Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 20:10, курсовая работа
Компания , представляет собой вертикально-интегрированный холдинг с полным циклом производства продукции, начиная от закупки сырья до выпуска готовой продукции, которая реализуется через крупнейшую сбытовую сеть, как в России, в размере 50 представительств, расположенных от Черноземья до Дальнего Востока, так и в ближнем зарубежье Украине 11 представительств. Представительства обособлены, имеют собственное юридическое лицо, структуру и баланс. Представительства сведены в Дивизионы, каждый из которого насчитывает от восьми филиалов. Каждый Дивизион в свою очередь из центрального офиса управляется региональным директором, который ответственный за общую деятельность представительства, а так же его финансовые показатели.
Визитная карточка Компании
Стартовая диагностика состояния внутренней среды компании по предлагаемому алгоритму:
Описание возможностей развития данной организации.
Сильные и слабые стороны внутренней среды компании.
Степень комфортности внутренней среды для коллектива на всех иерархических уровнях.
Сильные, слабые стороны и эффективность лидера организации.
Корпоративная культура в организации. Описание и оценка эффективности.
Прогноз состояния организации на 3-5 лет вперед, при условии отсутствия всяческих управленческих действий.
Необходимые меры по повышению эффективности управления персоналом.
Диагностика организационных и индивидуальных поведенческих патологий.
Диагностика типа бизнес – среды компании.
Диагностика модели организационного поведения, имеющейся на данный момент в компании.
Выбор будущей более эффективной МОП в зависимости от динамики бизнес – среды и стратегии компании.
Идентификация механизмов перевода МОП из имеющегося состояния в желаемое (будущее).
Определение степени достижения ожидаемых результатов моделирования ОП и оценка эффективности моделирования.
Макет №2
Оценка типа внешней среды организации
№ пп |
Группы факторов внешней среды: указать группу, развить ее на отдельные факторы и кратко описать их из жизни компании |
Сейчас (настоящее время): указать меру порядка и хаоса в %; сочетания П и X = 100% |
В будущем: указать меру порядка и хаоса в %; сочетания П и X = 100% | ||
Порядок |
Хаос |
Порядок |
Хаос | ||
1 |
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ - колебания
цены на сырье (формирование
цены на мировом рынке происход - вступление в ВТО (увеличит конкурентную среду на рынке Текстиля, что приведет к снижению прибыльности по отрасли в целом и демпингу цен по отдельным производителям) . - затянувшийся финансовый кризис (отразится снижением покупательской способности по всем каналам сбыта)
|
20%
70%
60% |
80%
30%
40% |
20%
30%
35% (прогноз на 2-3 года) |
80%
70%
65% (прогноз на 2-3 года) |
2 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ - изобретение
новых материалов-композитов, способных
заменить хлопка волокно ( |
10% |
90% |
25% |
75% |
3 |
СОЦИАЛЬНАЯ - все большее социальное расслоение общества (ежегодное увеличение на 2 млн. людей живущих ниже прожиточного минимума) вымывание среднего класса и разделение потребителей на «бедных» и « богатых». Таким образом, конъюнктура рынка смещается к: дорогому ценовому сегменту (натуральные волокна, от 2,5тыс. руб.) и относительно низкому (синтетическое волокно, от 500 руб.). Средний класс продукта может со временем исчезнуть. Этот фактор на прямую влияет на стратегию Компании. Вследствие, изменений в социуме, необходимо своевременно направить ресурсы на создание продукта, который будет востребован на рынке будущего. Хаос будет нарастать. |
40% |
60% |
30% |
70% |
4 |
РЫНОЧНАЯ (конъюнктурная) - изменение конъюнктуры
рынка (снижение/увеличение - стремительное
развитие сетевого канала. При
резком ухудшении финансового
положения (нехватка ликвидности,
