Совершенствования программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Цель работы разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в политике продвижения компании. В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании ЗАО «ТТК-Байкал» следует решить следующие задачи
дать общий анализ деятельности компании ЗАО «ТТК-Байкал»: характеристика предприятия, выявить основные проблемы;
проанализировать политику продвижения компании и её позиции на рынке: сравнительный анализ рынка интернет-провайдеров, анализ политики продвижения компании;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты программы продвижения товара и услуг………..5
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций…………………………………...5
1.2 Этапы продвижения товаров и услуг………………………………………13
1.3 Политика продвижения в Интернете……………………………………….16
2. Анализ программы продвижения услуги на примере ЗАО «ТТК-Байкал»…………………………………………………………………………..20
2.1 Краткая характеристика организации ЗАО «ТТК-Байкал»……………...20
2.2. Сравнительный анализ Улан-Удэнского рынка интернет – провайдеров …………………………………………………………………………………….21
2.3 Анализ программы продвижения услуг компании ЗАО «ТТК-Байкал»..25
3. Мероприятия по совершенствованию программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»………………………………………………….....29
3.1 Разработка программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»....…....29
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий………………32
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………………………………………...40

Файлы: 1 файл

курсовая печать.docx

— 210.86 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. – М.: Приор, 2012

  1. Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2010. (Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики)

  1. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2011

  1. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – Спб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2012с.

  1. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. – М.:  Дашков и К, 2010.

  1. Березкина О. Product Placement. Технологии скрытой рекламы. – С-Пб.: Питер, 2011

  1.  Бианки В., Серавин А. Убрать конкурента: PR-атака. – С-Пб.: Питер, 2010

  1. Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль: Пер. с англ. Роберт Дж.Доктерс и др. – М.: Вершина, 2011.

  1. Брюханова Н.В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н.В. Брюханова, А.А. Брюханова // Аваль, 2010

  1. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Твиттер Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.:  Манн, Иванов и Фербер, 2010. с.
  1.  Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2010.

  1.  Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. – М.:  Дикта, 2010

  1. Долгов В., Манн И.Б., Сухов С., Овчинников Р. Интернет-маркетинг на 100 %. – С-Пб.: Питер, 2010.

  1. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2012.

  1. Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.

  1. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 2011.

  1. Ю. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2010.

  1. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Рус Партнер Лтд, 2010.

  1. Маркетинг: учеб. / под ред. Э. А. Уткина, 2011.

  1. Реклама и бизнес: Уч. пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова — М.: Маркетинг.,2011.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2010. (Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики)

 

2 Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.

 

3 Ю. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2010.

 

4 Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. – М.:  Дикта, 2010

5 Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете - М.:  Манн, Иванов и Фербер, 2010. с.

 

 

 


Информация о работе Совершенствования программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»