Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 17:33, контрольная работа
Современный бизнес невозможен без использования информационных технологий, которые являются удобными инструментальными средствами управления бизнес-процессами. Сегодня преимущество получают руководители, имеющие возможность моделировать предполагаемые варианты развития рыночной ситуации, принимать оптимальные управленческие решения и контролировать их исполнение. (1, с.45) Для грамотной ориентации на рынке программного обеспечения необходимо определить, что подразумевается под такими популярными в наше время понятиями как «информация», «информационная система», «информационные системы поддержки принятия решений».
Информация является простейшей фундаментальной категорией, которую невозможно определить, используя другие категории. Поэтому общепризнанного определения этого понятия не существует.
Другая группа аналитических
программных продуктов, появившихся
на российском рынке значительно
позднее финансово-
Наиболее известные
на российском рынке инструменты
для стратегических решений и
анализа внешних факторов выпускают
компании «Касатка», «КУРС» и «ПРО-ИНВЕСТ-ИТ».
В них реализованы полярно
противоположные подходы к
Типичные пользователи
аналитических программ – это
руководители и специалисты планово-
Перечислим основные задачи, которые решаются представленными на рынке аналитическими системами:
Безусловно, эти
задачи не охватывают всех звеньев
процесса стратегического управления
компанией. Их решения формировались
«стихийно», по мере созревания соответствующих
потребностей на рынке. Теперь же можно
уверенно утверждать, что наступает
новый этап развития рынка аналитических
систем, характерной особенностью которого
будет создание комплексных, а затем
и интегрированных решений
Состояние зарубежного
рынка аналитических бизнес-
Существует
широкий спектр зарубежных
Значительный интерес
представляет группа продуктов для
имитационного моделирования
Весьма значимыми событиями следует признать появление аналитических программ, интегрированных с ERP-системами (Enterprise Resource Planning). Лидер в этой области фирма ABC Technologies успешно распространяет продукты, позволяющие проводить АВС-анализ данных, полученных из ERP-системы.
Для большинства зарубежных продуктов характерна узкая специализация, фрагментарность предлагаемых решений. В то время как российские разработчики часто стремятся расширить возможности своего продукта, дополнить его новой функциональностью, их зарубежные коллеги дробят продукт на части, каждая из которых решает вполне определенную задачу.
Другой отличительной особенностью зарубежного рынка аналитических систем является наличие большого количества аналитических программ для среднего и малого бизнеса. Это недорогие, стоимостью около 50долл.США, продукты, представляющие собой шаблоны бизнес-планов или маркетинговых планов снабженные методическими рекомендациями и примерами.
Более дорогие продукты для «непрофессионалов», стоимостью 500-700долл. США называются «консультант в коробке»; они содержат базы знаний, помогающие пользователю выбрать «проверенные» на практике стратегические решения. Они действуют по аналогии с работой консультанта: клиент последовательно отвечает на ряд вопросов, позволяющих поставить диагноз его предприятию, и получает рекомендации по выбору стратегии и построению плана действий.
В целом зарубежный
рынок аналитических
Задача.
Имеется пять Потребителей, приоритеты которых определяются числами 8, 6, 12, 15, 11. Ресурс Центра составляет 50. Определите равновесные стратегии (заявки) Потребителей, если ресурс распределяется в соответствии с механизмом обратных приоритетов.
Решение.
Имеем: A1 = 8, A2 = 6, A3 = 12, A4 = 15, A5 = 11, R = 60.
Вычислим константу γ : γ ≈ 3,77 .
Определять γ необязательно,
поскольку в формулы для si*
подставить сразу γ : s1* = 3,77* 8 ≈10,7; s2* = 3,77* 6 ≈ 9,2;
s3* = 3,77* 12 ≈ 13,1; s4* = 3,77* 15 ≈ 14,6; s5* = 3,77* 11 ≈ 12,5.
Ответ: s1* = 10,7; s2* = 9,2; s3* = 13,1; s4* = 14,6; s5* = 12,5.