ограниченность кредитных |
35%
25% |
65%
75% |
35%
40% |
65%
60% |
5 |
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ - сложная демографическая обстановка в стране, преобладание смертности над рождаемостью и как следствие старение населения. Все это приводит к стагнации в развитии экономики, снижению покупательской способности населения. На данный момент, влияние на компанию низкое, скорее этот фактор будет иметь значение в будущем 20-30 лет. |
80%
|
20% |
60% |
40% |
6 |
КОНКУРЕНТНАЯ - развитие существующей конкуренции. Важный фактор, конкурентная среда изменяется (развивается)
- появление новых
конкурентов (иностранных - развитие собственных
торговых марок в сетевом |
70%
70%
60% |
30%
30%
40% |
50%
50%
30% |
50%
50%
70% |
7 |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ -изменение климата, увеличение числа стихийных бедствий (ураганы, наводнения, засухи), все это приводит к непредсказуемым снижениям урожайности хлопка. Только за 2011 год рост цены на хлопок составил более 80%. Высокая зависимость от урожайности. |
30% |
70% |
30% |
70% |
МОП Параметр |
Авторитарная |
Коллегиальная |
Поддерживающая |
Развивающая |
Опека |
Цель |
30% система компании регламентирована, много описано нормативных документов, бизнес процессов, на данной позиции заняты люди, попытка стандартизировать и упорядочить все протекающие процессы в компании |
70% наиболее близко целям компании, руководство отжимает по возможности весь потенциал сотрудников, это отмечено в кейсе, через зону комфортности. Главным является достижение поставленных целей, активное участие в достижении, при этом блюдется управляемость, вседозволенность предоставлена, лишь отдельным персонам. |
0% |
0% |
0% |
Форма |
20%
система компании регламентирована, много описано нормативных документов, бизнес процессов, попытка стандартизировать и упорядочить все протекающие процессы в компании. Работает не на всех уровнях.
|
80%
представляет
собой вертикально-
|
0% |
0% |
0% |
Движущая сила |
10% (на отдельных
сотрудников присутствует |
40% (с приходом
к власти АИ, незамедлительно
прошла чистка кадров, и все
взаимодействия в компании
|
15% (мотивация, в кейсе обозначена, как сильная сторона, заточена на мах результативность, менеджмент среднего звена имеют отчасти полномочия, которые позволяют принимать решения и влиять на результат изнутри – прием/увольнение сотрудников, распоряжение ресурсами (товар, бюджет текущих расходов согласованный и утвержденный, маркетинговый и инвестиционный бюджет, другое). Это определяет экспертную власть и веру в профессионализм. |
10% (маркетинг, лицензионные продукты, дизайнеры, обновление коллекций, продуктов в целом) |
25% (очень много
политики, которая сопровождается
под ковёрными играми, интригами,
страх потери власти. Социальное
давление выражено высокой |
Устремления управляющего блока |
35% (система компании регламентирована, много описано нормативных документов, бизнес процессов, попытка стандартизировать и упорядочить все протекающие процессы в компании, конечно, не все получается и работает, но устремления на лицо.) Системным развитием компании занимается С.С., которая в свое время возглавляла управленческий учет, но уже позже, вошла в совет директоров и занялась администрированием технической базы и описанием процессов (регламентированием, стандартизацией) Компании (1С, КУБ, МВО, другое). Этому уделяется много времени и ресурсов, работает команда специалистов.
|
20% (система компании регламентирована, много описано нормативных документов, бизнес процессов, попытка стандартизировать и упорядочить все протекающие процессы в компании, конечно, не все получается и работает, но устремления на лицо. Частичное обращение к поиску трудовых ресурсов внутри системы. Обычно, происходит, когда необходима срочная смена.
