Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 09:26, контрольная работа
Международный бизнес базируется на возможности извлечения выгод именно из преимуществ межстрановых деловых операций, то есть из того факта, что продажи данного товара в другой стране, или налаживание фирмой одной страны производства в другой, или предоставление услуг совместно фирмами двух стран — третьей и т. д. обеспечивают вовлеченным в бизнес сторонам большие преимущества, чем они бы имели, ведя дело только в своих странах. Это — ключевой момент не только в понимании природы и специфики собственно международного бизнеса, но и в объяснении возникновения и развития международного менеджмента как такового.
1. Характерные черты глобализации бизнеса……………………………… 3
1.1 Международный бизнес: сущность и развитие………………………… 3
1.2 Характерные черты глобализации бизнеса…………………………….. 8
2. Уровни управления в организации………………………………………. 11
2.1 Основные функции управленческой деятельности……………………. 11
2.2 Уровни управления в организации…………………………………….. 13
2.2.1 Руководители низового звена…………………………………………. 16
2.2.2 Руководители среднего звена………………………………………….. 17
2.2.3 Руководители высшего звена………………………………………….. 19
Список использованной литературы ………………………………………. 21
1 Мировая экономика / Под редакцией проф. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2007
2 Симонова Л.М., Стровский Л.Е. Кросс-культурные взаимодействия в международном предпринимательстве. М.: ЮНИТИ, 2003
3 Яковец Ю.В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций. 2004
4 Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие. М., 2001
5 Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Эскиндаров М.А. Экономическая теория на рубеже 20-21 веков. – М.: Финансовая академия, 2007
6 Фетисов Г. «О взаимодействии внешних и внутренних факторов развития российского бизнеса»// Общество и экономика, 2007, №2-3
7 Международный менеджмент. Под ред. Пивоварова С.Э., СПб: Питер, 2006
8 Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2008
9 Бухалков И.И., Кузьмина Н.М., Бабордина О.А. Управление персоналом на предприятии: Учебник для вузов / Под ред. М.И. Бухалкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
10 Урбанович А.А. Психология управления: учебное пособие. – Мн.: Харвест, 2001
11 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник – М.: Гардарики, 2005
12 Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. М.: Высшая школа, 2003