Формироваине корпоративного имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 14:23, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – проведение исследования формирования положительного имиджа для ООО «Панорама».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- изучить особенности формирования и управления имиджем фирмы;
- проанализировать влияние имиджа на деятельность ООО “Панорама”;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа…….5
1.1. Понятие и значение корпоративного имиджа…………............................5
1.2. Основные элементы имиджа………………………………………………8
1.3. Формирование и управление имиджем………………………………….11
1.4. Формирование имиджа руководителя организации……………………16
Глава 2. Исследование формирования имиджа ООО “Панорама”…………...20
2.1. Краткая характеристика имиджа ООО “Панорама”……………………...20
2.2. Анализ формирования имиджа ООО “Панорама”………………………..23
2.3. Оценка влияния имиджа ООО “Панорама” на ведение успешного бизнеса……………………………………………………………………………40
Заключение………………………………………………………………………42
Список литературы…………………………………………………...................44
Приложения……………………………………………………………………...46

Файлы: 1 файл

Курсовой проект..docx

— 220.51 Кб (Скачать файл)

-  Да 

- Возможно 

- Вряд ли 

- Нет 

       13) Ваш пол:

- мужской

- женский

     14) Ваш возраст:

- от 18 до 25

-от  25 до 50

- от 50 и более 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3) Интервью с директором  ресторана Сидашом А.В.

      Из интервью  с директором ООО «Панорама»  стало известно, что каждый работник  ознакомлен и всегда имеет  перед глазами «должностную инструкцию»,  так называемые стандарты поведения  и внешнего вида. В ней описывается  то, как сотрудники должны вести  себя при обслуживании клиентов, каким должен быть их внешний  вид, манера общения, описаны  их права и обязанности. Это  помогает руководителю добиться  желаемого образа уровня обслуживания  у клиентов.

      В соответствии  с требованиями должностной инструкции  официанты ООО “Панорама” умеют обслуживать посетителей за столом  с приемом заказов, оформлением и предъявлением «Счета», умеют обслуживать торжественные и специальные приемы, умеют сервировать столы  и оказать квалифицированную консультацию посетителю в выборе блюд и напитков. Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка. Кроме того, официанты одеты в форменную одежду, знают сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику.

    

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОФИЦИАНТА.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная  инструкция определяет функциональные  обязанности, права и 

ответственность Официанта  предприятия .

1.2. Официант относится  к категории специалистов. Назначается  на должность и освобождается  от должности в установленном  действующим трудовым законодательством  порядке приказом Директора предприятия.

1.3. Официант подчиняется  Администратору и, непосредственно,  Директору  предприятия. В отсутствие  Администратора, подчиняется Бармену.

1.4. На должность Официанта  назначается лицо, имеющее среднее  специальное образование (специальность  – официант 4 разряда) и стаж  работы по специальности не  менее 1 (одного) года. Возраст –  до 35 лет. Особые требования:  умение  работать в команде.

1.5. Официант является  материально-ответственным лицом  и несет полную материальную  ответственность за сохранность  вверенных ему материальных ценностей  в соответствии с действующим  законодательством и внутренними  Правилами несения материальной  ответственности. 

1.6. В период временного  отсутствия Официанта, его обязанности  возлагаются на другого (сменного) Официанта или Бармена.

1.5. Официант  должен знать  и строго соблюдать:

      -   Приказы и распоряжения вышестоящего руководства

  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • «Меню» предприятия и цены
  • Инструкции по технике безопасности, производственной санитарии и личной гигиене
  • Виды и правила сервировки стола и обслуживания различных торжеств
  • Виды и назначения используемых:  столовой посуды, столовых приборов, столового белья
  • Порядок получения, сдачи и учета столовых:  посуды, приборов, белья и инвентаря
  • Правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря
  • Порядок оформления и ведения реестров
  • Основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, десерта, холодных и горячих напитков, вино - водочных изделий

1.6. Официант должен уметь:

  • обслуживать посетителей за столом  с приемом заказов, оформлением и предъявлением «Счета»
  • обслуживать торжественные и специальные приемы
  • сервировать столы 
  • оказать квалифицированную консультацию посетителю в выборе блюд и напитков

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ

Официант обязан:  

2.1. Сервировать столы

2.2. Своевременно менять  скатерти и салфетки по мере  их загрязнения

2.3. Оказывать по просьбе  посетителя квалифицированную помощь  при выборе блюд и напитков. Ориентировать заказчика по времени  приготовления заказанных блюд.

2.4. Распределять заказ  по месту его выполнения между   Барменом и Поваром

2.5. Контролировать своевременность  приготовления и  товарный  вид блюд перед подачей на  стол

2.6. Подавать заказанные  блюда

2.7. Выводить окончательную  сумму заказа по «Счету»

2.8. Подавать «Счет» посетителю  и производит с ним полный  расчет за заказ.

2.9. Оформлять зал и  сервирует столы, соответственно  праздничным и текущим событиям

2.10. Оформлять реестры  в конце рабочего дня

2.11. Содержать свое рабочее  место и зал для посетителей  в полном порядке и чистоте

2.12. Проводить ежемесячный  переучет посуды

2.13. Быть внимательным  и вежливым, соблюдать правила  внутреннего распорядка.

