Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 17:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является не только анализ конфликтов на туристическом предприятии ОДО «Колорлэнд», но и на основе выявленных отрицательных сторон и упущений разработка своих предложений по усовершенствованию процесса решения конфликтных ситуаций на предприятии.
Поставленная цель может быть достигнута при решении следующих задач: изучить понятие, природу и типы конфликтов, определить методы решения конфликтов, проанализировать конфликтные ситуации на примере туристического предприятия ОДО «Колорлэнд», разработать рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на исследуемом предприятии.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными задачами и состоит из введения, трех разделов, списка использованных источников и приложений.
Введение 4
1 Теоретические основы конфликтов 6
1.1 Понятие конфликта и его общая характеристика 6
1.1.1 Природа возникновения конфликта 6
1.1.2 Типы конфликтов 9
1.1.3 Модель процесса конфликта 11
1.1.4 Причины конфликтных ситуаций на туристических предприятиях 12
1.2 Методы разрешения конфликтов 17
1.2.1 Структурные методы разрешения конфликта 17
1.2.2 Межличностные стили разрешения конфликтов 18
1.2.3 Организационный подход к управлению конфликтами в кризисной ситуации 20
2 Пути разрешения конфликтов на туристском предприятии «Колорлэнд» 22
2.1 Краткая характеристика предприятия ОДО «Колорлэнд» 22
2.2 Управление конфликтами на исследуемом предприятии 24
3 Рекомендации по совершенствованию управления конфликтами на туристическом предприятии ОДО «Колорлэнд» 29
Заключение 33
Список использованных источников 35
Реакция на ситуацию
Конфликт происходит
Конфликт не происходит
Последствия
Рисунок 1 - Модель конфликта как процесса
Примечание: - Источник [14, c.579]
Информация о работе Анализ конфликтов с туристами и методы их преодоления