Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 17:23, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучение теоретических аспектов управления персоналом на предприятии, анализ организации управления на ОАО «Губернский банк «Тарханы» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть теоретические основы управления персоналом;
изучить состояние системы управления персоналом в банке «Тарханы»;
сформулировать рекомендации по совершенствованию работы с персоналом в исследуемой организации.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические основы значения человеческого фактора в реализации стратегии…………………………………………………………………………..5
1.1. Разработка и реализация стратегии ……………….…………………..…5
1.2. Роль персонала в реализации стратегии. Мотивация персонала..... .......8
1.3. Организационная культура и реализация стратегии…………………...13
1.4. Проведение стратегических изменений в организации………………..16
Глава 2. Аналитическая основа роли персонала в стратегическом управлении банком «Тарханы».………………………………………………………………19
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «Тарханы»….19
2.2. Организация управления персоналом и ее роль в реализации стратегии………………………………………………………………………24
Глава 3. Проблемы и пути их решения в повышении роли человеческого фактора в реализации стратегии в ОАО «Губернский банк «Тарханы»……..29
3.1. Проблемы в управлении персоналом банка…………………………….29
3.2. Пути повышения роли человеческого фактора в реализации стратегии банка «Тарханы»………………………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...39
Следует отметить, что в банке «Тарханы» организована высококвалифицированная работа с кадрами. Периодически проводятся областные, кустовые семинары с разными специалистами. В структурных подразделениях организована техническая учеба. Над вновь принятыми молодыми специалистами устанавливается наставничество, для адаптации нового члена в коллективе, что немаловажно, но самое главное для обучения профессиональному мастерству. Наряду этими мероприятиями, большое число работников банка учатся в учебных заведениях, т.е. банк готовит кадры для себя и представляет еще одну услугу для других. Помещение капитала в образование в данном случае окупается вдвойне: в связи с повышением квалификации своих собственных кадров и в связи с продажей новой услуги.
Кроме того исследования позволили сделать выводы:
1. К основным теоретическим методам управления персоналом в коммерческом банке относятся социально-психологические методы, потому что они учитывают интересы не только отдельных работников, но и интересы всего коллектива, роль данных методов постоянно растёт, так как повышается культурный уровень работников, в управлении активно развиваются демократические начала, возникает необходимость насыщения экономических, организационных и правовых методов методами социально-психологическими.
2. Анализ существующих методов управления персоналом в коммерческом банке показал, что персональный менеджмент исследуемого банка большое внимание уделяет мотивации работников. Но существует проблема необходимости постоянного развития персонала, то есть постоянного повышения квалификационного уровня работников разных возрастных групп, чем руководство на данный момент активно занимается.
3. В программу предлагаемую
автором входят три формы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Стратегические факторы – это направления развития внешней среды, которые, во-первых имеют высокую вероятность реализации, во-вторых, высокую вероятность влияния на функционирование организации
Информация о работе Человеческий фактор в реализации стратегии