Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 14:52, дипломная работа
Цель работы - исследовать особенности конкурентных стратегий немецких автоконцернов.
Для достижения цели нами были выдвинуты следующие задачи:
Определить понятие конкуренции и охарактеризовать конкурентную стратегию как способ получения компанией преимущества на рынке;
Определить, как структурный анализ рынка влияет на процесс формирования конкурентной стратегии;
Проанализировать особенности рынка автомобилестроения как сектор экономики;
Рассмотреть положение на рынке ключевых автоконцернов;
Введение
Глава 1. Понятие конкурентной стратегии и способы ее формирования..6
Понятие конкурентной стратегии…………………………………………6
Структурный анализ рынка и его значение для формирования конкурентной стратегии…………………………………………………….......12
Глава 2. Рынок автомобилестроения и его влияние на характер конкуренции между ведущими мировыми концернами…………………25
2.1. Особенности автомобилестроения как сектора экономики……………25
2.2. Ключевые автомобильные концерны и их положение на рынке………34
Глава 3. Конкурентные стратегии немецких автомобильных концернов........................................................................................................41
3.1. Конкурентные стратегии ведущих автоконцернов мира…………………41
3.2. Конкурентные стратегии немецких автомобильных в соотношении с общей ситуацией на рынке……………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………...………60
Список литературы…………………………………………………………….63
17 Портер Е. М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 103.
18 Портер Е. М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 112.
19 Портер М.Э. Конкуренция. М.: Издательский дом Вильямс, 2005. С. 82.
20 Родионова И.А. Мировая экономика. СПб.: Питер, 2005. С. 360.
21 Родионова И.А. Мировая экономика. СПб.: Питер, 2005. С. 361.
22 Акопов Н.Э. Глобализационные тренды и конкурентные технологии позиционирования транснациональных автоконцернов// Экономика. №9. 2008. С. 127.
23 Родионова И.А. Мировая экономика. СПб.: Питер, 2005. С. 361.
24 Акопов Н.Э. Глобализационные тренды и конкурентные технологии позиционирования транснациональных автоконцернов// Экономика. №9. 2008. С. 128.
25 Акопов Н.Э. Глобализационные тренды и конкурентные технологии позиционирования транснациональных автоконцернов// Экономика. №9. 2008. С. 128.
26 Родионова И.А. Мировая экономика. СПб.: Питер, 2005. С. 362.
27 Родионова И.А. Мировая экономика. СПб.: Питер, 2005. С. 365.
28 Гужва Е.Г. Мировая экономика.- СПбГАСУ, 2009. С. 117.
29 Гужва Е.Г. Мировая экономика.- СПбГАСУ, 2009. С. 119.
30 Родионова И.А. Мировая экономика. СПб.: Питер, 2005. С. 365.
31 Ломакин В.К. Мировая экономика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С. 215.
32 А. Громов Формирование глобальной системы мирового автомобилестроения. Мировая экономика и международные отношения, №7, 2005.
33 См. также: Родионова И.А. Мировая экономика. СПб.: Питер, 2005. С. 364.
34 А. Громов Формирование глобальной системы мирового автомобилестроения. Мировая экономика и международные отношения, №7, 2005.
35 А. Громов Формирование глобальной системы мирового автомобилестроения. Мировая экономика и международные отношения, №7, 2005.
36 www.gm.com Статья «General Motors and Fiat Move Alliance Forward» 24июля 2000 г.
37 Белов В.А. Автореферат «Современная конкуренция на мировом рынке легковых автомобилей» к диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Москва, 2006.
38 Акопов Н.Э. Глобализационные тренды и конкурентные технологии позиционирования транснациональных автоконцернов// Экономика. №9. 2008. С. 129.
39
http://www.gm.com/corporate/
40
Деловой портал BFM.ru http://www.bfm.ru/yellowpages/
41 Слоан А. «My years with General Motors». London: Sidgwick & Jackson 1965.
42 Мацукато Мариана, Вилли Сэммлер “Market share Instability and Stock Price Volatility during the Industry Life-Cycle: US Automobile Industry” Journal of evolutionary economics 8, No 4, 10.1998
43
http://www.gm.com/corporate/
44 Ким Ч.А., Моборн Р.. Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов. Издательство: Hippo, 2005 г.,223-224 стр.
45 Акопов Н.Э. Глобализационные тренды и конкурентные технологии позиционирования транснациональных автоконцернов// Экономика. №9. 2008. С. 127.
46
http://www.toyota.com/about/
47 http://www.renault.ru/
48 http://www.renault.ru/
49 www.daimler.com
50
http://www.lada-auto.ru/
51 http://www.rfhwb.de/
52
Автомобильный рынок Германии остается
самым стабильным в ЕС// Автостат. Аналитическое
агентство http://www.autostat.ru/news/
53 Там же.
54
Автомобильный рынок Германии остается
самым стабильным в ЕС// Автостат. Аналитическое
агентство http://www.autostat.ru/news/
55
Данные германской статистики по основным
макроэкономическим показателям ФРГ за
пятилетний период, включая отчетный http://www.rfhwb.de/Docs/
56
О ситуации в автомобилестроении ФРГ.
Ежегодный отчет торгового представительства
РФ в ФРГ http://www.rfhwb.de/Docs/FRG%
57
Монкин О. Современные тенденции маркетинговой
деятельности зарубежных компаний (на
примере Mercedec-Benz) http://www.chelt.ru/2011/1-11/
58
О ситуации в автомобилестроении ФРГ.
Ежегодный отчет торгового представительства
РФ в ФРГ http://www.rfhwb.de/Docs/FRG%
59
О ситуации в автомобилестроении ФРГ.
Ежегодный отчет торгового представительства
РФ в ФРГ http://www.rfhwb.de/Docs/FRG%
60
О ситуации в автомобилестроении ФРГ.
Ежегодный отчет торгового представительства
РФ в ФРГ http://www.rfhwb.de/Docs/FRG%
61 Данные германской
статистики по основным макроэкономическим
показателям ФРГ за пятилетний период,
включая отчетный http://www.rfhwb.de/Docs/
62 http://avto-mir.info/samye-
63
Монкин О. Современные тенденции маркетинговой
деятельности зарубежных компаний (на
примере Mercedec-Benz) http://www.chelt.ru/2011/1-11/
64
Автомобильный рынок Германии остается
самым стабильным в ЕС// Автостат. Аналитическое
агентство http://www.autostat.ru/news/
65
Монкин О. Современные тенденции маркетинговой
деятельности зарубежных компаний (на
примере Mercedec-Benz) http://www.chelt.ru/2011/1-11/
Информация о работе Анализ конкурентных стратегий немецких автомобильных концернов