2.14. Знать сорта и виды  отечественных и импортных товаров,  а также их краткую товароведческую  характеристику.

2.15. Быть Одетым в форменную  одежду.

2.16. Проявлять творческий  подход к своим непосредственным  обязанностям, стараться быть полезным  фирме в ее текущей хозяйственной  деятельности. Проявлять разумную  конструктивную инициативу.

3. ПРАВА

Официант имеет право:

3.1. Требовать от руководства  фирмы создания необходимых условий  для хранения материальных ценностей,  обеспечения Форменной одеждой  и всем необходимым для должного  сервисного обслуживания посетителей  .

3.2. Вносить руководству  фирмы предложения по улучшению  качества обслуживания посетителей.

3.3. Участвовать в общественной  жизни коллектива

3.4. Присутствовать на  заседаниях, собраниях предприятия   по вопросам деятельности предприятия.

    1.   Требовать от посетителя возмещения ущерба, причиненного их неправомерными или хулиганскими действиями
    2.    Принимать самостоятельные решения с возникновением спорных ситуаций в пределах своей компетенции, если принятое им решение не идет в разрез с интересами предприятия.
    3. Требовать своевременного и качественного выполнения заказа от Бармена и Повара.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Официант несет ответственность  за:

4. 1 . Невыполнение требований  должностной инструкции.

4. 2.  Несоблюдение правил  торговли.

4.3. Появление на рабочем месте без форменной одежды и в ненадлежащем состоянии.

4.4. Нарушение режима работы.

4.5. Сохранность вверенных  материальных ценностей.

4.6. Несоблюдение Правил  внутреннего трудового распорядка.

4.7. Невыполнение правил  противопожарной безопасности и  техники безопасности на рабочем  месте.

          В ходе интервью стало известно о качестве блюд ресторана. Суточная норма калорий составляет около 2000 Ккал.

  • По ГОСТ 30389-95 “Общественное питание” калорийность гарниров не должна превышать 400 Ккал. (См. Таблица 1.)

Таблица 1.

Название

Ккал

 

Б

 

Ж

У

             

Спагетти буаре

103.0

 

3.3

 

0.7

22.3

Спагетти флю с добавлением  рукколы

133.4

 

4.3

 

3.1

21.7

Картофель айдахо обжаренный с тимьяном

154.7

 

2.1

 

8.3

17.0

Картофель фри

303.0

 

3.3

 

15.0

42.8

Грибное ризотто

119.0

 

3.1

 

2.9

19.6

 

       

                                                                                Калорийность гарниров.

 

  • По ГОСТ 30389-95 “Общественное питание” калорийность супов не должна превышать 200 Ккал. (См. Таблица 2.)

Таблица 2.

Название

Ккал

Б

Ж

У

Суп-крем из морепродуктов

59.0

2.5

1.7

1.5

Чечевица бро суп-пюре

66.0

4.4

2.4

8.9

Суп-крем  грибной

26.0

1.3

1.8

1.3

Суп-крем луковый

44.0

1.4

2.7

4.0

Суп овощной 

28.0

1.4

1.1

4.3

Суп томатный

11.0

1.0

0.1

2.1

Уха Императорская

46.0

3.4

1.0

5.5

         


                                                                                       Калорийность супов.

 

 

 

  • По ГОСТ 30389-95 “Общественное питание” калорийность блюд из рыбы не должна превышать 450 Ккал. (См. Таблица 3.)

Таблица 3.

Название

Ккал

Б

Ж

У

Тунец блю-фин

151.0

12.9

10.6

1.2

Жаркое из семги с стручковой фасолью в сулугуни

112.0

14.2

2.6

8.8

Лосось панорама

259.0

14.9

17.8

10.9

Лосось соте в соусе  демигляс

380.0

21.1

31.4

4.1

Треска с овощами припущенная  в вине

117.0

15.6

4.9

3.9

филе трески в панировке

373.0

19.1

15.8

14.6

Форель фаршированная  морепродуктами сливках 10%

201.0

18.3

12.3

3.0

Мусс из копченой форели

168.2

16.1

10.5

1.3


 

                                                                        Калорийность блюд из рыбы.

 

  • По ГОСТ 30389-95 “Общественное питание” калорийность блюд из мяса не должна превышать 400 Ккал. (См. Таблица 4.)

Таблица 4.

Название

Ккал

Б

Ж

У

Свиная вырезка в горчичном  маринаде

324.0

26.5

23.1

0.0

Эскалоп

366.0

18.0

32.6

0.0

Жаркое вегидо из телятины

192.0

20.1

11.8

1.7

Свиные рулеты в беконе фаршированные в сыре

195.0

10.4

16.1

2.6

Бефстроганов

219.0

19.5

14.3

3.7

Стейк рибай (мраморная говядина)

203.0

13.6

4.3

2.4

Филе миньен (мраморная  говядина)

258.0

19.4

19.6

1.6

Стейк шатобриан (мраморная  говядина)

248.0

14.0

9.2

2.6

Куриное филе в фруктовой  сальсе

156.0

15.8

9.5

2.0

 

 

 

 

Калорийность блюд из мяса.

     

Информация о работе Формироваине корпоративного имиджа