Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 19:31, курсовая работа
Современная инновационная деятельность компании выходит далеко за рамки только лишь научно-технической политики, основанной на разработке и внедрении нового продукта. Продуктовые инновации были и остаются важным стратегическим фактором развития, однако все чаще компании в процессе конкурентных действий используют целый комплекс нововведений, затрагивающий все сферы и области управления.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..….стр.4. Исходные данные и задачи проекта……………………………………………...…..стр.5-7.
1. Определение прогнозируемой доли рынка, объемов продаж и объемов выпуска…………............................................................................................................стр.8-10.
2. Производственный план……………………………………………………………..стр.11.
2.1 Расчет потребного количества оборудования………………………...………стр.11-12.
2.2 Расчет затрат на производство……………………………………………..………стр.12.
2.2.1 Расчет численности и фонда оплаты труда ППП………………………….стр.12-15.
2.2.2. Расчет переменных затрат……………………………………………………стр.15-17.
2.2 Дополнительные кап. вложения в основные и оборотные средства……...стр.17-19.
2.3 Определение точки безубыточности и запаса финансовой прочности……стр.19-20.
3. Финансовый план……………………………………………………………………..стр.21.
3.1 План доходов и расходов………………………………………………………..стр.21-23.
3.2 План движения денежных средств……………………………………………..стр.23-29.
3.3 Балансовый план…………………………………………………………...…….стр.29-31.
4. Экономическая эффективность проекта………………………………….……стр.32-33.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...……….стр.34-35.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…………..стр.36.
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное
автономное образовательное учреждение
высшего профессионального
имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
Факультет ускоренного обучения
Кафедра «Теория и практика управления»
Члены комиссии:__________
__________
КУРСОВАЯ РАБОТА
«БИЗНЕС-ПЛАН»
по дисциплине
«Стратегический менеджмент»
Руководитель
доцент к.э.н., О.М.Бажева
Студент
гр. СПВ
– 390501с
Екатеринбург
2012г
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
Специальность
З А Д А Н И Е
на курсовой работу
По дисциплине «Стратегический
менеджмент»___________________
Студент группы СПВ 390501с
Хорошун Д. М.____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель__________________
(фамилия, имя, отчество, уч. степень, уч. звание)
Сроки проектирования
______________________________
Тема курсового работы: «Бизнес-план»_________________
Содержание работы:
Введение______________________
1.Прогноз
доли рынка и объемов продаж___
2.Производственный
план__________________________
3.Финансовый
план__________________________
4.Оценка эффективности
проекта_______________________
Заключение____________________
Задание принял
к исполнению____________________
Руководитель
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. Определение
прогнозируемой доли рынка,
2. Производственный
план……………………………………………………………..
2.1 Расчет потребного
количества оборудования…………………
2.2 Расчет
затрат на производство……………………
2.2.1 Расчет численности
и фонда оплаты труда ППП………………
2.2.2.
Расчет переменных затрат………………
3. Финансовый
план……………………………………………………………………
3.1 План доходов
и расходов……………………………………………………….
3.2 План
движения денежных средств……………
3.3 Балансовый
план…………………………………………………………...…
4. Экономическая эффективность
проекта………………………………….……стр.32-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…………..стр.
ВВЕДЕНИЕ
Современная инновационная деятельность компании выходит далеко за рамки только лишь научно-технической политики, основанной на разработке и внедрении нового продукта. Продуктовые инновации были и остаются важным стратегическим фактором развития, однако все чаще компании в процессе конкурентных действий используют целый комплекс нововведений, затрагивающий все сферы и области управления. Внедрение новых маркетинговых мер и подходов, реструктуризация компаний, переход к новым типам и методам управления корпоративными ресурсами также становятся стратегическими целями компании, причем наиболее эффективная инновационная политика строится на одновременном параллельном внедрении различных типов нововведений.
