Ассортиментные стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 17:38, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление--менеджмент.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Ассортиментная политика - это часть товарной политики
1.2 Создание нового товара - как развитие ассортимента
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЖЛОБИНСКОГО ХЛЕБОЗАВОДА - ФИЛИАЛА РУП «ГОМЕЛЬХЛЕБПРОМ»
2.1 Организационно - экономическая характеристика Жлобинского хлебозавода
2.2 Анализ ассортимента Жлобинского хлебозавода
2.3 АВС анализ ассортимента продукции Жлобинского хлебозавода
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО ТОВАРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

1.rtf

— 1.63 Мб (Скачать файл)

Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика»/под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М.: Изд-во Омега-Л, 2006.- 476с.

Маркетинг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 352с.

Абрамишвили Г.Г.Проблемы международного маркетинга-М., 1994г.

Маджаро С. Международный маркетинг - М., 1989 г.

Завьялов П.С., Демидов В.Е. Как эффективно действовать на внешнем рынке. - М., 1991 г.

Седегов Р.С. Основы менеджмента и маркетинга - Мн., 1995 г.

Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов - М., 1989 г.

Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело-М.,1990 г.

Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии - Маркетинг, №6 1996 г.

Баранчеев В.П. Маркетинговый потенциал предприятия: функции маркетиговых служб. - Маркетинг, №5 1995 г.

Маркетинг промышленных товаров. Перев. с англ. - М., 1991 г.

Медведков С.Ю., Сергеев Ю.А. Международный маркетинг промышленной продукции - М., 1993 г.

Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков: цели, средства, эффективность. - М., 1994 г.

Размещено на Allbest.ru


 



 



Информация о работе Ассортиментные стратегии предприятия