Имидж PR-специалиста в современном российском обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 12:25, курсовая работа

Описание работы

Смена эпох ведет к глобальной замене символов — замене имиджей, которые трансформируются вместе с изменением системы ценностной ориентации массового сознания. Стремительное развитие института частной собственности послужило толчком к формированию новой социальной категории людей добившихся успеха во многом благодаря своим личным и профессиональным качествам: бизнесменов, предпринимателей, олигархов, влияющих на экономические и политические процессы в государстве. Формирование бизнес-элиты шло параллельно с процессом первоначального накопления капитала. Такие, крайне жесткие условия экономической и социальной действительности дали уникальный шанс для полного раскрытия потенциала личности руководителя. Успешная социальная реализация отдельных руководителей, привлекла общественное внимание к психологическим моделям самопрезентации, к психологии имиджа. Руководители со своей стороны также переоценили значимость личного имиджа, актуализировались понятия «безупречная репутация», «доброе имя», «позитивное общественное мнение»- после экономических и социальных потрясений «имя» в России стало основным инвестиционным фактором. Сформировался социальный заказ на изучение структуры, особенностей формирования и коррекции имиджа руководителя. Потребность в объективных знаниях о природе имиджа и дефицит психологических исследований в этой области послужили толчком для распространения псевдонаучной литературы, которая немало дискредитировала это направление.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………3-4
Глава I. Имидж и PR-менеджер.
§1.Понятия и основы имиджа…………………………………………………………...5-10
§2. Public Relations .……………………………………………………………………..10-15
§3.Понятия деятельности PR- специалистов…………………………………………15-20
Глава II. Как правильно выбрать и создать имидж.
§1. Как правильно и качественно сформировать свой имидж и имидж своей организации…………………………………………………………………………….........20-24
§2. Каким должен быть имидж специалиста по пиару, чтобы быть востребованным в своей профессии ……………………………………………………………………………24-27
§3. Корпоративный имидж……………………………………………………………..27-29
Заключение ……………………………………………………………………………………..30
Приложение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсова УОО.doc

— 224.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Приложение.

Сущностные характеристики паблик рилейшнз можно представить в виде таблицы:

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

Управленческая коммуникативная рыночная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на формирование эффективной системы публичных коммуникаций социального субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимодействий со значимыми сегментами социальной среды (с его общественностью).

Цель PR

Формирование эффективной системы публичных дискурсов социальною субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимодействий со значимыми ceгментами социальной среды (с его общественностью)

Предмет PR

Управление (менеджмент) паблицитным капиталом

Субъекты PR

- Базисные субъекты 

Предметные базисные субъекты

Функционально-стратегические базисные субъекты

- Технологические субъекты

Неинституциональные технологические субъекты

Квазиинституциональные технологические субъекты

Институциональные технологические субъекты

Субстанция PR

Публичная коммуникация

Характер и содержание PR

- управленческая деятельность

- социально-практическая деятельность

- коммуникативная деятельность

- рыночная деятельность 

- PR - это деятельность, в которой присутствуют наука и искусство

- технологическая, социоинженерная деятельность

Средства PR

Совокупность социальных технологий, составляющих содержание деятельности субъектов

Результат (продукт) PR

Оптимальная коммуникативная среда базисного субъекта

Эффективные для базисного субъекта публичный дискурс и паблисити

Позитивное общественное мнение о социальной позиции и деятельности субъекта

Прирост паблицитного капитала субъекта


 

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              Список использованной литературы.

1. Коллинз Д. «Этика, и этикет в бизнесе», с.185.

2.  Гавра Д. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. С. 13.

3. Векслер А. История public relations: Попытка хронологии // Советник. 1999. № 1 (37). С. 438.

4. Философский энциклопедический словарь. С. 270.

5. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое?

6. Почепцов Г. Имиджмейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев. 1995.

7. Самсонадзе Н. Создание мифов, или Искусство управлять миром // Советник. 1998. №7(31).

8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз.

9. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением.

10. Иванов О. П. Общественное мнение и власть // Общсственно-политический журнал. 1993. №7; Гарник А. В. Взаимосвязь общественного мнения и социального опыта масс. Л., 1986.

11. Гуров Филипп. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. Издательство: «Вершина»

12. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. СПб.: БХВ, 2005.

13. Георгий Монахов , преподаватель делового этикета  и имиджа. 

14. Алешина И. «Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров» М, 1997 г.

15. Викеньев И. Л. «Приемы рекламы и имидж рекламщиков » СПб, 1995 г.

16. Материалы круглого стола руководителей ПР- отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом «ИнфоБизнес».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              Рецензия преподавателя.

 

 

 

 

                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Имидж PR-специалиста в современном российском обществе