Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 14:28, курсовая работа
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
В курсовой работе освящены вопросы формирования торгового ассортимента и основные направления развития торговой сети в настоящее время. Особое внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии.
Введение……………………………………………………………….…………..3
Глава I. Формирование ассортиментной политики торгового предприятия….5
1.1. Критерии формирования торгового ассортимента предприятий розничной торговли……………………………………….……………….5
1.2. Задачи ассортиментной политики……………………...………………..11
1.3. Структура ассортимента…………………………………………………12
Глава II. Система планирования товарного ассортимента……………..……..19
2.1. План маркетинга, как итоговый документ по планированию ассортимента……………………………………………………………....19
2.2. Факторы, влияющие на процесс планирования ассортимента….……..20
2.3. Система планирования с использованием элементов маркетинга……21
2.4. Этапы планирования товарного ассортимента…………………………22
Глава III. Анализ формирования торгового ассортимента на примере ООО «Хозтовары-НН»..……………………………………………………………….25
3.1. Краткая характеристика предприятия……………………….…………..25
3.2. Анализ ассортиментной политики ООО «Хозтовары-НН»……………27
3.3. Изучение покупательского спроса………………………………………29
3.4. Конкурентоспособность торгового ассортимента ООО «Хозтовары-НН…..…………………………………………………………………...…31
Заключение………………………………………………………………….……33
Список литературы……………………………………………..………………..36
Определение эффективности рекламы торгового предприятия позволяет выяснить целесообразность использования рекламы, условия оптимального ее воздействия на потенциальных покупателей[30].
Особенности формирования и планирования товарного ассортимента для розничного торгового предприятия было мной рассмотрено на примере деятельности ООО «Хозтовары-НН».
Список литературы
I. ОФИЦИАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ДОКУМЕНТЫ
1. Гражданский Кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994. №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 26.06.2007)
2.
Закон РФ от 14 января 1998 г.
№ 14-ФЗ «Об обществах
с ограниченной
II. УЧЕБНИКИ И МОНОГРАФИИ
1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М.: «Финансы и статистика», 2002
2. Александров Ю. Л. Эволюция торговли и ее роль в развитии экономики/ Ю. Л. Александров; КГТЭИ; КГУ. – Красноярск: Издательский центр КГУ, 2002
3.
Алексеев Н.С. Теоретические
4. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия/ А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. – Ростов-на Дону: Феникс, 2002
5.
Бланк И.А. Управление
6.
Брагин Л. А. Торговое дело:
экономика, маркетинг,
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высшая школа. 2005
8. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б. Боброва. М.: Изд-во «Прогресс», 2001
10. Крылова
Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.
11. Маркина
Е.Ю. Повышение
12. Могилевский С.Д. Общества с ограниченной ответственностью. М.: Издательство «ИНФРА-М», 2001
13. Снегина В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. 1-е изд. / СПб.: Изд-во «Питер», 2007
14. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина СПб.: Изд-во «Питер», 2004
15. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев - М.: Экономика. 2004
16. Экономика
торгового предприятия. Под
17. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова. М: ИНФРА - М, 2005
18. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001
III. НАУЧНЫЕ СТАТЬИ
1.
Лаптев В.Г. Маркетинговые
2. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. 2000 - №10
[1] Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998. - С. 63
[2] Брагин Л. А. Торговое
дело: экономика, маркетинг,
[3] Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998. - С. 64
[4] Александров Ю. Л. Эволюция торговли и ее роль в развитии экономики/ Ю. Л. Александров; КГТЭИ; КГУ. – Красноярск: Издательский центр КГУ, 2002. – С. 87
[5] Алексеев Н.С. Теоретические
основы товароведения
[6] Снегина В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. 1-е изд. / СПб.: Изд-во «Питер», 2007. - С. 87
[7] Маркина Е.Ю. Повышение
конкурентоспособности
[8] Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М.: «Финансы и статистика», 2002. - С. 306
[9] Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М.: «Финансы и статистика», 2002. - С. 306
[10] Снегина В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. 1-е изд. / СПб.: Изд-во «Питер», 2007. - С. 93
[11] Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия/ А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. – Ростов-на Дону: Феникс, 2002. – С. 198
[12] Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. 2000 - №10
[13] Бланк И.А. Управление торговым предприятием/ И.А. Бланк. – М.: ЭКМОС, 2006. – С. 67
[14] Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева / М.: Инфра-М, 2005. - С. 19
[15] Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. 2000 - №10
[16] Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б. Боброва. М.: Изд-во «Прогресс», 2001. - С. 184
[17] Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина СПб.: Изд-во «Питер», 2004. - С. 66
[18] Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000.- №5
[19] Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2004. - С. 164
[20] Там же. - С. 165
[21] Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б. Боброва. М.: Изд-во «Прогресс», 2001. - С. 585
[22] Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев - М.: Экономика. 2004. - С. 102
[23] Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б. Боброва. М.: Изд-во «Прогресс», 2001. - С. 334
[24] Котлер Ф. Основы маркетинга / Перевод с англ. В.Б. Боброва. М.: Изд-во «Прогресс», 2001. - С. 334
[25] Гражданский Кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994. №51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 26.06.2007)
[26] Могилевский С.Д. Общества с ограниченной ответственностью. М.: Издательство «ИНФРА-М», 2001. - С. 67
[27] Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М.: Высшая школа. 2005. - С. 98
[28] Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова М: ИНФРА - М, 2005
[29] Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова. М: ИНФРА - М, 2005. - С. 70
[30] Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001. - С. 89
Информация о работе Анализ формирования торгового ассортимента на примере ООО «Хозтовары-НН»