Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 17:42, курсовая работа
Цель работы разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в политике продвижения компании. В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании ЗАО «ТТК-Байкал» следует решить следующие задачи
дать общий анализ деятельности компании ЗАО «ТТК-Байкал»: характеристика предприятия, выявить основные проблемы;
проанализировать политику продвижения компании и её позиции на рынке: сравнительный анализ рынка интернет-провайдеров, анализ политики продвижения компании;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты программы продвижения товара и услуг………..5
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций…………………………………...5
1.2 Этапы продвижения товаров и услуг………………………………………13
1.3 Политика продвижения в Интернете……………………………………….16
2. Анализ программы продвижения услуги на примере ЗАО «ТТК-Байкал»…………………………………………………………………………..20
2.1 Краткая характеристика организации ЗАО «ТТК-Байкал»……………...20
2.2. Сравнительный анализ Улан-Удэнского рынка интернет – провайдеров …………………………………………………………………………………….21
2.3 Анализ программы продвижения услуг компании ЗАО «ТТК-Байкал»..25
3. Мероприятия по совершенствованию программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»………………………………………………….....29
3.1 Разработка программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»....…....29
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий………………32
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………………………………………...40
Таблица 3.1.1 - Цены на размещение графического рекламного блока (баннера)
Положение банера |
Описание банера |
Стоимость (руб./месяц) |
левый верхний угол (под шапкой сайта) |
на главной странице, статика, размер 250х100, 13.500 показов в месяц |
6500 |
правый верхний угол (в шапке сайта) |
на всех страницах, статика, размер 468х30, 300.000 показов в месяц |
12500 |
правый верхний угол (под шапкой сайта) |
на главной странице, статика, размер 250х100, 13.500 показов в месяц |
6500 |
правый угол (посередине страницы) |
на главной странице, статика, размер 250х100, 13.500 показов в месяц |
5000 |
по центру страницы |
на главной странице, статика, размер 420х100, 13.500 показов в месяц |
8000 |
в нижней части (посередине страницы) |
на главной странице, статика, размер 420х100, 13.500 показов в месяц |
6000 |
левый нижний угол |
статика, на всех страницах, размер 468х60, 300.000 показов в месяц |
4000 |
Таблица 3.1.2 – Стоимость рекламных буклетов
Формат буклета |
Количество (штук) |
Цена (рублей) |
Формат А4, печать 4+4, бумага 150 гр./ кв.м. |
5000 |
11000 |
Формат А5, печать 4+4, бумага 150 гр./ кв.м. |
5000 |
5730 |
Входные данные рекламной кампании ЗАО «ТТК-Байкал»:
1. Размещение баннера (100 000 показов в течение недели);
2. Целевая аудитория – жители Улан-Удэ, пользующиеся интернетом.
Основная задача – увеличение числа потребителей.
Совсем недавно была завершена работа по созданию отдела интернет-подключений на сайте, который был интегрирован с корпоративным веб-сайтом компании ЗАО «ТТК-Байкал». К запуску отдела было приурочено начало проведения рекламной кампании в сети (размещение информации на официальном сайте).
Ее основными задачами явились: привлечение клиентов в интернет-отдел подключений и получение замечаний и предложений от пользователей по функциональности текущей версии отдела.
Бюджет рекламной кампании в 70 000 руб., рассчитанный на неделю, был распределен между серверами с финансовой информацией (привлекающими корпоративных пользователей), где, возможно, была задействована географическая фокусировка (только на пользователей из Нижнего Новгорода) и временная (только в рабочее время), что позволило сконцентрироваться на пользователях из Нижнего Новгорода. Проанализируем одно из рекламных направлений - финансовый сервер.
Стоимость тысячи показов на главной странице составляла 100 рублей. Использовался баннер 468х60 пикселей, расположенный примерно на 600 пикселей ниже начала страницы (он был интегрирован в новостной раздел).
Баннер содержал логотип, новость об открытии отдела интернет-подключений и о преимуществах размещения заказа именно в сети. Было куплено 100 000 показов за 10000 рублей. Показы были реализованы за 7 дней.
При обработке логов веб-издатель отрапортовал рекламодателю, что за неделю сервер посетило около 25 000 уникальных пользователей, количество кликов на баннер составило 1200, соответственно CTR баннера 1,2% (1200 кликов / 100 000 показов).
Исходными данными, прежде всего, являются количество загрузок баннера рекламодателя браузерами посетителей. Именно за эти запросы рекламодатель расплачивается с веб-издателем по цене 100 руб. за тысячу запросов.
