Совершенствования программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 17:42, курсовая работа
Описание работы
Цель работы разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в политике продвижения компании. В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании ЗАО «ТТК-Байкал» следует решить следующие задачи дать общий анализ деятельности компании ЗАО «ТТК-Байкал»: характеристика предприятия, выявить основные проблемы; проанализировать политику продвижения компании и её позиции на рынке: сравнительный анализ рынка интернет-провайдеров, анализ политики продвижения компании;
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты программы продвижения товара и услуг………..5 1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций…………………………………...5 1.2 Этапы продвижения товаров и услуг………………………………………13 1.3 Политика продвижения в Интернете……………………………………….16 2. Анализ программы продвижения услуги на примере ЗАО «ТТК-Байкал»…………………………………………………………………………..20 2.1 Краткая характеристика организации ЗАО «ТТК-Байкал»……………...20 2.2. Сравнительный анализ Улан-Удэнского рынка интернет – провайдеров …………………………………………………………………………………….21 2.3 Анализ программы продвижения услуг компании ЗАО «ТТК-Байкал»..25 3. Мероприятия по совершенствованию программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»………………………………………………….....29 3.1 Разработка программы продвижения услуг ЗАО «ТТК-Байкал»....…....29 3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий………………32 Заключение……………………………………………………………………….38 Список используемой литературы……………………………………………...40
Вебер Л. Эффективный
маркетинг в Интернете. Социальные сети,
блоги, Твиттер Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. с.
Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2010.
Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2010
Долгов В., Манн И.Б., Сухов С.,
Овчинников Р. Интернет-маркетинг
на 100 %. – С-Пб.: Питер, 2010.
Донцова Л.В., Никифорова Н.А.
Анализ финансовой отчетности: Учебное
пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис»,
2012.
Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ.,
Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.
Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 2011.
Ю. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2010.
Гермогенова Л. Ю. Эффективная
реклама в России. Практика и рекомендации.
— М.: Рус Партнер Лтд, 2010.
Маркетинг: учеб. / под ред. Э. А. Уткина, 2011.
Реклама и бизнес: Уч. пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова
— М.: Маркетинг.,2011.
1 Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг.
– С-Пб.: Питер, 2010. (Маркетинг взаимодействия:
методология и методика организации коммуникативной
политики)
2 Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ.,
Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность.
М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков
и Ко", 2011.
3 Ю. Ламбен Ж.Ж. Стратегический
маркетинг. — СПб.: Наука, 2010.
4 Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2010
5 Вебер Л. Эффективный
маркетинг в Интернете - М.: Манн, Иванов и Фербер,
2010. с.