Деловые качества менеджера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:29, курсовая работа

Описание работы

В работе описаны качества, которые должны быть присущи каждому представителю управленческого персонала. Методики применения этих качеств на практике. Рассмотрены примеры на конкретном предприятии

Содержание работы

Введение
1. Определение деловых качеств менеджера. 4
1.1. Понятие деловых качеств менеджера. 4
1.2. Классификация деловых качеств менеджера и факторы, влияющие на требования, предъявляемые к руководителю. 7
1.3. Методы оценки деловых качеств руководителя. 18
2. Анализ деловых качеств менеджеров предприятия. 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика 19
ООО «ЖиВ групп».
2.2. Деловые качества менеджеров ООО «ЖиВ групп». 22
3. Предложения по совершенствованию деловых качеств менеджеров разных уровней управления ООО «ЖиВ групп». 27
Заключение
Список использованных источников.

Файлы: 10 файлов

Содержание.doc

— 24.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список литературы.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

титульник курсач.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.doc

— 27.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Глава 3.doc

— 35.00 Кб (Скачать файл)

3. Предложения  по совершенствованию деловых  качеств менеджеров разных уровней  управления ООО «ЖиВ групп»

ООО «ЖиВ групп» организация быстроразвивающаяся  и перспективная. Количество работающих будет постепенно увеличиваться, так  же будут созданы два новых  торговых отдела. Куда соответственно будет набираться персонал, в том числе и руководители отделов. Поэтому совершенствования деловых качеств менеджера будут происходить с самого начала – приема на работу.

Впредь прием на работу должен будет осуществляться по следующему порядку:

  • Проведение первичного собеседования с кандидатом на вакантную должность с целью выяснения его намерений и ожиданий от нового рабочего места. Необходимо выяснить какие цели преследует соискатель.
  • Проведение тестов на профессиональную пригодность кандидата на должность, на которую тот претендует
  • Медицинское освидетельствование (это касается найма новых водителей)

После сбора  всей соответствующей информации, проводится ее анализ и выносится решение  о судьбе того или иного кандидата.

Второе предложение по совершенствованию деловых качеств менеджера – это проведение специализированных семинаров и обучения на курсах повышения квалификации. Благо на сегодняшний день недостатка в таки услугах не ощущается. Однако не надо понимать это как повальное отправление всех подряд на первые попавшиеся семинары и лекции. Такое мероприятие должно быть хорошо организовано и продумано, должны в обязательном порядке присутствовать ролевые ситуации и практическое приложение. Лучше всего обратиться в организации, которые специализируются на этом.

Третье это периодическое  проведение опросов в форме анкетирования, для выяснения степени удовлетворения сотрудниками занимаемой должности, а  так же выяснения возможных пожеланий  в изменении рабочего процесса. Чаще всего взвешенные и продуманные решения по изменению рабочей структуры организации приносят положительные результаты. Плюс данного метода в том, что всегда можно вернуться к старой схеме.

В ООО «ЖиВ групп» всегда проводилась открытая политика. От персонала никогда не скрывали новых решений по изменению в системе работы или в организации в целом. Все новшества и новации обсуждаются коллективом. Решение о внедрении новшества всегда остается за управляющим и директором, однако мнение остальных членов команды всегда учитывается. Это связано с тем, что вся работа в ООО «Жив групп» построена на доверии и добропорядочном отношении. Имидж управленцев находится на очень высоком уровне, который они тщательно поддерживают.

В общем и  целом, есть ряд золотых правил, следуя которым менеджер сможет создать привлекательный деловой имидж и повысить свой авторитет:

    1. Свои обещания нужно выполнять всегда в срок. Если что-то пошло не так, то в обязательном порядке нужно согласовать новый срок и сделать все возможное и не возможное, что бы выполнить поставленную задачу.
    2. Нужно быть уверенным в себе и в своих силах, однако нельзя быть самоуверенным – это может пагубно сказаться на развитии деловых отношений.
    3. Следует помнить, что ваше мнение не единственное и не всегда правильно. Анализируйте предложения подчиненных и коллег.
    4. Учитывайте, что знание личных побудительных мотивов людей – одно из важнейших условий взаимодействия.
    5. Будьте терпимы к недостаткам людей, если они не мешают эффективной работе.
    6. Занимайтесь только теми вопросами, в решении которых Ваше участие обязательно.
    7. Хвалите на людях, порицайте с глазу на глаз.  И ни в коем случае не наоборот – не наживайте себе врагов.
    8. Умение слушать – это секретное оружие менеджера. Дайте человеку выговориться, и вы поймете суть его проблемы и сможете быстрее и легче найти путь к ее разрешению.
    9. Отклоняйте ненужные предложения, но тактично и вежливо.
    10. Растерянность – самый главный враг менеджера, помните об этом и боритесь с ней.
    11. Любую неудачу следует рассматривать не как поражение, а как новую цель для достижения которой вам потребуется тщательно проанализировать причины вашего проигрыша.

 


Глава 1.2.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Глава 1.1.doc

— 35.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.1 и 2.2.doc

— 55.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Деловые качества менеджера