Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 12:41, курсовая работа
Стержнем современного рыночного механизма можно назвать конкуренцию. Это связано не только с тем, что масштабы ее проявления неизмеримо возросли за последние годы. Главное здесь состоит в том, что конкуренция, являясь конкретной формой функционирования рыночных отношений, составляет важный элемент рыночного механизма, что позволяет выделить в нем две стороны: механизм взаимосвязи спроса и предложения с целевой функцией их сбалансирования; конкурентный механизм с целевой функцией стимулирования товаропроизводителей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «СТРОЙСЕРВИС»…………..
1.1 Характеристика макроокружения…………………………………
1.2 Характеристика микроокружения…………………………………
1.3 Оценка привлекательности внешней среды……………………….
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «СТРОЙСЕРВИС»
2.1 Характеристика ООО «Стройсервис» и её основные цели……..
2.2 Анализ системы управления……………………………………….
2.2.1 Организационная структура………………………………….
2.2.2 Организация производства…………………………………..
2.2.3 Финансовое управление………………………………………
2.2.4 Организация маркетинга…………………………………….
2.2.5 Система управления персоналом……………………………
2.2.6 Организационная культура………………………………….
2.3 Определение сильных и слабых факторов внутренней среды…
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «СТРОЙСЕРВИС»…………………………………………………………
3.1 SWOT-анализ………………………………………………………..
3.2 Оценка конкурентной позиции и конкурентного потенциала ООО «Стройсервис»……………………………………………. ……
3.3 Предложение стратегии развития ООО «Стройсервис»………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
Телевидение.
Домашний |
1 канал |
«Россия» | ||||
будни |
выходные |
будни |
выходные |
будни |
выходные | |
дни |
22 |
9 |
22 |
9 |
22 |
9 |
Время выхода |
10:30 |
нет |
8:00 |
11:00 |
7:30 |
10:30 |
11:30 |
8:30 |
11:45 |
18:35 |
11:00 | ||
12:00 |
19:10 |
12:45 |
19:05 |
|||
13:00 |
19:35 |
19:35 |
График медиаплана
СМИ |
Имя |
Цена выхода |
Время |
Выходы |
Домашний (буд) |
Сериал |
1500 |
10:30 |
12 |
Домашний (буд) |
Сериал |
1500 |
11:30 |
12 |
Домашний (буд) |
Сериал |
1500 |
12:00 |
12 |
Домашний (буд) |
Шоу |
1500 |
13:00 |
12 |
1 канал (буд) |
Утр.шоу |
2000 |
8:00 |
12 |
1 канал (буд) |
Погода |
2000 |
8:30 |
12 |
1 канал (буд) |
Вечернее шоу |
2000 |
19:10 |
12 |
1 канал (буд) |
Вечернее шоу |
2000 |
19:35 |
12 |
1 канал (вых) |
Передача |
2500 |
10:45 |
9 |
1 канал (вых) |
Худ.фильм |
2500 |
11:00 |
9 |
1 канал (вых) |
Передача |
2500 |
11:45 |
9 |
"Россия" (буд) |
Погода |
1700 |
7:30 |
12 |
"Россия" (буд) |
Утр.шоу |
1700 |
18:35 |
12 |
"Россия" (буд) |
Вечернее шоу |
2300 |
19:05 |
12 |
"Россия" (буд) |
Худ.фильм |
2700 |
19:35 |
12 |
"Россия" (вых) |
Шоу |
2700 |
10:30 |
9 |
"Россия" (вых) |
Худ.фильм |
2500 |
11:00 |
9 |
ИТОГО: |
189 | |||
Количество выходов на ТВ - |
189 |
|||
Общая сумма - |
383100 |
|||
Дорожнео радио (буд) |
без названия |
300 |
8:30 |
12 |
Дорожнео радио (буд) |
без названия |
300 |
9:30 |
12 |
