Государственное регулирование деятельности фармацевтической организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 14:56, реферат

Описание работы

За последние годы в России замечена активная тенденция роста фармацевтической отрасли. Это выражается как в производственной, так и коммерческой сферах. В связи с этим расширяется, изменяется и совершенствуется законодательная база регулирования данного сегмента экономики.
Фармацевтическая отрасль является специфической по причине того, что связана с совмещением функций лекарственного обеспечения с научной, производственной, контрольно – аналитической, коммерческой, медицинской, информационной, контрольной и вспомогательными функциями.

Содержание работы

Введение
Раздел 1. Принципы государственного регулирования и контроля в фармации
1.1 Менеджмент на стадии образования предпринимательской единицы
1.2 Субъекты предпринимательства и их государственная регистрация
1.3 Фармацевтическая промышленность
1.4 Лицензирование как принцип государственного регулирования фармацевтической деятельности
1.5 Государственный и корпоративный контроль качества лекарственных средств
Раздел 2. Организация работы аптечного учреждения
2.1 Характеристика товаров аптечного учреждения
2.2 Анализ продаж и доходности товаров аптечного ассортимента
Литература

Файлы: 1 файл

реферат по менедженту.docx

— 61.37 Кб (Скачать файл)

Работа с поставщиками

Вести работу с поставщиками отдел  ассортимента может напрямую или  через менеджеров по закупкам. Специалисты  по ассортименту должны не только предоставлять  поставщикам характеристики запрашиваемых  товаров, но и рассказывать о потребностях клиентов. Поставщики предложат несколько  вариантов продукта, возможно, у  них появятся интересные для Вашей  аптеки идеи.

Задача специалистов по ассортименту и закупкам - дать почувствовать  поставщикам, что Ваша аптека помогает продавать их товар клиентам. Нужно сделать акцент на том, что продажи будут еще больше, если поставщики поспособствуют Вашей аптеки в продвижении товара. Например, можно совместно с партнерами провести маркетинговые исследования, составить портрет потребителя и т. д. Иначе говоря, представитель поставщика должен быть отчасти сотрудником Вашей аптеки, во всяком случае быть в курсе всплесков и падений спроса на товар.

Например, на основе накопленного опыта  составляются графики спроса. По ним  отдел ассортимента определяет, когда  следует ожидать очередного вала заказов по каждому товару. Ваших  поставщиков можно ознакомить с  этими графиками и они будут  готовы к определенному периоду  поставить нужный объем.

Показатели, по которым оценивается  работа специалистов по ассортименту

спрос

рост объема продаж

развитие сегмента бизнеса по сравнению  с нишевыми конкурентами

формирование и расширение клиентской базы

общие показатели эффективности товарооборота  и финансовые показатели

Специалисты отдела ассортимента должны анализировать спрос и прибыльность продаваемых товаров, изучать претензии  и пожелания клиентов, составлять портрет потребителя. На основе проведенных  исследований специалисты отдела ассортимента определяют:

1. Количество ассортиментных позиций.

2. Цену каждой ассортиментной позиции.

3. Товарный запас на складе.

4. Значение каждой ассортиментной позиции.

5. Причину роста или падения спроса.

6. Потребность компании в новых товарах (какие именно новинки необходимы).

 

 

Литература

 

  1. Вишневский В. Боюсь, что я с тобою просто счастлив // Бизнес.— № 31.— 1999.— С. 40–41.
  2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ., 11-е европ. изд.— М.; СПб.; К: Издательский дом «Вильяме», 1998.— 1056 с.
  3. Копылова С. С. Фокус-группы — ответ на вопрос «почему» // Маркетинг и маркетинговые исследования России.— 1996.— № 2.— С. 18–20.
  4. Полторак В. А. Маркетинговые исследования — методы и технологии // Днепропетровск: Арт-пресс, 1997.— 136 с.
  5. Обзор научных тенденций в сфере методов анализа товарной и рыночной систем // http://www.marketing.spb.ru

Перцев И. М. Размышления о фармацевтической терминологии // Провизор.— 2004.— № 1.—  С. 30–32.

Хомяков Г. В. Изменения отечественного фармацевтического рынка и перспективы  его развития в 2004 г. // Провизор.— 2004.— № 7.— С. 9–12.

http://www.probp.ru/publish/structure9.php

Роберт С. КАПЛАН, Дейвид П. НОРТОН. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. – 512 с.

 

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Государственное регулирование деятельности фармацевтической организации