Имидж фирмы и его значение в маркетинге персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 08:54, курсовая работа

Описание работы

Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Особое значение для формирования и укрепления корпоративного имиджа приобретает сфера услуг, где потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию. Успех гостиницы зависит от грамотно сформированного имиджа.
В современное время у многих отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы. Ведь в первую очередь, имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании.

Содержание работы

Введение……………………………….………………………….......………..
1. Теоретические аспекты формирования имиджа ……................................
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура…………………
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа………………..
1.3 Основные элементы корпоративного имиджа……………………..
2. Анализ деятельности предприятия ООО «КомфортСтрой 24»……………………………………………….......................................…….
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………….
2.2 Определение потребности в персонале……………………………….
2.3 Условия работы для сотрудников вООО «КомфортСтрой 24»….
2.4 Анализ поведения соискателей рабочих мест на внешнем и внутренних рынках…………………………………………………………..
2.5 Анализ основных конкурентов……………………………………….
2.6 Анализ активных партнеров………………………………………….
2.7 Анализ внутренних ресурсов и способностей персонала…………
Заключение…………………………………………………………..........……
Библиографический список………………………………………...................

Файлы: 1 файл

1676 Маркетинг Имидж фирмы и его значение в маркетинге персонала (1).docx

— 65.45 Кб (Скачать файл)

ЗАО «Кант». Род деятельности - продажа строительных и отделочных материалов, инструментов, спецодежды.

 

2.6 Анализ внутренних ресурсов и способностей персонала

 

В составе строительной фирмы имеются все необходимые службы, которые выполняют свои непосредственные обязанности. Организационная структура фирмы определяется ее назначением. месторасположением, спецификой и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее сотрудника.

Отделы фирмы, реализуя соответствующие функции управления, организуют работу по созданию условий для выполнения заданий строительного производства

2.7. Формируя и развивая преимущества рабочего места в ООО «КомфортСтрой 24»,его привлекательности по сравнению с конкурентами Отметим, что ООО «КомфортСтрой 24» предлагает отличительные условия, такие как: высокую заработную плату, широкий спектр  социальных льгот, возможность приобретения квартиры на выгодных условиях.:

 

2.8. Для профессии – монтажник - группами выбраны «выпускники учебных заведений», «ориентированные на продвижение по службе сотрудники» и «работники, готовые сменить место работы», то им предлагаться свой набор инструментов. Если инструменты сгруппировать в три позиции: «политика стимулирования», «политика социальных выплат» и «политика оплаты труда», – то для “выпускников” запланированы стажировки, гибкое рабочее время, выплата ежеквартальных премий, надежность рабочего места и дохода и т. д.

Заключение

 

Одним из основных вопросов кадровой политики подрядной строительной организации, помимо профессионального подбора персонала, является обеспечение стабильности кадров, максимальное уменьшение их текучести и частой сменяемости. Причина состоит не только в том, что стабильность кадров является одним из показателей стабильности самого предприятия. Учитывая сугубо коллективный характер работы строительной фирмы и высокую степень информированности его сотрудников, замена любого должностного лица неизбежно приводит к временному сбою в производственном процессе, утечке производственно-коммерческой информации.

Кроме того, независимо от причин, побудивших сотрудника к смене места работы, его уход и последующие поиски нового работодателя (как правило, в том же строительном секторе), даже при самой корректной мотивации, прямо или косвенно способствуют распространению негативной информации о предыдущем месте работы. Это лежит в плоскости человеческой психологии.

Решение данной проблемы не является исключительной прирегативой кадрового органа. Стабильность обеспечивается всем ходом сложившегося производственного процесса, системы мотивации персонала, состоянием психологического климата коллектива предприятия в целом и его каждого структурного подразделения в частности. Осуществление постоянного анализа, и контроля над состоянием работы с персоналом предприятия, прогнозирование и оперативное принятие решений, выработка предложений и рекомендаций являются базовыми маркетинговыми функциями кадрового органа.

 

 

 

Библиографический список

 

  1. АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011 г.- 804с
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011 г.- 703с.
  3. Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. — 2009. — № 6 (30). — c. 59-66.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011 г.-656с.
  5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.
  6. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1 Вып. 1 (150). — c. 80-85.

1Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. — 2009. — № 6 (30). — c. 59-66.

2Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.

3Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011 г.- 703с.

4Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1 Вып. 1 (150). — c. 80-85.

5Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011 г.-656с.

6АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011 г.- 804с

7Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. — 2009. — № 6 (30). — c. 59-66.

 

8Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.


Информация о работе Имидж фирмы и его значение в маркетинге персонала