Дорожнео радио (буд) |
без названия |
300 |
17:00 |
12 |
Дорожнео радио (буд) |
без названия |
300 |
17:30 |
12 |
Дорожнео радио (буд) |
без названия |
300 |
18:00 |
12 |
Дорожнео радио (буд) |
без названия |
300 |
18:30 |
12 |
Дорожнео радио (буд) |
без названия |
300 |
19:00 |
12 |
Дорожнео радио (буд) |
без названия |
300 |
19:30 |
12 |
Дорожнео радио (вых) |
без названия |
300 |
10:30 |
9 |
Дорожнео радио (вых |
без названия |
300 |
11:00 |
9 |
Дорожнео радио (вых |
без названия |
300 |
11:30 |
9 |
Дорожнео радио (вых |
без названия |
300 |
12:00 |
12 |
Авторадио (буд) |
без названия |
335 |
8:20 |
12 |
Авторадио (буд) |
без названия |
335 |
9:20 |
12 |
Авторадио (буд) |
без названия |
335 |
17:10 |
12 |
Авторадио (буд) |
без названия |
335 |
17:30 |
12 |
Авторадио (буд) |
без названия |
335 |
18:10 |
12 |
Авторадио (буд) |
без названия |
335 |
18:40 |
12 |
Авторадио (буд) |
без названия |
335 |
19:10 |
12 |
Авторадио (буд) |
без названия |
335 |
19:35 |
12 |
Авторадио (вых) |
без названия |
335 |
10:45 |
9 |
Авторадио (вых) |
без названия |
335 |
11:00 |
9 |
Авторадио (вых) |
без названия |
335 |
11:45 |
9 |
Авторадио (вых) |
без названия |
335 |
12:45 |
12 |
Ретро FM (буд) |
без названия |
340 |
8:15 |
12 |
Ретро FM (буд) |
без названия |
340 |
9:00 |
12 |
Ретро FM (буд) |
без названия |
340 |
17:05 |
12 |
Ретро FM (буд) |
без названия |
340 |
17:35 |
12 |
Ретро FM (буд) |
без названия |
340 |
18:05 |
12 |
Ретро FM (буд) |
без названия |
340 |
18:35 |
12 |
Ретро FM (буд) |
без названия |
340 |
19:05 |
12 |
Ретро FM (буд) |
без названия |
340 |
19:35 |
12 |
Ретро FM (вых) |
без названия |
340 |
10:30 |
9 |
Ретро FM (вых) |
без названия |
340 |
11:00 |
9 |
Ретро FM (вых) |
без названия |
340 |
11:35 |
9 |
Ретро FM (вых) |
без названия |
340 |
12:50 |
9 |
ИТОГО: |
402 | |||
Количество выходов на радио- |
402 |
|||
Общая сумма - |
130605 |
|||
Ва-банк |
Ва-банк |
12000 |
6:00 |
4 |
Комета |
Комета |
11000 |
6:00 |
4 |
КП-Мурманск |
КП-Мурманск |
12500 |
6:00 |
8 |
ИТОГО: |
16 | |||
Количество выходов в прессе- |
16 |
|||
Общая сумма - |
192000 |
ИТОГО :705 705 руб.
Проанализируем выполнение плановых показателей по бюджету медиаплана
2.4 - Выполнение плановых показателей
Параметр |
План |
Факт |
Отклонение |
Общий рекламный бюджет |
710 000 |
705 705 |
0 |
Доля бюджета на радио |
130 000 (18%) |
130 605 (18%) |
0 |
Доля бюджета на ТВ |
390 000 (54%) |
383 100 (54%) |
0 |
Доля бюджета в прессе |
190 000 (27%) |
192 000 (27%) |
0 |
2.2.5 Система управления персоналом
В 2009 году численность сотрудников компании «Стройсервис» увеличилась на 7 человек по сравнению с 2008 годом.
2.5 - Численность персонала компании «Стройсервис»
Отдел |
2008 г. |
2009 г. |
Изменение |
Отдел кадров |
2 |
3 |
1 |
Бухгалтерия |
5 |
5 |
0 |
Проектная группа |
4 |
5 |
1 |
Инженерно – техническая группа |
4 |
5 |
1 |
Строительные бригады |
22 |
27 |
5 |
Итого |
37 |
45 |
8 |
Как видно из таблицы численность работников растет, предприятие расширяется, и требуются дополнительные кадры.