|
15% (крупнейшая сбытовая сеть, как в России, в размере 50 представительств, расположенных от Черноземья до Дальнего Востока, так и в ближнем зарубежье Украине 11 представительств). |
20% (крупнейшая сбытовая сеть, как в России, в размере 50 представительств, расположенных от Черноземья до Дальнего Востока, так и в ближнем зарубежье Украине 11 представительств – конкурентное преимущество. Развитие системы, через завоевание новых ниш (детство-лицензия), усиление аналитической базы (так же, конкурентное преимущество на сегодняшний день) |
10% (система компании регламентирована, много описано нормативных документов, бизнес процессов, попытка стандартизировать и упорядочить все протекающие процессы в компании, конечно, не все получается и работает, но устремления на лицо. Лояльность и преданность применяется крайне редко) |
Устремления людей, организации |
5% (в компании
представлено частично, через обслуживающий
персонал – помощники |
5% |
70% (оплата выше
рынка, мотивация направлена |
10% |
10% |
Тип занятых по Макгрегору |
10% (занятые на производстве – швеи, упаковщицы, отбраковка, другое) |
20% (продукт-менеджеры,
логисты, менеджеры, |
60% (система требует на всех участках по вертикали людей типа Y, управляющие сбытовыми и коммерческими блоками, директора филиалов, руководители направлений в центральном офисе – качество, логистика внутренняя, вэд, ноп в регионах, руководитель производства, хранения) |
10% (сотрудники отдела маркетинга, занимающиеся разработками по продвижению продукта, дизайнеры, возможно сотрудники занимающиеся написанием спец. программ для обработки данных) |
0% |
Морально-психологический климат |
75% часто со стороны руководства происходят различные манипуляции с целью как обвинения так и оправдания провала отдельных проектов, все это определяется близостью к руководству. Многие управленцы и менеджеры среднего звена, боясь потерять место (высокий доход), работают под постоянным психологическим прессингом руководства. Иногда не выдерживают напряжения и пишут заявления об уходе |
0% |
0% |
0% |
25% Основным критерием отбора для АИ, так называемых своих людей, есть такие качества, как беспринципность, прислуживание, беспрекословное подчинение, своевременная и качественная информация о происходящем в компании («стукачество», особенно ценится). Они будут находится в теплом психологическом климате |
Ответственность |
60% основная ответственность возлагается на менеджеров среднего звена, топ - менеджеры зачастую уклоняются от ответственности, перекладывая ее на среднее звено |
35% Каждый отдел,
департамент несет |
5% Единицы готовы брать ответственность на себя. |
0% |
0%
|
Права |
90% Основные права по принятию решений находятся на уровне топ-менеджмента, внизу минимальные, определены жесткими рамками. Это касается финансирования, ротация или же смена сотрудников (рег.директора, директора представительств) |
0% |
10% Возможности в получении прав по принятию решений частично спущены на уровень руководителей направлений |
0% |
0% |
Власть в целом |
0% |
100% Власть сконцентрирована у топ-менеджеров, да и то, не равномерно. Для принятия решения иногда привлекаются специалисты, руководители направлений (нач.отделов, департаментов) в качестве экспертов, как по отдельности, так и коллегиально путем проведения совещаний. По принципу, мы Вас послушали и сами приняли решение. |
0%
|
0% |
0% |
Способ выработки решений |
0% |
0% |
100% Некоторые решения принимаются на основе интуиции либо прошлого опыта. |
0% |
0% |
Способ принятия решений в коллективе |
75% Все решения фактически принимаются либо президентом компании, либо топ-менеджментом. Зачастую мнение коллектива игнорируется. Спускается директивно, но ответственность остается за исполнителем (менеджерами-среднего звена). |
25% В случае отсутствия какого-либо решения у топ-менеджмента, вопрос выносится на коллегиальное обсуждение с менеджерами среднего звена (руководители направления) у которых так же нет единого решения. |
0% |
0% |
0% |
Инициатива и инновации |
0% |
0% |
100% Инициатива принимается при условии, что не идет в разрез с видением руководства и в мах короткие сроки приносит положительный результат.
|
0% |
0% |
Коммуникации |
0% |
80% Основным критерием отбора, так называемых своих людей, были такие качества, как беспринципность, прислуживание, беспрекословное подчинение, своевременная и качественная информация о происходящем в компании («стукачество», особенно ценилось). С приходом к власти АИ, незамедлительно прошла чистка кадров, и все взаимодействия в компании начали строиться на базе интриг. |
20% Такая коммуникация так частично представлена, это касается отчетных периодов, закрытия балансов, где оценивается работа по средствам аналитики, цифр. |
0% |
0% |
Стиль управления |
20% (занятые на производстве – швеи, упаковщицы, отбраковка, другие) |
40%
В случае отсутствия какого-либо решения у топ-менеджмента, вопрос выносится на коллегиальное обсуждение с менеджерами среднего звена (руководители направления). Возможно принятие решения большинством. |
20%
Предоставляется
руководителям направлений |
0% |
20% (с приходом к власти АИ, незамедлительно прошла чистка кадров, и все взаимодействия в компании начали строиться на базе интриг. Основным критерием отбора, так называемых своих людей, были такие качества, как беспринципность, прислуживание, беспрекословное подчинение, своевременная и качественная информация о происходящем в компании, «стукачество», особенно ценилось) |
Система управления |
20% (занятые на производстве – швеи, упаковщицы, отбраковка, другие) |
60% В случае отсутствия какого-либо решения у топ-менеджмента, вопрос выносится на коллегиальное обсуждение с менеджерами среднего звена (руководители направления). Возможно принятие решения большинством. |
|
0% |
20% (с приходом
к власти АИ, незамедлительно
прошла чистка кадров, и все
взаимодействия в компании |
Контроль |
0% |
0% |
100% Контроль возникает по необходимости: в случае отклонения от ожидаемого результата.
