Анализ организационных элементов и характеристик и их влияние на процесс управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 16:06, курсовая работа

Описание работы

Проблемой современного предприятия является несовершенство инструментов организационного менеджмента, что ведет к снижению качества и уровня деятельности, которые, в свою очередь обуславливают качество услуг. Вследствие изменения содержания труда в современных условиях, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение организационных элементов в управлении возрастает, усложняется содержание этого рода управленческой деятельности. На современном этапе функционирования, развитие менеджмента как недавно внедренного вида профессиональной деятельности является актуальной приоритетной задачей работы компании.

Содержание работы

Введение 6
1. Описание организации 8
2. Миссия, цели и стратегия развития организации 12
3. Производственно-технологические характеристики организации 17
4. Структура управления организацией 19
5. Разделение труда и специализация 21
6. Связи в организации и координация 23
7. Стандартизация и формализация 26
8. Иерархия и диапазон контроля 29
9. Распределение полномочий по уровням иерархии. Уровень централизации управления 32
10. Профессионализм и соотношение персонала 34
11. Сводная оценка параметров организации, их взаимосвязи и влияния на процесс управления 37
12. Предложения по повышению эффективности менеджмента организации 40
Резюме 44
Список литературы 45
Приложение А ………………………………………………………………………………….46

Файлы: 1 файл

Моя Готовая Курсовая!).doc

— 444.50 Кб (Скачать файл)

Реклама способствует быстрой  и эффективной реализации товаров  только при правильной её организации. Существует несколько основных средств  распространения рекламы, у которых есть свои преимущества и недостатки, а значит, необходимо сделать правильный выбор, исходя из тех целей предприятия, которых оно хочет достичь на данный момент времени.

Реклама производится предприятием в том виде и в  том объеме, в каком оно считает необходимым, а именно:

  1. Рекламная информация нанесенная в торговой точке ООО «Деним», меняется с периодичностью в пол года; (стоимость 10000руб.)
  2. Предоставление брошюр и различного рекламного материала для раздачи клиентам ООО «Деним», обновляется каждый месяц;(5000 руб.)
  3. <span class="dash0421_0442_0430_043d_0434_0430_0440_0442_043d_044b_0439_0020HTML__Char" style=" font

Информация о работе Анализ организационных элементов и характеристик и их влияние на процесс управления