Любой инновационный процесс, будь то выпуск нового продукта или диверсификация производства, связи с необходимостью его финансировании либо за счет собственных средств компании, либо путем привлечения внешних источников кредитования. Бизнес-план, являясь формой краткосрочного планирования компании, выполняет функцию обязательного документа, подлежащего предъявлению кредитным организациям, и во многом обеспечивает положительное решении кредитора о финансировании инновационных проектов. Как показывает практика многих компаний, убедительно и правильно составленный бизнес-план на 90% гарантирует получение необходимого кредита.
Однако бизнес-планирование выполняет еще одну принципиально важную функцию. В ход составления бизнес-плана все руководителя и менеджеры компании встают перед проблемой определения не столько целей и стратегий фирмы, сколько перед необходимостью выявления конкретных путей осуществления инноваций, расчета количественных показателей и подтверждения экономической целесообразности самого проекта.
Целью данного
курсового проектирования является
разработка бизнес-плана
Исходные данные и задачи проекта:
Фирма «Старт»
собирается выпускать новое
Исходные данные
№ п/п |
Показатели |
Ед. измерения |
Значение |
1 |
Действительный годовой фонд времени одного станка |
час |
4000 |
2 |
Действительный годовой фонд времени одного рабочего |
час |
1830 |
3 |
Численность вспомогательных рабочих (в % к основным рабочим) |
% |
20 |
4 |
Численность административного персонала (РСС) (в % к основным рабочим) |
% |
5 |
5 |
Часовая тарифная ставка 1 основного рабочего |
руб./час |
150 |
6 |
Часовая тарифная ставка 1 вспомогательного рабочего |
руб./час |
120 |
7 |
Среднемесячный оклад 1 административного работника (РСС) |
руб. |
15000 |
8 |
Дополнительная заработная плата основных рабочих |
% |
10 |
9 |
Страховые взносы (отчисления на социальные нужды) |
% |
34 |
10 |
Прочие расходы (в % к основной заработной плате основных рабочих) |
% |
40 |
11 |
Расходы на содержание оборудования (в % к величине амортизационных отчислений) |
% |
50 |
12 |
Годовая стоимость аренды зданий |
тыс. руб. |
500 |
13 |
Норматив рентабельности продукции |
% |
30 |
14 |
Налог на прибыль |
% |
20 |
15 |
Налог на имущество (в % к остаточной стоимости основных средств) |
% |
2,0 |
16 |
Средняя норма запаса материалов |
дней |
6 |
17 |
Норма запаса готовой продукции |
дней |
10 |
18 |
Процент за пользование кредитом (в год) |
% |
20 |
19 |
Сроки выплат по проценту за кредит |
ежеквартально | |
20 |
Срок кредитного договора |
лет |
1 |
21 |
Сроки погашения кредита |
ежеквартально | |
22 |
Отсрочка в погашении кредита |
полгода | |
23 |
Первоначальный капитал |
тыс. руб. |
2000 |
25 |
Затраты на транспортировку и монтаж нового оборудования (в % к стоимости оборудования) |
% |
5 |
26 |
Резерв производственной мощности (для 1-го года) |
% |
15 |
27 |
Жизненный цикл изделий |
лет |
5 |
* Все цены приводятся без налога на добавленную стоимость и в расчетах его учитывать не надо.
На данном рынке присутствуют 4 конкурента (вместе с компанией «Старт»), выпускающих аналогичную продукцию. Потенциал рынка (возможный объем продаж) составляет 800 млн. рублей в год.
По
прогнозам маркетологов
Средняя
прогнозная цена одного
На
основе прошлого опыта был
составлен прогноз денежных
Дополнительные
капвложения можно покрыть
Вариант №_24
Исходные данные по группам оборудования
Группы оборудования |
Трудоемкость обработки 1 усл.изделие, час |
Цена еденицы оборудования, тыс.руб. |
Годовая норма амортизации оборудования, % |
1 |
38 |
20 |
12 |
2 |
35 |
22 |
6 |
3 |
16 |
30 |
18 |
4 |
22 |
29 |
17 |
Итого |
111 |
101 |