Аттестация персонала на ОАО «МТС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 22:00, курсовая работа

Описание работы

Итак, первое Цель – рассмотреть аттестацию как метод оценки персонала.
В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи:
изучить основные понятия аттестации как метода оценки персонала
проанализировать виды и методы аттестации, дать им по возможности полную характеристику;
проанализировать действующую систему аттестации персонала в ОАО "МТС";
предложить для использования на практике и обосновать эффективность использования метода Assessment Center в системе аттестации персонала.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3
1. Сущность и особенности аттестации персонала предприятия……………5
1.1 Понятие системы аттестации персонала предприятия……………………5
1.2 Виды и формы аттестации персонала………………………………………10
1.3 Методы аттестации персонала……………………………………………13
2. Анализ системы аттестации персонала предприятия на примере ОАО "МТС"…………………………………………………………………………….20
2.1 Организационно-Экономическая характеристика ОАО «МТС»…………20
2.2 Анализ существующей системы аттестации персонала в ОАО "МТС"….23
3. Направление совершенствования системы аттестации персонала в ОАО "МТС"…….............................................................................................................29
Предложения по совершенствованию методов и приемов аттестации в ОАО «МТС.................................................................................29
Экономическая эффективность проводимых мероприятий…….31
Заключение………………………………………………………………………34
Библиографический список……...……………………………………………..36

Файлы: 1 файл

kursovaya.docx

— 140.64 Кб (Скачать файл)

На основе проведенного анализа  были разработаны мероприятия по внедрению в ОАО "МТС" инновационных  методов аттестации и оценки персонала.

К числу таких методов  относят оценка по целям (MBO), метод 360 градусов, тестирование, деловые игры, Assessment Center (Центр оценки) и другие.

Эти методы обладают рядом  преимуществ перед традиционно  используемыми методами: во-первых, новые методы оценки рассматривают рабочую группу подразделение, бригаду, временный коллектив в качестве основной единицы организации, делают акцент на оценку работника его коллегами и способность работать в группе.

Обобщая изложенные теоретические  положения и анализ практики проведения аттестации персонала в ОАО "МТС", можно сделать вывод о том, что гипотеза исследования подтвердилась: нетрадиционные методы действительно  являются эффективными методами оценки персонала в условиях нестабильной внешней среды, жесткой конкуренции, необходимости внедрения инноваций, когда от сотрудников требуются  креативность, творческий подход, инициативность, гибкость, готовность к изменениям, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Т.е. это такие качества, которые сложно или невозможно оценить  с помощью традиционных методов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

   

    1. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе - М.: Юристъ, 2009 – 496 стр., стр. 166.
    2. Зырянова Н.Л, Assessment Centers – центры тестирования персонала // Кадровый менеджмент. 12.01.2008
    3. Красностанова М.Б. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. М., 2007.
    4. Литвинцева H. А. Психологические тесты для деловых людей. М., 2008
    5. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. - М. 2009, стр.
    6. Мякушкин Д. Как оценить голову? //Газета "Работа для всех" 01.07.2008
    7. Организация и оценка персонала. // Служба кадров. 2009, №№1,2
    8. Половинко В. С. Субъекты и объекты оценки персонала // Вестник Омского государственного университета, 2008, вып. 4, стр. 91-95
    9. Половинко В. С. Субъекты и объекты оценки персонала// Вестник Омского государственного университета, 2009, вып. 4, стр. 91-95
    10. Попов С.Г. Управление персоналом: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2009. – 144 с.
    11. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом, М.: Аспект – пресс, 2008
    12. Рогожин М.Ю. Управление персоналом: практ. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 320 с.
    13. Свирина И. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала // Служба кадров и персонал № 10 2009
    14. Скопылатов И. А., Ефремов О. Ю. Управление персоналом. - СПб, 2008
    15. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Проспект, КноРус, 2011. – 224 с.
    16. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова  А.Я. М.: ИНФРА-М, 2008 с. 345
    17. Управление персоналом организации. Учебник/ под редакцией А.Я. Кибанова 2-е издание, дополнено и переработано – М.:-ИНФРА – М. 2008. – 636 с.
    18. Шлендер П.Э. Управление персоналом: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2008. – 320 с.
    19. Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом [Электронный ресурс]: http://hrliga.com/
    20. Официальный сайт компании МТС [Электронный ресурс]: http://www.company.mts.ru/history/

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Аттестация персонала на ОАО «МТС»