Анализ и оценка состояния концепции Всеобщего управления качеством в муниципальном бюджетном учреждении культуры (МБУК) «Лысьвенский муз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 17:59, курсовая работа

Описание работы

Проблема качества в настоящее время является во всем мире одной из наиболее актуальных, и интерес к ней неуклонно возрастает. Это связано с тем, что качество продукции или услуги определяет приоритеты на рынке, экономическую безопасность государства, во многом обеспечивает устойчивое развитие цивилизации, сохранение окружающей среды, здоровья и благополучия человека.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1Основные положения TQM, цели и принципы4
1.1 Сущность TQM 4
1.2 Цели и принципы TQM 7
1.2.1 Вовлеченность высшего руководства 8
1.2.2 Ориентация всех целей, задач и действий на потребителей10
1.2.3 Процессный подход 12
1.2.4 Постоянное улучшение14
1.2.5 Принятие решений на основе фактов 14
1.2.6 Системный подход к управлению15
1.2.7 Вовлечение персонала 16
1.2.8 Взаимовыгодные отношения с поставщиками16
1.3 Этапы внедрения TQM в организацию17
1.4Признаки организаций, использующих TQM 18
Глава 2Анализ и оценка состояния концепции Всеобщего управления качеством в муниципальном бюджетном учреждении культуры (МБУК) «Лысьвенский музей»19
2.1 Общаяхарактеристика музея19
2.1.1 История создания и развития учреждения 20
2.1.2Стандарт предоставления услуг 23
2.1.3 Общая и организационная структуры музея 27
2.1.4 Смотритель музейный – профессия «Человек – Человек»29
2.2 Анализ и оценка состояния системы менеджмента качества 30
2.2.1 Формы контроля за предоставлением услуги 30
2.2.2 Принципы TQM, используемые в учреждении 35
Заключение 37
Список используемой литературы 39

Файлы: 1 файл

Управление качеством - курсовая работа.docx

— 100.99 Кб (Скачать файл)

2) Управление качеством предполагает такой подход, который предполагает взаимодействие и с поставщиками, и с потребителями. Здесь также следует применять соответствующие системы управления и методы обеспечения качества, чтобы изыскать возможности для дальнейшего совершенствования работы и извлечь для них дополнительную пользу.

3) Управление качеством требует значительного участия руководства любой организации независимо от организационно-правовой формы, но в то же время должны находиться пути для подключения всех сотрудников и их идей.

4) В муниципальном бюджетном  учреждении «Лысьвенский музей» используется большинство основных принципов Всеобщего управления качеством.

 

 

Список используемой литературы

1 ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2008. 
 2 ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2008. 
 3 ГОСТ Р ИСО 9004-2008. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. М.: Изд-во стандартов, 2008.

  4 Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов.  2004 г.

5 Басовский Л.Е. Управление качеством / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 211 c.

6 Бержер С., Гийяр С. Графическое описание процессов. Методика и технические средства / Пер. с фр. К.В. Чайка. Н. Новгород: ООО СМЦ “Приоритет”, 2003.

7 Галеев В. И., Пичугин К. В. Менеджмент процессов в системе качества — от теории к практике // Сертификация. —2004. — № 1.

8 Гличев А. В. «Новвоведения, маркетинг и управление качеством»

Джеймс Р. Управление качеством / Р. Джеймс. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 637 c.

9 Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых спешных компаниях (TQM). — СПб.: Виктория плюс, 2002 г. - 441 с.

10 Каплен Г. «Практическое введение в управление качеством» М: «Издательство стандартов»,2007г.

11 Минько З.В. Качество и конкурентоспособность: СПб. 2004 г.

12 Новищкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие для студентов вузов. Минск. 2003 г.

13 Огвоздин В.Ю. Управление качеством. СПб., 2007.

14 Перспективное планирование качества продукции и план управления. APQP: Пер. с англ. Н. Новгород: ООО СМЦ “Приоритет”, 2004. 

15 Пономарев С.В.. Управление качеством / С.В. Пономарев. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 256 c.

16 Шельмин Е. В. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Евгений Шельмин. – Москва: Вершина, 2007.

17 Чупилин А.И. Управление качеством / А.И. Чупилин. - М.: Дашков и К, 2006. - 153 c.

Интернет-ресурсы

www.stq.ru

http://bigc.ru/publications/bigspb/qm

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 


Информация о работе Анализ и оценка состояния концепции Всеобщего управления качеством в муниципальном бюджетном учреждении культуры (МБУК) «Лысьвенский муз