Характеристика функциональных стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июля 2012 в 08:10, контрольная работа

Описание работы

Определение и реализация стратегий относятся к числу сложных и трудо¬емких работ, которые раньше в на предприятиях нашей страны никогда не выполнялись на должном уровне. Сегодня же управ¬ление большинства предприятий ориентировано главным обра¬зом на решение краткосрочных проблем.

Содержание работы

1. Введение…………………………………………………3-4
2. Стратегия организации…………………………………5-6
3. Функциональные стратегии: типы и общая
характеристика…………………………………………...7-10
4. Производственная стратегия………………………...11-18
5. Стратегия управления персоналом…………………19-24
6. Финансовая стратегия………………………………..25-30
7. Заключение……………………………………………….31
8. Список использованной литературы…………………..32

Файлы: 1 файл

Характеристика функциональных стратегий.doc

— 181.50 Кб (Скачать файл)

использования потенциала персонала, а также  производственной  и  финансовой стратегиями.

      Организация  может  разрабатывать  столько  отдельных   функцио­нальных стратегий,  сколько  считает  нужным.  Каких-то  жестких  общих  правил  или ограничений на этот счет не сущест­вует. Дадим только общую  рекомендацию  по их разработке.

      Во-первых, разработка функционального аспекта корпоратив­ной  стратегии существенным   образом   «завязана»   на   конкрет­ную   бизнес-ситуацию    и эффективность, как  правило,  достига­ется  только  в  результате  некоторого практического опыта работы с различными функциональными стратегиями.

      Во-вторых, в данном случае очень  полезно  следовать  так  назы­ваемому принципу «бритвы Оккама» — принципу  разумной  достаточности  для  стратегии.

      В  литературе  по  стратегическому  менеджменту,   помимо   отме­ченных функциональных стратегий, довольно часто также встре­чаются:  технологическая стратегия;  инвестиционная  страте­гия;  стратегия  в   области   НИОКР   или стратегия  исследований  и  разработок  (R&D);   информационная   стратегия; стратегия разви­тия собственно  менеджмента  или  управления  организацией  и

т.д.

      При  этом  простой   анализ   показывает,   что   общее   многообра­зие функциональных  стратегий  задается   огромным   многообразием   конкретного функционального различия деятельно­сти в различных  организациях.

 

 

 

 

 

        СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.   Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.

2.   Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга», 1996.

3.   Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф.  Основы менеджмента - М.: Дело, 1997.

4.   Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКА, 1997

5.   Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. 1995

6.   Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 1991

7.   Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышлен­ных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 1990

8.   Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

9.   Ансофф И. Стратегическое управление. : Пер. с англ. - М. : Эконо­мика, 2000.

10.                        Вайсман А. Стратегия маркетинга. : Пер. с нем. - М. : АО "Интерэк­с­перт", Экономика, 1999.

11.                        Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга­низация, процесс. - М. : Изд-во МГУ, 2002.

12.                        Виханский О.С. Стратегическое управление - М. : Изд-во МГУ, 1995. Все о маркетинге. - М. : Азимут - Центр, 2000.

13.                        Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М. : Прогресс, 1990.

14.                        Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг : Как побеждать на рынке. -М. : Финансы и статистика, 2001.

 

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Характеристика функциональных стратегий