Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 12:41, курсовая работа
Стержнем современного рыночного механизма можно назвать конкуренцию. Это связано не только с тем, что масштабы ее проявления неизмеримо возросли за последние годы. Главное здесь состоит в том, что конкуренция, являясь конкретной формой функционирования рыночных отношений, составляет важный элемент рыночного механизма, что позволяет выделить в нем две стороны: механизм взаимосвязи спроса и предложения с целевой функцией их сбалансирования; конкурентный механизм с целевой функцией стимулирования товаропроизводителей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «СТРОЙСЕРВИС»…………..
1.1 Характеристика макроокружения…………………………………
1.2 Характеристика микроокружения…………………………………
1.3 Оценка привлекательности внешней среды……………………….
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «СТРОЙСЕРВИС»
2.1 Характеристика ООО «Стройсервис» и её основные цели……..
2.2 Анализ системы управления……………………………………….
2.2.1 Организационная структура………………………………….
2.2.2 Организация производства…………………………………..
2.2.3 Финансовое управление………………………………………
2.2.4 Организация маркетинга…………………………………….
2.2.5 Система управления персоналом……………………………
2.2.6 Организационная культура………………………………….
2.3 Определение сильных и слабых факторов внутренней среды…
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «СТРОЙСЕРВИС»…………………………………………………………
3.1 SWOT-анализ………………………………………………………..
3.2 Оценка конкурентной позиции и конкурентного потенциала ООО «Стройсервис»……………………………………………. ……
3.3 Предложение стратегии развития ООО «Стройсервис»………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
5) Инженерно-техническая группа. В это подразделение входят технические специалисты, которые осуществляют монтаж и обслуживание сложных инженерно-технических систем и коммуникаций. В т.ч. охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и контроля доступа, систем кондиционирования и вентиляции, телекоммуникационных систем и т.д.
Рисунок 2.1 – Организационная структура
Таким образом,
организационная структура
2.2.2 Организация производства
Проект организации строительства — основной документ, по которому планируется и осуществляется строительное производство в целом при сооружении запроектированного предприятия, жилых и гражданских зданий. В проекте организации строительства устанавливаются: общая продолжительность строительства, очередность и сроки возведения отдельных объектов и сооружений, перечень и объемы работы, выполняемых в подготовительный период для строительства в целом (создание производственной и жилой базы строительных организаций, подъездных дорог к строительству и т. п.); перечень и объемы подготовительных работ для строительства основных объектов, в том числе работ по инженерной подготовке строительной площадки, созданию обслуживающих хозяйств и устройств; последовательность, темпы и методы производства основных работ; потребность в рабочих кадрах и основных материально-технических ресурсах. Кроме того, в проекте организации строительства указывают количество и марки машин и механизмов, освещают вопросы организации обслуживания строительной площадки и строительный генеральный план, на котором приводят расположение дорог, складов, временных сооружений.
В проекте организации строительства решаются также вопросы об источниках получения конструкций, деталей и материалов, в том числе при необходимости предусматривается создание предприятий по изготовлению конструкций и деталей, а также ремонту и эксплуатации машин.
Проект производства работ разрабатывается на каждый объект стройки или несколько однотипных взаимосвязанных объектов, например жилых домов. Составляется проект на основе рабочих чертежей и с учетом проекта организации строительства.
В проекте производства
работ указывают способы
Технологические карты включают в себя следующие данные: область применения, технико-экономические показатели, схемы организации работ, график выполнения работ, материально-технические ресурсы, калькуляцию трудовых затрат. В разделе «Область применения» дается краткая характеристика условий и особенностей производства работ. Раздел «Технико-экономические показатели» содержит трудоемкость, выработку на одного рабочего в смену, затраты машино-смен и энергоресурсов. На схемах организации работ показывают: процесс выполнения работ (монтажа элементов), границы захваток, делянок и ярусов, фронт работ, организацию рабочих мест, раскладку материалов или монтируемых элементов, их марки и последовательность установки, монтажные краны и механизмы, место стоянок (позиций) кранов, способы подъема, временных креплений и выверки сборных элементов и т. д.
Объемы работ в графике подсчитывают по рабочим чертежам строящегося объекта. Нормы времени принимают по Единым нормам и расценкам (ЕНиР). Число рабочих в бригаде устанавливают с учетом возможного перевыполнения норм. Продолжительность работ показывают в часах или в днях в зависимости от объема и продолжительности работ.
Потребность в материалах, полуфабрикатах и изделиях определяют по нормам, утвержденным для определенных видов работ. Количество инструмента указывают на одну бригаду.
Калькуляцию трудовых затрат составляют, исходя из объемов работ.
Основные указания по выполнению работ включают в себя: перечень мероприятий подготовительного периода, описание способов работ, мероприятий по технике безопасности и т. д.
Карты трудовых процессов являются документом, определяющим рациональную организацию труда в звеньях при выполнении данного строительного процесса.
