Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 07:48, курсовая работа
Организационное поведение является совершенно новой отраслью знаний, многопрофильной и противоречивой, получившей развитие в Соединённых Штатах Америки с 50-х гг. ХХ в. В настоящее время требуются новые подходы к управлению организаций, так как происходит увеличение изменений условий производства: ускорение нововведений, поиск высококвалифицированных кадров, тесное взаимодействие технологических, социально-экономических и политических процессов, их глобальное воздействие на экономику.
Основными элементами организационного поведения выступают индивид и группа, закономерности их поведения в конкурентной среде, определяемые необходимостью эффективной деятельности организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
1.2 Сущность организационного поведения 10
1.3 Теории организационного поведения 14
1.3.1 Теория Лайкерта 14
1.3.2 Теория Гласиер 18
1.3.3 Теория административного поведения 20
2 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕНТАЛИТЕТА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ МАЙРЕС-БРИГГСА 24
3 ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
13.Стимул (лат. stimulus букв. остроконечная палка, которой погоняли животных, стрекало) — побуждение к действию, побудительная причина.
14.Умение — навыки в каком-нибудь
деле, опыт. Уметь - обладать навыком, полученными
знаниями, быть обученным чему-либо.
15.Управление — свойство систем различной
природы сохранять свою целостность, структурное
единство и добиваться достижения поставленных
целей.
16.Цели - конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
17.Ценности — набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.
18.Эффективность организации - результативность организации, соотношение результатов деятельности и затраченных на их достижение трудовых и материальных ресурсов. Сущность процесса увеличения эффективности организации состоит в повышении экономических результатов на каждую единицу затрат.
19.Этика (лат. ethica < гр. ethos) — система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы.
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу по дисциплине
«Организация, нормирование и оплата труда»
студента гр. БМ-401 Арутюнян А.А.
ИЭиУ
Курсовая работа по дисциплине «Организационное поведение» на тему «Анализ основных теорий организационного поведения» выполнена на кафедре экономики и управления в строительстве.
Курсовая работа сдана на проверку _________________2013г.
Содержание курсовой работы
В первом разделе рассматривается история становления организационного поведения.
Во втором разделе проведена методика определения организационного менталитета и организационного поведения Майрес-Бригса.
В качестве приложения выступает задание в виде графического материала.
ЗАМЕЧАНИЯ
______________________________
В целом курсовая работа выполнена в соответствии с заданием и требованиями высшей школы.
Курсовая работа защищена с оценкой ________________________2013г.
Руководитель
курсового проектирования
С рецензией ознакомлен
Информация о работе Анализ основных теорий организационного поведения