Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:29, курсовая работа
В работе описаны качества, которые должны быть присущи каждому представителю управленческого персонала. Методики применения этих качеств на практике. Рассмотрены примеры на конкретном предприятии
Введение
1. Определение деловых качеств менеджера. 4
1.1. Понятие деловых качеств менеджера. 4
1.2. Классификация деловых качеств менеджера и факторы, влияющие на требования, предъявляемые к руководителю. 7
1.3. Методы оценки деловых качеств руководителя. 18
2. Анализ деловых качеств менеджеров предприятия. 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика 19
ООО «ЖиВ групп».
2.2. Деловые качества менеджеров ООО «ЖиВ групп». 22
3. Предложения по совершенствованию деловых качеств менеджеров разных уровней управления ООО «ЖиВ групп». 27
Заключение
Список использованных источников.
Введение
Деловые качества менеджера – это проблема весьма актуальна в современном мире, так как объясняется объективными признаками современного производства:
Каждый менеджер должен постоянно уточнять свои личные и организационные ценности, эффективно управлять собой, поддерживать собственное развитие.
Цель работы доказать, что человеческий потенциал и умение работать с ним часто определяют все остальное: будущую структуру организации, ее систему управления, технологию работы, стили руководства и лидерства, мотивацию и организационную культуру. Также целью является выделить деловые качества менеджера, без которых немыслима разумная и рациональная работа в фирмах, компаниях, предпринимательских структурах.
Качества менеджеров будут рассмотрены на примере общества с ограниченной ответственностью «ЖиВ групп», где подбору персонала отводится важное значение, потому как неграмотный специалист не способен принести организации желаемую прибыль.
В процессе работы будут решены следующие задачи: определение понятие «менеджер»; определение функций менеджера; выявить деловые качества менеджера; внести предложения по совершенствованию деловых качеств менеджеров.