|
0% |
0% |
Мотивация людей в организации |
0% |
0% |
100% В компании представлен большой диапазон мотиваторов (личностные, идеологические, материальные). При этом большая доля сводится к деньгам, так как мотивация большинства в компании выше рынка. |
0% |
0% |
Открытость – закрытость системы |
0% |
100% Система открыта, так как взаимодействует с окружающей средой: сырье, поставщики, покупатели, конкуренты, человеческие ресурсы. |
0% |
0% |
0% |
Тип занятых по матрице |
10% (занятые на производстве – швеи, упаковщицы, отбраковка, другое) |
20% (продукт-менеджеры,
логисты, менеджеры, |
60% (система требует на всех участках по вертикали людей типа Y, управляющие сбытовыми и коммерческими блоками, директора филиалов, руководители направлений в центральном офисе – качество, логистика внутренняя, вэд, ноп в регионах, руководитель производства, хранения) |
10% (сотрудники
отдела маркетинга, занимающиеся
разработками по продвижению
продукта, дизайнеры, возможно |
0% |
Сильные стороны модели |
0% |
0% |
100% Возможность привлечения профессионалов в команду, высокая степень ответственности за собственную деятельность, поддержка инноваций и инициативы |
0% |
0% |
Слабые стороны модели |
0% |
30% |
70% Сложность в управлении, необходим гибкий контроль и мониторинг, возрастают затраты на поддержание системы. |
0% |
0% |
Разделение труда |
10% производство |
0% |
90% В компании представлены как узкоспециализированные сотрудники (производство, бухгалтерия), так и универсальные, взаимозаменяемые (водитель, он же менеджер по продажам) |
0 % |
0% |
Качество и характеристики информации |
0% |
0% |
100% Качество подачи информации зачастую сопровождается сплетнями и слухами |
0% | |
Фазы жизненного цикла, на которых применение модели эффективно |
0% |
0% |
100% Фаза зрелости |
0% |
0% |
№ пп |
Будущая МОП |
Ожидаемый формат параметра (как это будет в жизни выглядеть и работать) |
Ожидаемый результат моделирования (к чему приведет изменение МОП) |
Цель |
Коллегиальная |
Централизованное
управление, единоначалие на всех уровнях,
строгое выполнение всех регламентов
на всех уровнях. Инициатива не наказуемая,
в рамках компетенций. Поставленные
цели будут реализовываться |
Прозрачность принятия решений, гибкость компании в рыночных условиях. Ответственности определены по всей иерархии. |
Форма |
Поддерживающая |
Управление по функциям, в процессе которого каждый функциональный руководитель ведает исполнением определенного круга функций, работ (производственные, технологические, проектные, финансовые, информационные, обеспечивающие). |
Каждый занимается своими функциональными обязанностями, что отражается на качестве и своевременности в принятии решений. |
Движущая сила |
Поддерживающая |
Четко выстроенная мотивация на каждом уровне по иерархии. Постановка задач с полной ответственностью на своем участке. На каждом уровне иерархии руководящие должности занимают компетентные люди (профессионалы). |
Системный подход позволяющий сосредоточиться на достижении конкретных целей и получить максимальный результат при имеющихся ресурсах. |
Устремления управляющего блока |
Поддерживающая |
Развитие стратегического управления. Систематическая оценка внешней среды и анализ ее влияния на компанию. |
Приведет к своевременной подстройке под изменения внешней среды, для обеспечения стабильности и дальнейшего развития компании |
Устремления людей, организации |
Поддерживающая |
Желание учиться,
развиваться для получения |
Приведет к росту доли профессионалов с высокой степенью мотивации и здоровых амбиций. |
Тип занятых по Макгрегору |
Поддерживающая/ Коллегиальная (70/30) |
В холдинге предполагается участие как Y(менеджеры среднего звена, директора, начальники отделов продаж, коммерсанты и т.д.), так и Х (производственный блок, прочие исполнители) |
Четкое разделение функционала согласно типу занятых. |
Морально-психологический климат |
Поддерживающая |
Заряженная энергией и позитивом обстановка с нацеленностью на результат |
Высокая мотивация
участников направленная на достижение,
как общего, так и индивидуального
результата. Здоровая конкуренция
среди сотрудников. Повышение
ответственности и |
Ответственность |
Поддерживающая |
Четкое распределение задач и зон ответственности по подразделениям для достижения общих целей |
Каждый занимается своими функциональными обязанностями, что отражается на качестве и своевременности в принятии решений. Повышение ответственности и самоорганизации сотрудников. |
Права |
Коллегиальная |
Права сотрудников равны, полномочия линейные, обеспечение мин соцпакетом. |
Ощущение собственной
значимости в компании и т.о.
повышение самомотивации |
Власть в целом |
Поддерживающая |
Распределение зон ответственности по целям и соответственно власти между руководителями отделов с правом делегирования части полномочий |
Приведет к
четкому пониманию своих |
Способ выработки решений |
Поддерживающая |
Параметр данной модели действует в компании сегодня (согласно анализу МОП) |
Использование всех способов выработки решений приведет к более правильным и действенным решениям в зависимости от ситуации. |
Способ принятия решений в коллективе |
Поддерживающая |
Ответственность согласно функционалу, в процессе которого каждый функциональный руководитель отвечает за результаты деятельности своего подразделения. |
Повышение
и разделение ответственности
за принятие решений. Как |
Инициатива и инновации |
Поддерживающая |
Поддержание здоровых идей сотрудников, которые принесут выгоды в краткосрочном периоде |
Приведет к возможности получения выгод и ощутимой прибыли для компании в целом в ближайшей перспективе |
Коммуникации |
Поддерживающая |
Создание корпоративного портала с максимальными возможностями получения всей необходимой инфо и обратной связи, система внутрикорпоративного общения, а также регулярные совещания по результатам деятельности в целом. |
Владение сотрудниками всей необходимой инфо собранной в одном месте : новости, регламенты и т.д. , что сокращает время на поиски инфо, а также отвлечение других сотрудников в процессе работы. |
Стиль управления |
Поддерживающая |
Предполагает распределение функций между членами группы и распределение связанной с ними ответственности. Основными принципами организации деятельности выступают коллегиальность и поощрение инициативы. |
Здоровая психологическая атмосфера, каждый сотрудник несет ответственность за свой участок, проявление инициативы, отсутствие прямого давления со стороны руководства |
Система управления |
Поддерживающая |
Иерархическая организационная структура с возможностью штабных полномочий (например, помощь и совет руководителям других подразделений) и при необходимости делегирования полномочий. |
Управление по целям, вариативное в зависимости от текущей ситуации в данный момент. |
Контроль |
Поддерживающая |
самоконтроль в оперативной деятельности, выполнение задач в KPI, промежуточные совещания по результатам деятельности |
Самостоятельность, ответственность, продуктивность. |
Мотивация людей в организации |
Поддерживающая |
Корректировка KPI для каждого уровня сотрудников согласно целям компании. Создание программы нематериальной мотивации. |
Высокомотивированные сотрудник |
Открытость – закрытость системы |
Поддерживающая |
Система открыта, готова к изменениям в зависимости от развития ситуации внешней среды |
Своевременное
регулирование и изменение |
Тип занятых по матрице |
Поддерживающая |
Выявление скрытых человеческих ресурсов, правильная расстановка по структуре, непрерывное обучение и развитие персонала |
Интересы рук-ва и сотрудников совпадают, все работают на достижение общей цели. Рост кол-ва сотрудников с потребностью в самообучении и саморазвитии. |
Сильные стороны модели |
Поддерживающая |
Возможность привлечения профессионалов в команду, высокая степень ответственности за собственную деятельность, поддержка инноваций и инициативы |
Создание ответственной, высокомотивированной команды сотрудников, достижение поставленных целей, особенно в области экспансии на новые территории и рынки. |
Слабые стороны модели |
Поддерживающая |
Неготовность владельца к передачи власти, неготовность сотрудников к ответственности и принятию решений, поглощение времени при принятии решения методом голосования. |
При неправильном подходе возможен обратный отток к авторитарной системе. |
Разделение труда |
Поддерживающая |
В зависимости от уровня по иерархии и должностных обязанностей выделяются как узкие специалисты (швеи, упаковщики) так и специалисты широкой специализации (управленцы, менеджеры) |
Правильное разделение труда приводит к появлению высококвалифицированных специалистов в каждой области |
Качество и характеристики информации |
Авторитарная |
Информация на основе фактов, избегание сплетен, интриг |
Не даем повода для обсуждения не важной и некорректной информации, все заняты выполнением задач |
Фазы жизненного цикла, на которых применение модели эффективно |
Поддерживающая |
Будет эффективно работать на стадии 3-захват новых территорий и рынков, а также в фазе зрелости |
Данная модель приведет к захвату новых территорий (открытие филиалов), а также увеличение прибыли за счет новизны на базе действующего продукта. |
Графическое изображение бизнес – схема (схема фин. потоков представлена в кейсе)
Описание графического изображения:
Совет директоров - включает в себя владельцев и акционеров бизнеса, которые выступать экспертной властью и принимать ключевые стратегические решения относительно развития компании.
Служба внутреннего контроля – прямое подчинение владельцам компании. При его помощи обеспечивается сохранность собственности, выявление и мобилизация имеющихся резервов в сфере производства и в финансах, формируются условия для повышения эффективности управления компанией.
Административный блок Департаментов в центре – обеспечивают администрирование всех бизнес- процессов в Компании.
Производство - отвечает за производство, хранение и логистику продукции
Сбытовые подразделения (СП)- Организация сбыта продукции. Участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
Портрет лидера должен быть наделен следующими характеристиками: поиск возможностей и инициативность (использует новые и необычные деловые возможности); упорство и настойчивость (готов к многократным попыткам; постоянно корректирует стратегию); готовность к риску (предпочитает ситуации умеренного риска, заботиться, чтобы уменьшить риск и контролировать результаты); ориентация на эффективность и качество (стремится к совершенствованию стандартов эффективности); вовлеченность в рабочие контакты (принимает ответственность на себя, идет на личные жертвы для выполнения работы); целеустремленность (ясно формулирует цели, характерно долгосрочное видение; постоянная корректировка краткосрочных задач); стремление быть информированным (постоянный сбор информации о клиентах и поставщиках, использование личных и деловых контактов); систематическое планирование и наблюдение (планирует, разбивая крупные задачи на подзадачи, следит за финансовыми показателями и ориентируется на них при принятии решений; разрабатывает и применяет процедуры слежения за выполнением работы); способность убеждать и устанавливать связи (способность к методам убеждения, использует деловые и личные контакты как средства достижения своих целей); независимость и уверенность в себе (стремится к независимости от управления и контроля, полагается на себя в случае неудачи, верит в способность решать сложные задачи).
МАТРИЦА KPI | ||||||||
Тип |
Задача |
Вес |
План |
Факт |
% Вып |
План опл. |
Факт опл. |
Откл опл. |
KPI |
Объем выручки (оплата), тыс.руб |
45.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
SMA |
SMART-задачи, % |
35.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
KPI |
Объем продаж, тыс.руб |
20.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
KPI |
Доля затрат в объеме отгрузок, % |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
KPI |
Распродажа неликвидов, тыс.руб |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
KPI |
Базовая переменная часть, тыс.руб |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
KPI |
Критика, тыс.руб |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
KPI |
Маржинальная прибыль, тыс.руб |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
KPI |
Финансовый результат, тыс.руб |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
KPI |
Затраты административно-коммерческого характера, тыс.руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ПРЧ |
Поручения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
MBO |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Информация о работе Диагностика и моделирование модели организационного поведения