, выбирать наиболее эффективные средства, с помощью которых можно увеличить спрос на продукцию, создать о себе благоприятный образ у потребителя.
  • на основании второй главы можно сделать вывод ЗАО «ТТК-Байкал» — динамично развивающийся телекоммуникационный оператор, работающий на телекоммуникационном рынке с июня 2011 года. Основное направление деятельности ЗАО «ТТК-Байкал» услуги передачи данных. Рынок Интернет-провайдеров Улан-Удэ растет, конкуренты «ТТК-Байкал» ориентированы на развитую коммуникативную политику на основе интернет-маркетинга,  что необходимо учесть при разработке рекламной кампании фирмы.
  • на основании третьей главы благодаря предложенным идеям по совершенствованию коммуникативной политике ЗАО «ТТК-Байкал» по продвижению своих услуг на рынке интернет провайдеров, можно с уверенностью сказать, что предприятие будет успешно конкурировать с конкурентами на рынке, и ее услуги будут востребованы на рынке. Использование баннерной рекламы ЗАО «ТТК-Байкал»  показал себя как эффективное составляющие рекламной кампании. Данное  направление  рекомендовано  для  использования   в   следующих рекламных кампаниях для осуществления продвижения услуг компании.

Информация о работе Совершенствования программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»