Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 14:28, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение процесса аутсорсинга. Задачами являются нахождение определений, выяснение их реальной пользы и необходимости в современной экономике, определение предпосылок этих процессов, выяснение основных направлений повышения конкурентоспособности организации на базе аутсорсинга.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Содержание и предпосылки сужения деятельности организации…...5
§1.1 Понятие и виды аутсорсинга………………….…………………………….5
§1.2 Предпосылки, преимущества и недостатки стратегий сужения………...11
Глава 2. Аутсорсинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………….......15
§2.1 Аутсорсинг бизнес-процессов.………………………..………..…………15
§2.2 Маркетинговый аутсорсинг…...…………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………31
Главной особенностью
данного сотрудничества стала
серьезная вовлеченность
Практически одновременно
с началом данного
Еще одной серьезной
проблемой явилось обеспечение
преемственности торговых
Большое внимание в
своей работе клиент уделяет
установлению взаимоотношений
Еще одним шагом агентства Business Communications стало участие во всемирной программе Enterasys Networks по осуществлению полного перепроектирования локальных сайтов. Дизайн и содержание российского сайта компании www.enterasys.ru были обновлены в самые сжатые сроки, и первым среди всех локальных сайтов Enterasys Networks по всему миру заработал именно российский. Более двух лет агентство Business Communications осуществляет полную маркетинговую поддержку преемницы Cabletron Systems — Enterasys Networks, позволяя своему клиенту сосредоточиться на продажах и развитии бизнеса в России и СНГ17.
Итак, аутсорсинг способен помочь в повышении конкурентоспособности предприятия, главным образом, в двух направлениях. Во-первых, в сокращении издержек, экономии как людских, так и материальных ресурсов. А во-вторых, в улучшении внешних конкурентных преимуществ способами, зачастую непосильными организации.
Заключение
Как уже было сказано, основной задачей руководителя является сделать бизнес эффективным, т.е. приносящим максимальную прибыль при оптимальном уровне издержек.
Аутсорсинг, или передача непрофильных для организации функций компании–аутсорсеру, позволяет высвободить значительное количество временных и человеческих ресурсов для концентрации на своей непосредственной деятельности и построении устойчивого конкурентного преимущества. И если сокращение издержек при помощи аутсорсинга уже стало нормой для отечественного бизнеса, то использование маркетингового аутсорсинга сравнительно ново в российской практике, тогда как в практике иностранной значительная доля компаний использует или использовала данную модель.
Однако можно сделать вывод, что с дальнейшим развитием экономики, с усложнением конкурентной среды, использование аутсорсинга для повышения конкурентных преимуществ станет неотъемлемой частью финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов.
Список литературы:
1 Михайлов Д.М. «Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса»: учебник.-М., КноРус, 2006, стр. 14
2 Интернет-ресурс http;//www.elitarium.ru/ - центр дистанционного образования. // А. Дж. Стрикленд III (A. J. Strickland III) «Аутсорсинг: преимущества и недостатки»
3 Шеянова, А.Н. Сущность аутсорсинга и его классификация / М.: Экономика и финансы. - 2007. с. 65
4 Шеянова, А.Н. Сущность аутсорсинга и его классификация Экономика и финансы. – 2006 с. 21
5 Проект «Онлайн поддержка нового бизнеса» http://www.biznew.info // Д. Кошкина «Продать профессионализм»
6 http://blogbrandaid.com/
7 Интернет-ресурс http;//www.elitarium.ru/ - центр дистанционного образования. // А. Дж. Стрикленд III (A. J. Strickland III) «Аутсорсинг: преимущества и недостатки»
8 В. Дворцевая «Плюсы и минусы аутсорсинга. Риски сторон» // "Управление персоналом" N8 2008г. стр. 58
9 Официальный сайт группы компаний «РУСКОНСАЛТ» www.rusconsult.ru// Инна Образцова “Аутсорсинг: кому и как продать себя подороже”
10 Богомолова И.П., Хохлова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. – С.113-119
11 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – Спб.: Наука, 1996. – 589 с.
12В.Градобоев «Аутсорсинг с соцпакетом» // "Октябрьская магистраль" N3 март 2007г. стр. 7
13 Юлия Ежова «Учетом займется инсорсинг» // «Куйбышевский железнодорожник» №9 2009, стр. 24
14 Б.М. Лапидус «Политика ОАО "РЖД" в области использования аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы» // Экономика железных дорог. - 2007. - N1. - С. 10-15.
15 Об использовании сетевого аутсорсинга в ОАО "РЖД": Распоряжение ОАО "РЖД" от 31.10.06 №2164р // Экономика железных дорог. - 2007. - N5. - С. 172-177
16 http://www.bcom.ru/ - Business Communications Agency
17 Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1 – стр. 101-105
Информация о работе Аутсорсинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия