Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 14:23, курсовая работа
Цель данной работы – проведение исследования формирования положительного имиджа для ООО «Панорама».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- изучить особенности формирования и управления имиджем фирмы;
- проанализировать влияние имиджа на деятельность ООО “Панорама”;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа…….5
1.1. Понятие и значение корпоративного имиджа…………............................5
1.2. Основные элементы имиджа………………………………………………8
1.3. Формирование и управление имиджем………………………………….11
1.4. Формирование имиджа руководителя организации……………………16
Глава 2. Исследование формирования имиджа ООО “Панорама”…………...20
2.1. Краткая характеристика имиджа ООО “Панорама”……………………...20
2.2. Анализ формирования имиджа ООО “Панорама”………………………..23
2.3. Оценка влияния имиджа ООО “Панорама” на ведение успешного бизнеса……………………………………………………………………………40
Заключение………………………………………………………………………42
Список литературы…………………………………………………...................44
Приложения……………………………………………………………………...46
Сотрудники
организации, как правило,
Формирование внутреннего имиджа важно не только для слаженной работы самой организации, но и для формирования ее «внешнего» имиджа, так как сотрудники передают свое личное восприятие руководителя во внешнюю среду. «Внешний» имидж – это восприятие руководителя внешней средой, то есть обществом в целом и теми группами людей, интересы которых оказывают влияние на деятельность организации извне.
«Внешний»
имидж, в свою очередь, можно
разделить на «общий внешний»
имидж (восприятие личности
Необходимо
отметить, что «внутренний» имидж
руководителя часто отличатся
от его «внешнего» имиджа. Многие
качества, присущие руководителям
организаций, не становятся
«Внутренний»
и «внешний» имидж
Процесс формирования
имиджа достаточно универсален
как для коммерческих, так и
для государственных структур. Что
касается выделенных групп
Глава 2. Исследование формирования имиджа ООО “Панорама”.
2.1 Описание имиджа ООО “Панорама”.
Ресторан «Панорама» расположен в центре города Сургута.
Это полносервисный
ресторан, главной концепцией которого
является сочетание комфорта, стиля
и изысканной кухни. По
В меню основная
ставка делается на блюда
Ресторан состоит
из нескольких помещений:
В основу
деятельности ресторана
- высокопрофессиональное обслуживание;
- создание потребителя.
В рамках
первого направления
Вторая цель - создание потребителя- является основополагающей в деятельности ресторана.
Ценности OOO “Панорама”:
Ценность 1. Главная
ценность - клиенты и удовлетворение
их потребностей. В связи с
этим первостепенное внимание
уделяется качеству
Ценность 2. Командность
в работе. Руководство ресторана
осознает ценность и важность
каждого сотрудника и делает
все возможное, чтобы
Ценность 3. Прибыль
как измерение эффективности.
ООО “Панорама” относится к
прибыли не как к цели, а
как к средству. Средству, позволяющему
развивать компанию и
Ценность 4. Высокая
репутация. Ресторан «Панорама»
Ценность 5. Постоянное
развитие. Развитие означает для
ООО «Панорама» постоянное
Основной девиз ООО «Панорама»:
- компетентность и
Сущность организационной
структуры в делегировании
Целью организационной структуры являются:
- разделение труда;
- определение задач и обязанностей работников;
- определение ролей и взаимоотношений.
2.2 Анализ формирования имиджа ООО “Панорама”.
Объектом исследования
имиджа был выбран
В этой главе,
на основе изученного
Для этого
было проведено ряд
Анализ анкеты для сотрудников ресторана показал, что в целом в коллективе царит дружеская атмосфера и большинство сотрудников довольны условиями работы. По отношению к руководителю большинство сотрудников настроено положительно. Однако, в ходе анкетирования, были выявлены проблемы:
- сотрудники не мотивированы к работе, у них нет энтузиазма, они знают, что обязательно получат фиксированную заработную плату, поэтому работают не в полную силу. Таким образом, наблюдается нейтральное отношение к работе.
- в ресторане “Панорама” не проводятся курсы по повышению квалификации сотрудников.
Рис.1 Диаграмма 1. Проблемы сотрудников в ООО “Панорама”.
Рис.2 Диаграмма 2. Рабочая атмосфера в ООО “Панорама”.
Анкета для сотрудников ООО “Панорама”.
Вопросы |
Чаще “Да” |
Чаще “Нет” |
1. Мне нравится моя работа. |
||
2.Общение с коллегами приносит мне удовольствие. |
||
3. Я согласен с результатами последней оценки моей работы (для работающих более 3-х месяцев). |
||
4. Менеджеры нашего ресторана работают как одна команда. |
||
5. Я чувствую себя значимым сотрудником в ресторане. |
||
6. Мое будущее в Компании представляется мне стабильным. |
||
7. На работе я могу рассчитывать на поддержку со стороны коллег. |
||
8. Я точно знаю требования к моей должности. |
||
9. Я знаю, что у меня есть возможности профессионального роста. |
||
10. Менеджеры видят мои трудности в работе и поддерживают меня в процессе их преодоления. |
||
11. Меня удовлетворяет моя заработная плата. |
||
12. Я чувствую заинтересованность своего непосредственного руководителя в моем развитии. |
||
13. Я знаю, по каким критериям оценивается моя работа. |
||
14. Менеджеры помогают выявлять мои сильные стороны и развивать их. |
||
15. Мне нравится рабочая атмосфера в нашем коллективе. |
||
16. Мне разъяснили стандарты, правила и политику Компании. |
||
17. Я чувствую, что менеджеры относятся ко мне с уважением. |
||
18. Менеджеры прислушиваются к моим предложениям по улучшению работы ресторана. |
||
19. Для эффективной работы мне достаточно существующего объема обучения. |
||
20. Я знаю цель ресторана на ближайший период. |
||
21. В нашей организации проводят курсы по повышению квалификации. |
Основываясь
на анкете клиентов, можно сделать
вывод о том, что в целом
восприятие ресторана
Рис.3 Диаграмма 3. Посещаемость ресторана.
Анкета для гостей ООО “Панорама”.
Уважаемые гости!
Пожалуйста, опишите Ваши впечатления от посещения ресторана «Панорама».
Ваши ответы помогут нам улучшить качество приготовления блюд и обслуживания в ресторане.
- Каждый день
- 1-2 раза в неделю
- 1-2 раза в месяц
- Редко
2) В какое время Вы обычно посещаете ресторан «Панорама»?
- 12.00-15.00
- 15.00-18.00
- 18.00-23.00
3) Почему Вы выбрали для посещения наше заведение?
- Можно вкусно поесть
- Проходил(а) мимо
- Рядом живу
- Рядом работаю
- Посоветовали друзья, знакомые
- Увидел(а) рекламу
4) Как Вы оцениваете качество наших блюд?
- Высокое
- Хорошее
- Качество меняется (по-разному)
- Низкое
5) Как Вы оцениваете соотношение цена - качество наших блюд и напитков?
- Соответствует
- Не соответствует
6) Вас устраивает ассортимент предлагаемых блюд?
- Да
- Нет
7) Сотрудники
ресторана, работающие на
- Всегда
- Редко
- Никогда
8) Сотрудники ресторана, работающие в зале (официанты, кассиры, администраторы) дружелюбны и вежливы?
- Всегда
- Редко
- Никогда
9) Считаете ли вы качественным обслуживание гостей в ресторане?
- Да
- Нет
10) Считаете ли Вы наше заведение чистым и уютным?
- Да
- Нет
11) Считаете
ли вы стильным интерьер
- Да
- Нет
12) Посоветовали бы Вы наш ресторан друзьям и знакомым?