Запросы пользователей имеют некоторые особенности:
1. Если браузер пользователя запросил и загрузил себе баннер, не обязательно пользователь его увидит. Например, если у него в браузере установлено разрешение ниже, чем 1024х768 пикселей, он не сможет увидеть рекламу без дополнительной прокрутки окна.
Часть пользователей может покинуть сайт или уйти в глубь его, так и не увидев баннера, хотя система отрапортовала «показ баннера». Именно это и отличает загрузку рекламы от показа рекламы.
Первую можно посчитать, а о том, сколько при этом будет реальных показов, можно только догадываться, исходя, например, из таких данных, как расположение баннера.
Предположим, что в рассматриваемом случае разница между загрузкой и показами составит 40%. С другой стороны, предположим, что мы имеем дополнительно 10% показов, которые не были подсчитаны при загрузке. Вычисление реально просмотренных загрузок определяется по формуле
Пз =З- НПРз +НЕз, где:
Пз – количество просмотренных загрузок;
З – общая загрузка баннера;
НПРз – количество не просмотренных загрузок;
НЕз – незарегистрированная загрузка.
Пз = 100% - 40% +10% = 70% (70 000 загрузок из 100 000 загрузок).
При взаимной компенсации получаем, что разница составит 30%. Т.е. на 100 000 загрузок баннера, реально было осуществлено 70 000 показов.
Спрп - стоимость 1000 показов;
Спрп = 143 руб. ( расценки веб - издателя).
2. Исходя из данных веб-издателя мы знаем, что в среднем за эту неделю пользователь посетил сервер 3 раза (100 000 посещений главной страницы, 33 000 уникальных пользователей по всей главной странице).
Следовательно, рекламу пользователь в среднем видел 3 раза. Вычисление количества уникальных пользователей, увидевших рекламу компании ЗАО «ТТК-Байкал» рассчитывается по формуле
Упол – количество уникальных пользователей, которым была показана реклама;
Пз – количество просмотренных загрузок;
А – количество случайных просмотров рекламы.
Упол =70 000/3= 23 000
Получаем, что Упол = 23 000 (количество уникальных пользователей, которым была показана реклама).
Куп - стоимость контакта с тысячей уникальных пользователей
Куп = 435 руб.( расценки веб - издателя)
Как показал сравнительный анализ, стоимость контакта с 1000 уникальных пользователей на 8% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании.
ОСВпол = Упол ∙ 0,65, где:
ОСВпол- количество осведомленных пользователей;
Упол – количество уникальных пользователей.
ОСВпол = 23 000 ∙ 0,65 = 15 000
Т.е. мы получаем 15 000 пользователей, осведомленных о нашем новом отделе интернет-подключений.
Коп - стоимость контакта с тысячей осведомленных пользователей;
Коп = 667 руб. ( расценки веб - издателя)
4. По различным причинам не все из «кликнувших» на баннер попали на сайт компании ЗАО «ТТК-Байкал» и стали посетителями. Потери составили 17%, т.к. логи сервера зафиксировали только тысячу посещений (сессий на сайте), где реферером явился сайт этого веб-издателя.
К1пос - стоимость за посетителя;
К1пос – 10 руб. ( расценки веб- издателя)
Как показал сравнительный анализ, стоимость контакта с 1 посетителем на 10% меньше, чем в среднем по всей рекламной кампании.
При оценке демографических характеристик пользователей выявлены следующие отличительные особенности посетителей, привлеченных этим рекламным направлением:
1. проанализировав IP-адреса, получили, что 70% привлеченных посетителей из Улан-Удэ (прямой признак целевой аудитории);
2. анализ лог-файлов показал, что 85% посещений произошло в рабочее время (косвенный признак значительной доли корпоративных клиентов);
3. кроме того, определена "глубина интереса" посетителей - в среднем ими просмотрено 3,5 страницы сайта, среднее время, проведенное на сервере, составляет 3 минуты.
4. Выявлено, что половина из посетителей сайта (500 человек) посетили интегрированный в него отдел интернет-подключений.
Спп- стоимость привлечения пользователей в отдел;
Спп = 20 руб. ( расценки веб- издателя)
5. Из 500 посетителей отдела 25 зарегистрировались и сформировали в нем заказ на подключение.
Сз - стоимость заказа;
Сз = 400 руб.( расценки рекламодателя).
Информация о работе Совершенствования программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»