2.6 - Уровень заработной платы работников компании «Стройсервис»
Отдел |
2008 г. |
2009 г. |
Изменение, % |
Отдел кадров |
18600 |
19550 |
5,1 |
Бухгалтерия |
18150 |
18560 |
2,25 |
Проектная группа |
20330 |
20460 |
0,63 |
Инженерно – техническая группа |
20885 |
20960 |
0,35 |
Строительные бригады |
19860 |
20670 |
4,07 |
Среднемесячная
заработная плата всего персонала «
Коэффициент текучести кадров - отношение числа уволенных работников предприятия, выбывших за данный период по причинам текучести (по собственному желанию, за прогулы, за нарушение техники безопасности, самовольный уход и т.п. причинам, не вызванным производственной или общегосударственной потребностью) к среднесписочной численности за тот же период.
За 2009 год было уволено 6 работников: 5 - «по собственному желанию», 1 – за систематическое нарушение трудовой дисциплины.
Коэффициент текучести = 6/45*100 = 13,33, что превышает естественную (5%) текучесть кадров.
Проведем анализ уровня образования работников (таблица 2.7)
Таблица 2.7 - Уровень образования работников
Образование |
Количество |
% от общего количества |
Высшее профессиональное образование |
15 |
33 |
Среднее профессиональное образование |
18 |
40 |
Начальное профессиональное образование |
12 |
27 |
Итого |
45 |
100 |
Рисунок 2.1. - Уровень образования работников
Как видно из таблицы, уровень образования работников довольно высок, что говорит о профессионализме работников.
2.2.6 Организационная культура
Организационная культура компании «Стройсервис» является одной из самых слабых сторон компании. В связи с текучестью кадров, коллектив непостоянен, нет сплоченности, «каждый за себя».
Руководство компании, в свою очередь не предпринимает каких – либо шагов в этом направлении, не осознавая важность этого фактора.
2.3 Определение сильных и слабых факторов внутренней среды
Таким образом, на основании анализа, проведенного во второй главе можно сделать следующие выводы о сильных и слабых стороных компании «Стройсервис».
Сильные стороны:
Слабые стороны:
3. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ «СТРОЙСЕ
3.1 SWOT-анализ
Для проведения SWOT – анализа проанализируем возможности и угрозы методом критериальной бальной оценки.
Таблица 3.1 – Оценка возможностей внешней среды
Возможности |
Вероятность наступления (0-5) |
Значимость для деятельности предприятия (0-5) |
|
4 |
5 |
|
3 |
5 |
|
3 |
5 |
|
4 |
4 |
|
5 |
5 |
|
4 |
5 |
|
5 |
5 |
|
5 |
5 |
Таблица 3.2 – Матрица отсечения возможностей
Значимость | ||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 | |
5 |
8, 7,5 |
|||||
4 |
6,1 |
4 |
||||
3 |
3,2 |
|||||
2 |
||||||
1 |
||||||
0 |
||||||
Вероятность |
Как видно из таблицы, все возможности, выявленные в ходе исследования, значимы для предприятия, и вероятность их наступления высока.
Проанализируем угрозы внешней среды
Таблица 3.3 – Оценка угроз внешней среды
Угрозы |
Вероятность наступления (0-5) |
Значимость для деятельности предприятия (0-5) |
|
4 |
4 |
|
2 |
5 |
|
4 |
4 |
|
4 |
5 |
|
3 |
3 |
|
5 |
5 |
Таблица 3.4 – Матрица отсечения возможностей
Значимость | ||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 | |
5 |
6 |
|||||
4 |
1,4 |
|||||
3 |
3, |
3 |
||||
2 |
2 |
|||||
1 |
||||||
0 |
||||||
Вероятность |
Как видно из таблицы, все угрозы, выявленные в ходе исследования, значимы для предприятия, и вероятность их наступления высока.
Проведем анализ сильных и слабых сторон организации «Стройсервис»
Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды компании "Стройсервис"