Анализ основных теорий организационного поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 07:48, курсовая работа

Описание работы

Организационное поведение является совершенно новой отраслью знаний, многопрофильной и противоречивой, получившей развитие в Соединённых Штатах Америки с 50-х гг. ХХ в. В настоящее время требуются новые подходы к управлению организаций, так как происходит увеличение изменений условий производства: ускорение нововведений, поиск высококвалифицированных кадров, тесное взаимодействие технологических, социально-экономических и политических процессов, их глобальное воздействие на экономику.
Основными элементами организационного поведения выступают индивид и группа, закономерности их поведения в конкурентной среде, определяемые необходимостью эффективной деятельности организации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
1.2 Сущность организационного поведения 10
1.3 Теории организационного поведения 14
1.3.1 Теория Лайкерта 14
1.3.2 Теория Гласиер 18
1.3.3 Теория административного поведения 20
2 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕНТАЛИТЕТА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ МАЙРЕС-БРИГГСА 24
3 ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Анализ основных теорий организационного поведения! - копия.docx

— 9.70 Мб (Скачать файл)

13.Стимул (лат. stimulus букв. остроконечная палка, которой погоняли животных, стрекало) — побуждение к действию, побудительная причина.

14.Умение — навыки в каком-нибудь деле, опыт. Уметь - обладать навыком, полученными знаниями, быть обученным чему-либо. 

 

 
15.Управление — свойство систем различной природы сохранять свою целостность, структурное единство и добиваться достижения поставленных целей.

16.Цели - конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.

17.Ценности — набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.

18.Эффективность организации - результативность организации, соотношение результатов деятельности и затраченных на их достижение трудовых и материальных ресурсов. Сущность процесса увеличения эффективности организации состоит в повышении экономических результатов на каждую единицу затрат.

19.Этика (лат. ethica < гр. ethos) — система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

 

на курсовую работу по дисциплине

«Организация, нормирование и оплата труда»

студента гр. БМ-401 Арутюнян А.А.

ИЭиУ

Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» на тему «Анализ основных теорий организационного поведения» выполнена на кафедре экономики и управления в строительстве.

Курсовая работа сдана  на проверку _________________2013г.

Содержание курсовой работы

В первом разделе рассматривается история становления организационного поведения.

Во втором разделе проведена  методика определения организационного менталитета и организационного поведения Майрес-Бригса.

В качестве приложения выступает  задание в виде графического материала.

ЗАМЕЧАНИЯ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В целом курсовая работа выполнена в соответствии с заданием и требованиями высшей школы.

Курсовая работа защищена с оценкой ________________________2013г.

Руководитель

курсового проектирования                                                               О.А.Морозова

 

 

С рецензией ознакомлен                                                                А.А. Арутюнян

 

 

 

 


Информация о работе Анализ основных теорий организационного поведения