Здесь приводятся
сведения об организации труда рабочих,
составе звена, рациональных приемах
труда, технологии выполнения трудового
процесса, организации рабочего места,
применяемом инструменте и
Карты трудовых процессов состоят из четырех разделов. В первом разделе указываются область и эффективность применения карты. Во втором разделе оговариваются условия, при которых может выполняться трудовой процесс — что должно быть сделано до начала кладки, какие материалы и приспособления поданы на рабочее место. В третьем разделе указывается состав звена и перечень необходимых инструментов. В четвертом разделе даются сведения о технологии процесса и организации труда: схема организации рабочего места; технологическая последовательность возведения кладки и график трудового процесса, приемы труда каждого рабочего в технологической последовательности, продолжительность этих операций в минутах и орудия труда. Приводятся характеристики приемов труда по каждой из операций, составляющих процесс; для иллюстрации приемов труда даются схематические рисунки; приводится порядок проверки качества работы.
2.2.3 Финансовое управление
Для оценки платежеспособности
организации в плане погашения
Таблица 2.2 - Показатели платежеспособности ООО «Стройсервис»
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателей | ||
на 31.12.07. |
на 31.12.08. |
на 31.12.09. | |||
1. |
Денежные средства |
т.р. |
356 |
2067 |
754 |
2. |
Дебиторская задолженность |
т.р. |
9378 |
6944 |
9375 |
3. |
Запасы и затраты (без расходов будущих периодов) |
т.р. |
13853 |
17362 |
10383 |
4. |
Краткосрочные обязательства |
т.р. |
20401 |
15568 |
29316 |
5. |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
0,02 |
0,13 |
0,03 | |
6. |
Промежуточный коэффициент покрытия |
1,5 |
1,8 |
1,35 | |
7. |
Общий коэффициент покрытия |
1,2 |
1,3 |
0,7 | |
8. |
Удельный вес запасов и затрат в сумме краткосрочных обязательств |
0,46 |
0,85 |
0,32 |
Коэффициент абсолютной ликвидности считается нормальным при его значении 0,2. Этот показатель в России в настоящее время у всех практически организаций значительно ниже нормируемого1.
Промежуточный коэффициент покрытия отражает платежную возможность организации погасить свои краткосрочные обязательства при условии своевременного проведения расчетов с дебиторами. Допустимое минимальное значение его признается достаточным на уровне 0,7. В «Стройсервис»этот коэффициент в 2009 году имеет значение 1,35.
Расчет показателей деловой активности показывает эффективность использования организацией собственных средств (таблица 2.3).
Таблица 2.3 - Показатели деловой активности
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Значение показателей | ||
на 31.12.07 |
на 31.12.08 |
на 31.12.09 | |||
1. |
Выручка от реализации |
т.р. |
94154 |
119175 |
13957 |
2. |
Себестоимость реализованной продукции |
т.р. |
90760 |
112318 |
120464 |
3. |
Запасы и затраты |
т.р. |
13583 |
17277 |
10748 |
4. |
Стоимость имущества |
т.р. |
39169 |
47020 |
43387 |
5. |
Собственные средства |
т.р. |
13094 |
12989 |
13150 |
6. |
Общий коэффициент оборачиваемости |
2,4 |
2,4 |
3,0 | |
7. |
Оборачиваемость запасов |
6,8 |
6,9 |
12,2 | |
9. |
Оборачиваемость собственных средств |
7,2 |
9,1 |
9,96 |
Общий коэффициент оборачиваемости показывает, что на каждый рубль активов организации реализовано продукции на 2,4 руб. в 2007 году, на 2,4 руб. в 2008 году и на 3,0 рубля в 2009 году.
2.2.4 Организация маркетинга
Компания «Стройсервис» проводит активные рекламные компании, в целях привлечения новых клиентов и подержания имиджа предприятия. Ниже представлен медиаплан существующей рекламной компания.
Средства на продвижение услуг выделяются из прибыли компании. Расход на рекламу у ООО «Стройсервис» составляет 5-7% от прибыли.
Объектом рекламы являются услуги компании «Стройсервис»
Средствами рекламной кампании являются:
В рекламном объявлении указывается полное название предприятия, краткий перечень услуг и координаты компании. Ответственность за продвижение продукции и контроль за выполнением плана и эффективностью рекламной кампании возлагается на отдел маркетинга.
Радио
|
Дорожное радио |
Авторадио |
Ретро FM | |||
будни |
выходные |
будни |
выходные |
будни |
выходные | |
дни |
22 |
9 |
22 |
9 |
22 |
9 |
Время выхода |
8:30 |
10:30 |
8:20 |
10:45 |
8:15 |
10:30 |
9:30 |
11:00 |
9:20 |
11:00 |
9:00 |
11:00 | |
17:00 |
11:30 |
17:10 |
11:45 |
17:05 |
11:35 | |
17:30 |
12:00 |
17:30 |
12:45 |
17:35 |
12:50 | |
18:00 |
18:10 |
18:05 |
||||
18:30 |
18:40 |
18:35 |
||||
19:00 |
19:10 |
19:05 |
||||
19:30 |
19:35 |
19:35 |
Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды компании "Стройсервис"