Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:29, курсовая работа
В работе описаны качества, которые должны быть присущи каждому представителю управленческого персонала. Методики применения этих качеств на практике. Рассмотрены примеры на конкретном предприятии
Введение
1. Определение деловых качеств менеджера. 4
1.1. Понятие деловых качеств менеджера. 4
1.2. Классификация деловых качеств менеджера и факторы, влияющие на требования, предъявляемые к руководителю. 7
1.3. Методы оценки деловых качеств руководителя. 18
2. Анализ деловых качеств менеджеров предприятия. 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика 19
ООО «ЖиВ групп».
2.2. Деловые качества менеджеров ООО «ЖиВ групп». 22
3. Предложения по совершенствованию деловых качеств менеджеров разных уровней управления ООО «ЖиВ групп». 27
Заключение
Список использованных источников.
3. Предложения
по совершенствованию деловых
качеств менеджеров разных
ООО «ЖиВ групп»
организация
Впредь прием на работу должен будет осуществляться по следующему порядку:
После сбора всей соответствующей информации, проводится ее анализ и выносится решение о судьбе того или иного кандидата.
Второе предложение по совершенствованию деловых качеств менеджера – это проведение специализированных семинаров и обучения на курсах повышения квалификации. Благо на сегодняшний день недостатка в таки услугах не ощущается. Однако не надо понимать это как повальное отправление всех подряд на первые попавшиеся семинары и лекции. Такое мероприятие должно быть хорошо организовано и продумано, должны в обязательном порядке присутствовать ролевые ситуации и практическое приложение. Лучше всего обратиться в организации, которые специализируются на этом.
Третье это периодическое
проведение опросов в форме анкетирования,
для выяснения степени
В ООО «ЖиВ групп» всегда проводилась открытая политика. От персонала никогда не скрывали новых решений по изменению в системе работы или в организации в целом. Все новшества и новации обсуждаются коллективом. Решение о внедрении новшества всегда остается за управляющим и директором, однако мнение остальных членов команды всегда учитывается. Это связано с тем, что вся работа в ООО «Жив групп» построена на доверии и добропорядочном отношении. Имидж управленцев находится на очень высоком уровне, который они тщательно поддерживают.
В общем и целом, есть ряд золотых правил, следуя которым менеджер сможет создать привлекательный деловой имидж и повысить свой авторитет: