Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 12:41, курсовая работа
Стержнем современного рыночного механизма можно назвать конкуренцию. Это связано не только с тем, что масштабы ее проявления неизмеримо возросли за последние годы. Главное здесь состоит в том, что конкуренция, являясь конкретной формой функционирования рыночных отношений, составляет важный элемент рыночного механизма, что позволяет выделить в нем две стороны: механизм взаимосвязи спроса и предложения с целевой функцией их сбалансирования; конкурентный механизм с целевой функцией стимулирования товаропроизводителей.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «СТРОЙСЕРВИС»…………..
1.1 Характеристика макроокружения…………………………………
1.2 Характеристика микроокружения…………………………………
1.3 Оценка привлекательности внешней среды……………………….
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «СТРОЙСЕРВИС»
2.1 Характеристика ООО «Стройсервис» и её основные цели……..
2.2 Анализ системы управления……………………………………….
2.2.1 Организационная структура………………………………….
2.2.2 Организация производства…………………………………..
2.2.3 Финансовое управление………………………………………
2.2.4 Организация маркетинга…………………………………….
2.2.5 Система управления персоналом……………………………
2.2.6 Организационная культура………………………………….
2.3 Определение сильных и слабых факторов внутренней среды…
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «СТРОЙСЕРВИС»…………………………………………………………
3.1 SWOT-анализ………………………………………………………..
3.2 Оценка конкурентной позиции и конкурентного потенциала ООО «Стройсервис»……………………………………………. ……
3.3 Предложение стратегии развития ООО «Стройсервис»………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
Таблица 3.5 – Анализ сильных сторон организации
Сильная сторона организации |
Оценка критерия (0-5) |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
4 |
|
4 |
Таблица 3.6 – Анализ слабых сторон организация
Слабая сторона организации |
Оценка критерия (0-5) |
|
4 |
|
4 |
|
4 |
Таблица 3.7 - SWOT - анализ
Возможности
|
Угрозы
| |
Сильные стороны
|
||
Слабые стороны
|
Таким образом, на основании
матрицы можно сделать
Поле СИВ – стратегия развития предприятия.
При высокой
вероятности наступления
Поле СИУ – стратегия минимизации угроз.
Стабильное
финансовое положение и организация
производства на высоком уровне позволит
предприятию предоставлять
Поле СЛВ – Стратегия развития потенциала организации.
Экономический рост и другие возможности внешней среды позволят предприятию разработать программу по оптимизации работы с персоналом, повысить мотивацию персонала.
Поле СЛУ – стратегия ликвидации.
Низкая мотивация
персонала, недостаточность организационно
3.2 Оценка конкурентной
позиции и конкурентного
Базовая маркетинговая стратегия – долгосрочный план предприятия. Этот план не расписан детально, так как слишком часто подробно расписанные стратегические планы опровергались неожиданными поворотами событий во внешней среде. Поэтому базовая долгосрочная стратегия не является чем-то единожды заданным и неизменным. Она должна регулярно корректироваться и уточняться в зависимости от изменений происходящих на рынке, и результатов деятельности предприятия.
В рамках
общей стратегии
Информация о работе Анализ внешней и внутренней среды компании "Стройсервис"