Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 12:25, курсовая работа
Смена эпох ведет к глобальной замене символов — замене имиджей, которые трансформируются вместе с изменением системы ценностной ориентации массового сознания. Стремительное развитие института частной собственности послужило толчком к формированию новой социальной категории людей добившихся успеха во многом благодаря своим личным и профессиональным качествам: бизнесменов, предпринимателей, олигархов, влияющих на экономические и политические процессы в государстве. Формирование бизнес-элиты шло параллельно с процессом первоначального накопления капитала. Такие, крайне жесткие условия экономической и социальной действительности дали уникальный шанс для полного раскрытия потенциала личности руководителя. Успешная социальная реализация отдельных руководителей, привлекла общественное внимание к психологическим моделям самопрезентации, к психологии имиджа. Руководители со своей стороны также переоценили значимость личного имиджа, актуализировались понятия «безупречная репутация», «доброе имя», «позитивное общественное мнение»- после экономических и социальных потрясений «имя» в России стало основным инвестиционным фактором. Сформировался социальный заказ на изучение структуры, особенностей формирования и коррекции имиджа руководителя. Потребность в объективных знаниях о природе имиджа и дефицит психологических исследований в этой области послужили толчком для распространения псевдонаучной литературы, которая немало дискредитировала это направление.
Введение………………………………………………………………………………………3-4
Глава I. Имидж и PR-менеджер.
§1.Понятия и основы имиджа…………………………………………………………...5-10
§2. Public Relations .……………………………………………………………………..10-15
§3.Понятия деятельности PR- специалистов…………………………………………15-20
Глава II. Как правильно выбрать и создать имидж.
§1. Как правильно и качественно сформировать свой имидж и имидж своей организации…………………………………………………………………………….........20-24
§2. Каким должен быть имидж специалиста по пиару, чтобы быть востребованным в своей профессии ……………………………………………………………………………24-27
§3. Корпоративный имидж……………………………………………………………..27-29
Заключение ……………………………………………………………………………………..30
Приложение
Список использованной литературы
Сущностные характеристики паблик рилейшнз можно представить в виде таблицы:
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Управленческая коммуникативная рыночная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на формирование эффективной системы публичных коммуникаций социального субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимодействий со значимыми сегментами социальной среды (с его общественностью). | |
Цель PR |
Формирование эффективной системы публичных дискурсов социальною субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимодействий со значимыми ceгментами социальной среды (с его общественностью) |
Предмет PR |
Управление (менеджмент) паблицитным капиталом |
Субъекты PR |
- Базисные субъекты Предметные базисные субъекты Функционально-стратегические базисные субъекты - Технологические субъекты Неинституциональные технологические субъекты Квазиинституциональные технологические субъекты Институциональные технологические субъекты |
Субстанция PR |
Публичная коммуникация |
Характер и содержание PR |
- управленческая деятельность -
социально-практическая - коммуникативная деятельность - рыночная деятельность - PR - это деятельность, в которой присутствуют наука и искусство - технологическая, социоинженерная деятельность |
Средства PR |
Совокупность социальных технологий, составляющих содержание деятельности субъектов |
Результат (продукт) PR |
Оптимальная коммуникативная среда базисного субъекта Эффективные для базисного субъекта публичный дискурс и паблисити Позитивное общественное мнение о социальной позиции и деятельности субъекта Прирост паблицитного капитала субъекта |
Список использованной литературы.
1. Коллинз Д. «Этика, и этикет в бизнесе», с.185.
2. Гавра Д. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. С. 13.
3. Векслер А. История public relations: Попытка хронологии // Советник. 1999. № 1 (37). С. 438.
4. Философский энциклопедический словарь. С. 270.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое?
6. Почепцов Г. Имиджмейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев. 1995.
7. Самсонадзе Н. Создание мифов, или Искусство управлять миром // Советник. 1998. №7(31).
8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз.
9. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением.
10. Иванов О. П. Общественное мнение и власть // Общсственно-политический журнал. 1993. №7; Гарник А. В. Взаимосвязь общественного мнения и социального опыта масс. Л., 1986.
11. Гуров Филипп. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. Издательство: «Вершина»
12. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. СПб.: БХВ, 2005.
14. Алешина И. «Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетеров» М, 1997 г.
15. Викеньев И. Л. «Приемы рекламы и имидж рекламщиков » СПб, 1995 г.
16. Материалы круглого стола руководителей ПР- отделов ведущих российских компаний и независимых экспертов, проводимой журналом «ИнфоБизнес».
Информация о работе Имидж PR-специалиста в современном российском обществе